Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Компания Хендэ занимает достаточно прочные позиции на российском рыке. И стоит отметить, что россияне полюбили автомобили этой южнокорейской марки еще пару десятков лет назад. Многим в то время понравились неприхотливость моделей в эксплуатации, неплохой уровень надежности, достойное оснащение и уровень комфорта. В принципе, корейские машины и сейчас в нашей стране достаточно популярны, но нужно выделить тот факт, что на вторичном рынке далеко не каждая машина марки пользуется спросом и далее вы увидите экземпляр, который зря обходят вниманием. Мы его далее рассмотрим.
А пока что, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что вы поддерживаете меня и все начинания на канале, за счет чего он далее развивается. Кроме того, не забуду и про случайных посетителей, которых немало, если судить по статистическим данным. Они не слишком заметно ведут себя на канале, тем не менее, им я советую не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если статья понравилась. А еще, оформляйте подписку на сам канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Теперь, начинаем.
Итак, поговорить бы хотелось о таком автомобиле, как Hyundai Genesis Coupe. Да, некоторое время назад корейцы сформировали из Genesis отдельный премиум-бренд, который пополнили несколько интересных моделей. Но на первых этапах или предпосылках к его созданию они достаточно серьезно осторожничали и изучали реакцию общественности на автомобили, которые имеют намек на конкуренцию с «премиум»-игроками – Лексус, Инфинити, БМВ, Ауди, Мерседес и прочее.
Так и появился Хендэ Дженезис, причем появился он не только в виде бизнес-седана, но и в типе купе грант-туризмо. Собственно, о последнем мы и будем вести речь сегодня, причем о первом поколении в дорестайлинговом виде.
Автомобиль обладает достаточно стильным дизайном экстерьера. В частности, можно выделить клиновидную и раскосую головную оптику, расширенные колесные арки, а также стремительный силуэт кузова и его гармоничные пропорции. В целом, из общей массы Дженезис Купе выделяется достаточно легко и непринужденно.
В салоне же, можно выделить расширенную к основанию центральную консоль, а в верхней её части мы наблюдаем информационный монитор. Панель приборов же, представляет из себя два основных аналоговых указателя, которые утоплены в глубокие колодцы. Посреди них же, расположился маленький трип-компьютер. В целом, сочетание консоли и панели приборов весьма неплохое и в салоне находиться уютно. Да и материалы отделки, что немаловажно, вполне неплохие и стойко сопротивляются износу.
Передние кресла получили анатомичный профиль, а также мощную боковую поддержку, при этом всем своим видом напоминают «спортивные ковши». Диапазон регулировок у них широкий, поэтому расположиться с комфортом можно будет и при крупной комплекции. Диван второго ряда имеет чисто символическое значение, ибо расположиться на нем смогут лишь двое маленьких детей, да и то, небольшого роста и субтильной комплекции. Но это купе простительно и наивно было бы ожидать иного от такого типа автомобиля.
Под капотом располагается турбированный силовой агрегат 2,0 литра. Его мощность равна 213 лошадиным силам. Трансмиссией в пару может служить не только традиционная «механика», но и классический «автомат».
В принципе, такой мотор неплохо проявил себя в процессе эксплуатации. Однако он требователен к качеству топлива, масла. Если же, на этом экономить, то можно ожидать выхода из строя форсунок, ТНВД, топливного насоса. Со временем требуется периодическая диагностика ГРМ, да и проверка подушек ДВС лишней не будет, особенно, если владелец предпочитает активный стиль вождения.
В целом, машинка заслуживает внимания и способна дарить положительные эмоции от эксплуатации. Хотя нужно понимать, что причиной низкой ликвидности служит непопулярный тип кузова модели – это основная причина.
А вам нравится Hyundai Genesis Coupe? Напишите в комментариях свое мнение спасибо за внимание.