Пресс-конференция на тему: "Результативность коммуникационных стратегий российских университетов", состоялось на площадке "Россия Сегодня".
Основными спикерами мероприятия были:
— директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
— руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы “Россия сегодня” Геннадий КЛЮШКИН.
Модератором встречи была — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, руководитель проекта “Социальный навигатор” Международной медиагруппы “Россия сегодня” Наталья ТЮРИНА.
В ходе данной пресс-конференции эксперты обсудили, инновации в системе образования в новом 2023 году, а так же технологии продвижение рейтингов системы Вузов России. В рыночной экономике образовательные учреждения действуют в условиях конкуренции. На рынке образовательных услуг конкуренция представляет собой соперничество между образовательными учреждениями за привлечение желаемых клиентов в свой вуз. С точки зрения маркетинга создание конкурентного преимущества связано с разработкой и реализацией комплекса маркетинга, превосходящего по эффективности комплекс маркетинга конкурентов по одному или нескольким направлениям.
Центральное место в системе продвижения вуза занимают разработка, организация и проведение коммуникативной политики, которая тесно связана в вузе с таким важным направлением управленческого маркетинга, как инновационная деятельность, направленная на поиск и исследования, разработку и выход на рынок с новыми образовательными услугами.
Коммуникационная политика вуза представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты вузы используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Особо хочется отметить социальные сети и информационные площадки продвижения самих Вузов, так как студенты это и есть целевая аудитория успеха самого Вузов.
Более подробно читайте на нашем сайте -тут.
С уважением, редакция СИ World Russia