Исследование изнанки лица второй завесы непроявленного бытия. Узнаем о новых подводных камнях, которые мешают человеку устроить свою жизнь к лучшему.
Содержание статьи:
- Предисловие
- Атрибуты реверсного прочтения
- В рабстве у благополучия
- Большая попа тянет к полу
- Решения с участием Арбитра
- Признание собственной ограниченности
- Страховка от опрометчивости
- Послесловие
Предисловие
Соф (סוף) и Айн соф (אֵין סוֹף) – это второй «Покров негативного Бытия» до творения мира Богом по первой главе Библии или Торы. Иначе это вторая вещь из трех, которая предшествует «Творению Мира или Вселенной». Всё сущее создано по одному «Закону Божьему», а это значит, чтоб понимать, как надо правильно делать – надо изучать как это делал Бог Отец.
Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слов Соф (סוף) и Айн соф (אֵין סוֹף) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном.
-
В данном исследовании продолжаем работу с «Айн Соф» и разбираем слово «Соф» в его реверсном прочтении. В прошлой статье, мы разбирали «Соф» в прямом прочтении.
Там у нас шакал, регулярно кормящийся Луной, активно приближал конец своего ожидания, чтоб приблизиться к творению явного Бытия. Для этого он пробивал головой свои потолки ментальных возможностей и учился орудовать войском своих мыслей. Также он закреплял связь общения с Богом и старался максимально перенять Его способ мышления.
Теперь посмотрим, что там у нашего шакала должно быть далее в непроявленном бытие с изнанки «Айн Соф».
Атрибуты реверсного прочтения
- Иврит: (פוס); (ניא פוס).
- Озвучка от гугл: Фосс; Ниа Фосс.
- Простой перевод «Фосс»: Лицо в виде - прямо. Лицо цели.
- Простой перевод «Ниа Фосс»: Тенденция или потенциал на лицо; видно, что и куда идёт.
Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования.
В рабстве у благополучия
«Что это на тебе? Фу, да это же ошейник с поводком, который ограничивает.
Видишь? Это тесный ободок, что тебя держит в клещах и ремень, что плотно привязывает. С ними тебе далеко не уйти и высоко не прыгнуть.
Откуда они исходят? Это места твоего сегодняшнего пастбища и водопоя, от которых ты зависишь. Тебе нужно больше свободы, чтоб двигаться.»
Судя по всему, здесь шакал должен заметить свои атрибуты рабства, которые раньше не замечал. Они были невидимы, но тут вдруг открылись, когда мозга в голове прибавилось из-за предыдущих оздоровительных процедур.
Большая попа тянет к полу
«У твоей лошади огромная попа. Фу, это лишний вес. Тебе не сдвинуться с места пока ты не облегчишь эту попу. Выбирай, пОпу (лишний вес) или попА (приоритет Богу). Фу пес, если выберешь попу, отпусти ее.
Необходимо пересечь Пасхальный рубеж, где вес достаточного отделится от веса избыточного.
Царственный монарх выбирает себе тот вес, с которым легко двигаться, но при этом оставаясь обеспеченным».
Судя по всему, тут о вредных привычках, среди которых:
- Избыточное едение и питье в традиционном смысле.
- Обременение себя избыточными обязанностями и заботами.
- Обременение себя чрезмерными заработками и расходами.
- Иные вариации, которые чрезмерно тратят личное время, нервы, эмоции, деньги, внимание, здоровье и т.д.
Надо отказаться от заметной части этого груза, чтоб смочь уделить всего себя новому. Пока старая занятость полностью блокирует внимание, то нет окна для изменения своего бытия к лучшему.
Ну и советуется не перестараться в разгрузке, чтоб было где и на что жить.
Лошадь – это эквивалент тягловой силы и надо рассчитать вес, который она должна тянуть дальше и какой должна оставить.
Причем, тут следует еще сделать новый шаг в сторону доверия своему Богу, где всякий недостаток должен в ходе дела заполниться или как-то иначе решиться. Тема богатства и уподобление властителю в контексте божественных имен всегда про Бога.
Решения с участием Арбитра
«Господь Бог – лучший наставник и учитель. Он подготовит тебя в кандидаты наук по предмету «Знание жизни».
Проведи с Ним время и сформируй свои умозаключения перед новым стартом. Обсуди с Ним принятие рисков для завтрашнего дня, будущего шага, решительного прогнозируемого действия.
Тот, кто примет решение без участия Божественного Арбитра – сильно рискует. Его порывы приведут его к беде, потерям и крушению.
Тебе не повезет в конечном итоге. В лучшем случае ты просто потеряешь время, а в худшем загубишь себе жизнь, закопаешь себя в яму неприятных обстоятельств.»
Судя по всему, решать от чего отказаться, а что оставить – надо с участием совета Бога (Высшего Я). В прямом смысле надо делать ставку, например, работа бухгалтером 12 часов в день и 28 дней в неделю. И слушать ответ, как с этим поступить – отказаться полностью от работы, найти меньше часов занятости, взять отпуск или иное.
Бог поможет принять максимально рациональное и взвешенное решение, и даже обоснует почему так лучше. Другой вопрос, как у конкретного человека со слышимостью того, что советует Бог, а где советует собственный эгоизм.
Скажу так: где от ответа вкус мышиной корысти – там Эго, а где от ответа вкус ангельской искренности и просветления – там Бог. Конечно, следом вопрос - как же определить вкус одного и другого? Но если человек может отличить запах острых неприятностей от запаха сладких сочных перспектив, то сможет различить и другие метафизические вкусы, и их оттенки. Это вопрос тренировки личной сенсорики.
Так надо сделать со всеми категориями того, что берет на себя много веса. Тут важно пойти на риск бросить самое дорогое, и тем самым преодолеть Пасхальный барьер мнимой смерти, что важная «благодать упускается».
Уточню. Вопрос Богу должен быть не праздным. Его совет – это квалифицированная помощь на произведенную личную умственную работу. Если работы не было проведено, то и ответ будет соответствующим. Чем лучше поварил котелок мысли перед вопросом, тем лучше будет совет - по глубине, высоте и ширине.
Признание собственной ограниченности
«Признай своё несовершенство и природную глупость, слепоту, недальновидность, малознание. Сколько бы ты ни умнел и ни расширял кругозор, а риск совершить дурацкую ошибку всегда есть. Проблема тут в конкретной форме биологического существования, к которой ты сейчас приговорен.
Подстрахуйся и обратись к Зевсу, чтоб добавить себе ума. Зевс переводится как светлое небо, жизнь, кипение. Он некий аналог мозгового процессора, верховного управителя Высшим умозрением. Еще Он Верховный Бог Олимпа, он же аналог личного Высшего Я или Отца Небесного.
Обратись к Нему скакнув на воздушном коне. Это мысленный скакун, который совершает скачек мысли, когда отпустит любимый груз - невозможности сделать этот прыжок.»
Мне на ум напрашивается сравнение, что надо вообразить у себя в уме точку, где есть Бог и мысленно представить, что Его касаешься или прыгаешь к Нему. Считается, что Он в ответ сделает тоже самое, если соблюден ритуал искреннего смирения «проси молоко у Луны ласково». Такая аудиенция имеет свой нюанс протокола принятия Богом своего сына/дочь.
Также многократно везде в своих исследованиях вижу указание, что человеку надо смириться, что он не совершенен, что бы ни делал. Единственный способ корректно скомпенсировать свое несовершенство – это признать свое унижение быть человеком, как биологическим существом. Надо ежедневно помнить превосходство божественной формы жизни над своей смертной формой жизни.
Если постоянно поддерживать контракт общения со своим Богом, то это будет наилучшим решением - развивать такие отношения в тандеме всю оставшуюся жизнь.
Человека намеренно наделили бунтарской порочной эгоистичной натурой с замашками «Яжимператор». Это чтоб было сложнее склонить голову по своей воле перед любой властью.
Но участь человека предполагает полностью склонить свою голову только перед одним существом – это личное Высшее Я, личная вариация Всевышнего Бога. Это подвиг, который требует знатного отказа от собственной воли, но при этом дает завладеть этой волей и проявить ее на полную мощь, а также исполнить все свои желания.
Это стык парадоксальных противоречий, где:
- рабство = свобода,
- бунтарство = покорность,
- предательство = верное служение,
- слабость = сила,
- смертность = бессмертие,
- смерть = жизнь,
- и т.д.
Я не думаю, что меня поймут многие. Но когда удастся лично хлебнуть это и распробовать, то сомнения мгновенно улетучиваются.
Да и тема доверия чему-то не познанному и мнящемуся как эфемерное (личный Бог) – это нонсенс. От таких мыслей действительно рвет крышу, представляется прыжок в бездну без страховки и нагнетается желание сказать: «Ну нафиг, я пошел отсюда».
Но проверка доверия Неизвестному рискуя в малом – это не страшно, даже при всем безумии описанного пересечения Пасхального рубежа. Дальше пройти будет гораздо легче. Мысленный скакун, крылатый Пегас, действительно существует и на нем можно кататься как на Небо, так и под Землю.
Страховка от опрометчивости
«Доверие совету Бога — это залог сохранения тебя от опрометчивости. Он удержит тебя от неправильного.
Если ты выбрал идти не по той дорожке, то он начертит тебе альтернативную полосу, на основе твоих умозаключений. Он поможет тебе увидеть более конструктивный вариант, который ты не замечаешь или не принимаешь в серьез. По этому пути и будет спасение, дорога к лучшей жизни.»
На этом месте я просто физически почуяла дуновение просветления от следующего добавочного слова Аур (אור).
Объективно, каждый бы хотел безотказную и точную страховку от всяких промахов. А что замечательно, да к то, что ей может овладеть любой человек. Всего-то на всего надо стать закадычным (близким, задушевным) ходоком к Богу в своей голове.
Послесловие
Из этого исследования о «Соф» в реверсе - стало понятно, что ограничивает нашего шакала, когда у него прибавится ума приобщаясь к Лунному Молоку.
Теперь тезисно подведем итоги:
1. Шакалу надо ощутить оковы благополучия, которые на текущий момент сковывают его свободу движения. Когда все 4 лапы, хвост и зубы держат завоёванное добро, то для добра получше тут нет места и его нечем удержать. Надо освободить хотя бы одну часть тела.
2. Надо осмотреть свою тяжелую жирную попу и определить как ее можно рационально разгрузить, чтоб она смогла оторваться от стула или пола. Как правило, здесь нужен аудит ежедневных привычек, заработков и сфер трат.
3. Шакал не может один разобраться. Он должен отделять лишний жир со своей попы с помощью совета от Бога. Для этого надо по 1 куску предлагать Ему на суд и слушать вердикт, чтоб на основе его сделать окончательный взвешенный вывод.
4. Но для этого надо принять ограниченность своего ума, что возможности ума всегда потолочны. Причем пожизненно, и это не изменить никакими видами учений и опыта. Надо принять за аксиому, что Бог лучше видит, чем ты – априори. И придется добровольно зависеть от Его одобрения, чтоб идти к «Успешному успеху».
5. Надо регулярно страховаться от ошибок мышления. Все или многие свои умозаключения придется перепроверять мнением Бога. Это надобность пожизненно тусить в Божественной компании и быть послушным псом. Иначе Бытие существенно не изменить, и велик риск отката назад.
-
Концепт «Айн Соф» предполагает одновременную практику из находок по слову «Айн» к которой прибавляется практика по слову «Соф». И «Соф» нельзя практиковать без подготовительной работы «Айн», иначе в голове не произойдет нужной магии, и человек-шакал просто будет заниматься ерундой.
Скажу иначе. Очень нужна стадия глубокого недовольства своей жизнью и обращение со своим нытьем к Богу Мудрости в аспекте Луны. Чтоб далее понять, что это такое, надо получить инициацию на такое общении и продолжить укреплять это общение на протяжении всей оставшейся своей жизни.
В рамках конкретно этой статьи мы берем во внимание, что общение с Богом в «Айн» переходит во вторую стадию «Айн Соф». Мы повышаем КПД от общения с Богом и впитанного наставления на новый уровень. Далее еще будет покров «Айн Соф Аур» и после этого уже можно считать, что человек готов грамотно начать свое новое Бытие – по Библейской технологии.
-
Далее необходимо разобрать прямое значение Аур (אור), Айн соф аур (אֵין סוֹף אור).
Напомню, что в прошлой статье, мы разбирали «Соф, Айн Соф» в прямом прочтении.
Следящая статья из темы - Айн соф аур (אֵין סוֹף אור). Третий покров негативного Бытия. Рискуй, выбирай и сравнивай до полного просветления.
Продолжение следует…