Мне самому сложно в это поверить, но по сообщениям в авторитетных СМИ возрождённый «Москвич» хочет собрать в этом году 50 000 автомобилей. Почему именно столько? Исходят из желаемых и прогнозируемых объёмов продаж.
Но есть одна проблема. За первые две недели продаж в декабре было продано всего 6 машин из 600 штук, которые успели выпустить на бывшем заводе Renault.
С огромным интересом жду статистику продаж «Москвичей» за январь. Хоть чуть-чуть то ситуация улучшилась или нет? Тем временем, бренд не скрывает, что ещё нас ждут Москвич 5 и Москвич 6.
Давайте начнём с «пятёрки» и посмотрим, что это за автомобиль.
Гремучая смесь Skoda Octavia и Kia K5
Официально «пятый» и «шестой» пока не объявляли. Но на презентации у мэра столицы их изображения уже были. И журналисты узнали в модели Москвич 5 китайский лифтбэк JAC Sehol A5 Plus.
Машинка не старая, выпускается на родине с 2021 года. По сути, это прямой преемник лифтбэека JAC J7, который сейчас можно купить в России у официальных дилеров марки.
Просто более современный и прогрессивный.
Под капотом у него бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, который благодаря турбине способен выжать из себя 184 лошадиные силы. В тандеме с двигателем трудится роботизированная коробка передач.
Ничего нового, типичный китайский тандем.
Если говорить о размерах, то перед нами автомобиль С-класса. 4780 мм в длину, ширина 1820 мм, а высота 1492 мм. Для сравнения, Kia K5 в длину 4 905 мм. То есть, разница чуть больше 10 см.
Багажника у китайца вместительный. Целых 540 литров полезного пространства. Можно там поселиться и жить. А если сложить задний ряд, то получится уже 1650 литров!
В салоне всё по-китайски чинно и богато. Как и у предшественника, по центру установлен огромный дисплей, который отвечает сразу за музыку, управление климатом и настройки самого автомобиля.
К счастью, хотя бы некоторое количество кнопок вынесли на руль и под планшет, иначе было бы совсем тяжко. Не знаю, как китайцы с этим ездят, но всматриваться и тыкать в бликующий дисплей на ходу довольно опасно.
Выглядит «Сехол» довольно спортивно. Корму украшают красные вставки внизу бампера, а на крышке багажника нашёл своё место спойлер. Красные суппорта тоже присутствуют. Уже от завода.
Сколько будет стоить?
Вот это самый главный вопрос. Но смотрите. На родине за него просят минимум 99 000 юаней. Это миллион российских рублей. Если учесть, что Москвич 3 после переезда подорожал где-то в 2,5 раза, то выходит сумма в районе 2,5 миллионов рублей.
За базовую комплектацию. Есть ли у пятого «Москвича» шансы? С такими ценами, скорее всего, нет. Он тоже будет штучным товаром и клиентом некоторых крупных таксопарков.
А вам нравится машинка, товарищи?
Советую посмотреть:
В РФ за год привезли почти 200 000 машин с пробегом из Японии. Вспоминаем опыт 90-х?
Зачем копить на «Крету»? Есть же CS35 Plus. Дешевле на 1,5 млн, больше и гораздо роскошнее
На бывшем заводе Nissan хотят выпускать «Неву». Это российская Tesla от оборонщиков
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.