Серийная версия электрокара Renault 4, которая выйдет на рынок в 2025 году, также получит коммерчесий вариант под названием Fourgonnette по аналогии с оригинальным фургончиком 1961 года.
Largus пишет, что объявленный Лукой де Мео еще в 2021 году Renault 4 Van появится примерно осенью 2025 года. Эта версия R4 прежде всего позволит французскому производителю предложить еще одну электрическую модель LCV, которая будет более компактна, чем уже существующий Kangoo E-Tech. Собственно последний со временем будет заменен моделью FlexEvan, которая появится в 2026 году и попутно отправит в историю еще и более крупный Trafic. Таким образом, уже к концу этого десятилетия коммерческая линейка компании будет состоять из R4 Fourgonnette, FlexEvan (в коротком и длинном вариантах) и Master.
Как и базовый R4, Fourgonnette использует платформу CMF-BEV, но он будет чуть крупнее за счет удлинения заднего свеса. Собственно говоря, передняя часть кузова до центральных стоек наверняка будет унифицирована с кроссовером, а вот задняя – с выступающим грузовым отсеком и напоминающая пропорциями оригинальную коммерческую модель – будет своя.
К слову, ходят слухи, что по поводу ступеньки на крыше в самой компании разгорелись бурные дебаты. Да, стильно, практично, но в ущерб аэродинамики, а значит, и экономичности. С другой стороны, ореол обитания модели – города с их невысокими скоростями.
Ожидается, что фургон будет оснащен новым двигателем e-PT 100, произведенным на заводе в Клеоне. Вопрос в том, какие варианты будут доступны, ведь кроссовер R4 предложит выбор между 125 и 150 л.с., но для R4 Fourgonnette вполне могут ограничиться всего одной версией. Аналогичная ситуация и с тяговыми батареями: для легковой модели предусмотрено два варианта емкостью порядка 42 и 52 кВт*ч, но что получит коммерческая версия? Время покажет.