Найти в Дзене
Есть что вспомнить...

Любит, не любит… Глава 3

Начало

Предыдущая глава

*******

Михаил Владимирович видел, как Вера Игнатьевна перехватила своим вездесущим оком его взгляд и улыбку, предназначенные Юле. И, как она мертвой хваткой вцепилась в молодую женщину. На допрос повела, - про себя усмехнулся мужчина.

- Вера Игнатьевна, личные дела сотрудников офиса, пожалуйста, мне в кабинет занесите.

- Хорошо, - с кислой миной ответила кадровичка.

Чего там приносить, нате, вам, пожалуйста, в электронном виде. Начальство сначала уставилось в монитор, потом подняло глаза на женщину.

- Вера Игнатьевна, мы с Юлией, не знаю ее отчества, соседи. Я две недели назад квартиру купил, рядом с ней.

У женщины даже настроение поднялось. Юльку-то она, конечно, еще попытает, может еще что выплывет.

- Таак, Михайловская Юлия Сергеевна. Двадцать девять лет. С недавних пор в разводе. Двое детей, сын Славик шести с половиной лет и дочь Вера, почти пяти лет.

Михаил Владимирович внимательно просмотрел все личные дела офисных работников. Нужно знать, от кого чего ожидать можно. Хотя, личное дело в этом мало чем помочь может.

А Юлия симпатичная женщина, вроде открытая, но до определенного момента. Но мужья уходят от разных жен. И среди брошенных женщин больше добрых и порядочных, чем стерв. Стервы умеют увести чужого мужчину из семьи и не отдать своего. Не похоже, чтобы Юля стала бы бороться за своего мужа.

То ли дело его, почти бывшая жена, Людмила. К нему, Михаилу, никого не подпускала, а сама вовсю крутила роман со своим начальником, Арсением Валентиновичем. Не один год. В конце-концов, Людмила зарвалась, и кто-то донес Тамаре, жене начальника, о истинном положении интимных дел ее мужа на работе. Тамара тут же связалась с Михаилом.

Людмила осталась ни с чем. Ее начальник не захотел делить бизнес с женой. А он у них был напополам. Кроме того, в семье было два подростка в самом вредном возрасте. Для которых отец, обладая жестким характером, был авторитетом. И Тамара, ни на секунду не задумываясь оставила бы их с папой.

Она не закатывала истерик, просто сразу предупредила – бизнес делим, дети остаются с тобой. -Вот дом, - сказала она, - можешь оставить себе и детям. А я уйду в городскую квартиру. Совсем не шикарную, всего лишь двухкомнатную. С домом не сравнить.

Сошлись на том, что разводиться они, пока, не будут. Тамара назначила мужу испытательный срок на полгода. Также, условием сохранения семьи было увольнение Людмилы.

Михаил хотел, чтобы его восьмилетний сын остался с ним. Но тогда Людмила осталась бы не только без работы, но и без собственного жилья. Со своей стороны никакого испытательного срока, он давать жене не собирался.

Он даже не представлял, как бы мог с ней дальше жить. Что было, то было – он ей всегда доверял, тем больнее был удар в спину. Столько времени жила жена двумя жизнями. Теперь же стала предлагать Михаилу родить второго ребенка.

*******

Михаил поджидал Юлю во дворе, когда она с детьми возвращалась из детского сада. Помогал с сумками. Диму, сидящего в засаде, трясло. Он видел, как часто, незнакомый мужчина встречал Юлю с детьми и, по-хозяйски, заходил с ней в подъезд и больше не выходил.

Все чаще стал появляться во дворе Валерка. Юля давно заметила, где ставит свою машину Дима, и что он следит за ней. Понимала, чего тут ошивается Валера. Тайный ее воздыхатель. Девушка всегда нравилась ему, но законы пацанской дружбы Валерка соблюдал – третий лишний.

А дома Мила начала устраивать скандалы. Дима с самого начала их знакомства метался между семьей и ею. Но Мила – это нечто новое, неизведанное, тогда как Юля была, хоть и молодая, но уже такая привычная, «старая» жена. Как растоптанные, удобные ботинки. Семейная жизнь казалась ему бесконечной, набившей оскомину.

Он хотел пожить один, холостяцкой жизнью, которой у него никогда не было. Но Мила была начеку, она знала, что стоит оставить мужчину без присмотра, как тут же найдется женщина, которая тут же устроит ему присмотр и пригляд.

Мила хотела замуж, хотела семью – мужа и детей. Это Юля, к своим двадцати девяти годам, успела устать от семейной жизни. И которая, как и Дима, хотела пожить, пусть с детьми, но без мужа. Такая жизнь давала ей время для себя. И потому, мужское внимание ее ничуть не волновало.

Зато Диму мужское внимание к его бывшей жене волновало. Это же такое? Не успела Юлька остаться без мужа, как тут, как тут нарисовались два поклонника! Вспомнился мультик – «такая корова нужна самому!»

Вечером Юля позвонила бывшей свекрови: - Наталья Владимировна, не могли бы вы сейчас к нам подойти? Нам, всем троим, плохо. У детей температура тридцать восемь, а у меня тридцать девять. Сейчас я скорую вызову, но я же ничего не пойму, в голове туман.

- Сейчас, Юленька, я буду.

Наталья Владимировна не успевала. Они с мужем заехали в супермаркет. Даже, если все бросить и поехать к Юле, по пробкам им быстро до невестки не добраться.

- Дима, Юля с детьми разболелись, мы с отцом до приезда скорой помощи к ним не успеем. Если можешь, давай, поезжай к ним. Мы будем следом.

- Все понял, считай я на месте.

Конечно, машина Димы стояла во дворе. Он видел, как подъехала скорая и в подъезд зашел вместе с медиками.

Домашний лазарет. Все трое с красным лицами и лихорадочно блестящими глазами. Термометр показал температуру у мамы тридцать девять и пять, у детей по тридцать восемь градусов. Папа быстро уложил детей в постели. Пока Верочке делали укол, он держал дочку на руках. Сын крепился, но крепко держал отца за руку.

Легкие были чистыми, а вот горлышки…

- Как дружно вы ангину поймали, - сказал доктор.

Пока доктор писал и рассказывал, что нужно делать, температура у больных понизилась. Здесь и Наталья Владимировна появилась. От нее, как от медика, было больше толку. Она быстро разобралась, что к чему.

- Дима, я сейчас посмотрю, что у Юли есть, и ты поедешь в аптеку, докупать чего нет.

- Наталья Владимировна, у нас, кроме детского нурофена, и то, наверное, просроченного, ничего нет. И еще бы градусник один прикупить.

- Дима, карточку в кошельке возьми. Код запомнишь или запишешь?

- Юля, не дури. Без твоей карточки обойдусь.

Мать подала сыну еще один список. Где, под номером один, значились клюква.

- Сегодня мы магазинскую курицу сварим, в холодильнике она есть, а завтра я на рынке домашнюю куплю.

Варилась курица, варился морс, сквозь дрему до Юли доносился разговор из кухни. Слышала, как бабушка с отцом кормили и поили детей. Она сама попыталась есть, но руки дрожали, и Дима покормил ее с ложки, как кормил детей.

- Юля, маме завтра на работу, она сейчас пойдет домой. Я утром позвоню в кадры, возьму несколько дней за свой счет. Сегодня я останусь с вами. К ночи у вас начнет подниматься температура. И горлышки ваши нужно будет обрабатывать.

Юля кивнула. Плюнув на всякие условности, она дала Диме себя раздеть, обтереть и уложить в постель. И было ей хорошо и спокойно.

- А замужем-то, не так уж и плохо, - засыпая подумала Юля.

*******

Утром она отправила сообщение начальнику отдела, что позвонить и поговорить не может, потому как ангина у нее. Температура под сорок, тут Юля подумала, но менять на 39,5 не стала. В, общем, больничный.

Всю ответственность по уходу за детьми, Юля возложила на отца детей. Одно только кормление чего стоило! Дети хотели есть, а глотать-то больно! Вот и стоял рев. Под этот рев Юля спокойно спала.

Пришла Наталья Владимировна и сварила супчик из домашней курицы. Совсем другой аромат!

Давно Дима так не радовался приходу мамы. Он спал. И не слышал, как приходил сосед, не слышал, как они с мамой разговаривали на кухне. Не слышал, как мама рассказывала про их с Юлей дружбу с детсадовских времен. И, что она очень надеется, что дурь у них пройдет и они помирятся.

Продолжение

Навигация по каналу

Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", куда переехали сказки, и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!