Найти тему
Журнал Авто.ру

Дешевле только УАЗ: тест и обзор рабочего пикапа GWM Wingle 7

Путь от насмешек до уважения китайские автомобили прошли в России во многом стараниями бренда Great Wall. Однако, заработав репутацию, корпорация из КНР отправилась покорять более высокий сегмент, а продажи под собственной маркой в России вроде бы свернула. Оказалось, что это была передышка: грузопассажирские модели вернулись, а Wingle 7 стал самым доступным представителем возрождённой линейки GWM.

-2
  • Доступность грузопассажирского «китайца» следует понимать буквально. Мы в курсе, что за последний год цены на автомобили улетели в космос. Но даже беглый анализ показывает: если не брать в расчёт вторичку, дешевле Wingle 7, за который сейчас просят 2,8 млн рублей, в этом сегменте можно взять лишь российский УАЗ Пикап да экзотический JAC T6.
-3
  • Выглядит начальный представитель семейства GWM совсем не работягой-простачком. Но понимание приходит с первым хлопком двери, который отдаётся в салоне гулким эхом — как в пустом коммерческом фургоне. При этом салон GWM привлекает именно функциональной честностью: сам не замечаешь, как подбираешь удобную посадку. Переключатели понятны и логично расположены. Встроенная в планшет на центральной консоли «музыка» — по старинке кнопочная, с монохромным экраном.
  • Порадовала обзорность. У пикапа нет ни камеры заднего вида, ни парктроника, но размер боковых зеркал и посадка за рулём подобраны так, что серьёзных затруднений не испытываешь даже на тесной парковке. А ведь Wingle 7 — автомобиль громоздкий, длиной аж 5,4 метра при колёсной базе 3,35 метра.
-4
  • Нескромные внешние габариты — большой плюс в хозяйстве. Никто из ближайших конкурентов не может похвастать грузовой платформой размером 1,7х1,5 метра. Однако расплачиваться за продвинутые грузовые умения пикапа приходится задним пассажирам. Зажатый между водительским местом и просторным кузовом второй ряд сидений вынуждает мириться с неудобствами, вроде слишком узких дверных проёмов и вертикальных сидений.
  • Wingle 7 по характеру далёк от юрких кроссоверов и дорожной суеты. Максималка — всего 155 км/ч, разгон до сотни занимает «менее 20 секунд». Первая передача «короткая», на пустой машине иногда удобнее стартовать со второй. Главное, не лениться с переключениями и всё время ехать, удерживая обороты турбодизеля в зоне максимальной тяги.
-5
  • Полный привод здесь подключаемый, поэтому большую часть времени Wingle 7 ездит на заднем приводе со всеми вытекающими — чем хуже погода, тем выше требования к шинам и навыкам водителя. А вот на бездорожье, наоборот, всё проще. Один щелчок шайбой на центральном тоннеле — подключается передний мост, ещё один — в дело вступает понижающая передача. И Wingle 7 ползёт вперёд, пока хватает зацепа или пока пикап не сел на днище.
  • Управляемость и плавность хода опишем как ожидаемые от двухтонного грузовика с неразрезным задним мостом на рессорах. GWM ощутимо кренится, с пустым кузовом «козлит» на кочках и жестковато принимает стыки полотна. Но при этом за счёт растянутой колёсной базы пикап стабильно держит прямую, а классический гидроусилитель даёт приемлемую обратную связь и не пропускает на его обод сильных ударов.