Найти в Дзене
Техно ...

Как ранние анонсы игры могут повлиять на ожидаемое окно релиза

Нил Дракманн из Naughty Dog недавно рассказал о первых анонсах Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us Part 2 . Сожалея о решении объявить об этих играх раньше, Дракманн говорит, что это изменило подход студии к продвижению вперед, а это означает, что фанаты узнают о

, только тогда, когда они находятся на подходящей стадии, чтобы показать что-то стоящее. Это попытка оправдать ожидания фанатов и благополучие тех, кто работает в студии в это время ожидания.

Заявление Дракманна отражает то, что многие разработчики, вероятно, могут иметь в виду, когда анонсируют свои собственные ожидаемые игры, и это отражает общеотраслевую проблему, которая оценивает взлеты и падения волнения фанатов. За последние два года было анонсировано много игр, которые в восторге от фанатов, но интересно рассмотреть, какие потери несут разработчики, издатели и фанаты, когда предлагаются окна выпуска, независимо от того, выполняются ли они в конечном итоге или отодвигаются. вокруг.

Объявления об играх больше никогда не будут достоверными

-2

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr — отличный пример того, как анонс тизера может внезапно превратиться в несбыточную мечту. В данном конкретном случае, как сообщается, это было результатом неудовлетворительной разработки игры. Также предполагается, что подобный срыв затронул и отложенную на неопределенный срок «Властелин колец: Голлум» . Задержки запуска всегда воспринимались некоторыми фанатами как нечто негативное, но теперь они редко кажутся реальной помехой.

Во всяком случае, задержки гарантируют, что фанаты действительно получат продукт, который стоит того, что они на него потратили, и, надеюсь, он будет наилучшего возможного качества к тому времени, когда он будет выпущен. Было бы трудно делать ставки против Insomniac Games в отношении окна выпуска Marvel's Spider-Man 2 осенью 2023 года, но игра все равно может выйти с задержкой, независимо от послужного списка Insomniac, если возникнут какие-то непредвиденные осложнения.

Это также может быть проблемой, когда издатель хочет, чтобы игра была анонсирована, по сравнению с тем, когда разработчик был бы готов отобразить что-либо с полировкой. Hollow Knight: Silksong стала темой, над которой фанаты любят подшучивать с тех пор, как о ней было объявлено так давно, но до сих пор нет четкой даты выхода. Окно выпуска Silksong , по-видимому, было предложено где-то летом, но всегда есть шанс, что оно появится позже, чем ожидают фанаты.

Поддержание вовлеченности фанатов может быть невыполнимой задачей

-3

Если игра задерживается или у нее никогда не было окна выпуска с самого начала, волнение фанатов может быть неизбежным. Это не обязательно плохо, это просто означает, что фанатам нужно набраться терпения и, возможно, присматривать за другими играми, пока то, что они ожидают, застряло в подвешенном состоянии. Поскольку выпуск Alan Wake 2 запланирован на 2023 год, но с момента его анонса не было выпущено ни одного материала, трудно сказать, означает ли отсутствие маркетинга, что у него проблемы.

Тем не менее, Star Wars Jedi: Survivor , возможно, наиболее близко подошла к тому, чего Нил Дракманн хочет от Naughty Dog , поскольку продолжение Fallen Order было официально представлено совсем недавно. Вскоре после этого был опубликован игровой процесс, и теперь игра должна выйти через пару месяцев. Это может быть идеальным способом продвижения игры, созданной известным разработчиком или интеллектуальной собственностью, но новые интеллектуальные собственности могут не вызывать такого же доверия и, следовательно, требовать большего маркетинга.

В любом случае, любая стратегия, которую используют разработчики и издатели, потенциально может иметь неприятные последствия, и фанаты могут быть в восторге или разочарованы объявленными окнами выпуска. Тем временем Naughty Dog анонсировала свою многопользовательскую игру, основанную на мире The Last of Us . Может пройти некоторое время, прежде чем фанаты узнают о чем-то еще, что Naughty Dog готовит, но это может быть благом, учитывая, как реакция на ранние объявления и окна выпуска повлияла на ожидания и благополучие разработчиков в прошлом.