Жительница Ленинска-Кузнецкого сообщила, что хотела купить билеты до Кемерова, но вместо этого нарвалась на грубость кассира автовокзала. По словам женщины, кассир выражалась нецензурной бранью.
На цифровом портале «Кузбасс-Онлайн» появилось обращение жительницы Ленинска-Кузнецкого, которая шокирована работой кассира автовокзала. По словам горожанки, она хотела купить билеты до Кемерова, однако кассир начала ей грубить и выражаться нецензурной бранью.
«Была в шоке от грубиянства и нецензурной лексики кассира в кассе номер 3. Я и еще несколько человек ждали проходящий автобус на 13:40 до Кемерова. Кассир закрыла кассу, поставила табличку, что у нее тех.перерыв, вышла и продолжала ругаться нецензурно. Неужели больше нет кассиров, которые умеют культурно обслуживать нас?» - написала женщина.
(Стиль и орфография автора сохранены. – Прим. ред.)
Администратор портала принял обращение в работу, о результатах будет известно в течение 14 дней.
Напомним, что ранее огромная очередь образовалась на кузбасском автовокзале из-за недостаточного количества открытых касс.