Найти тему

Первые клиенты - как и где их получить

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

Первые клиенты – основная задача нового бизнеса.

Клиенты – это основа любого бизнеса, а их поиск – первостепенная задача. Однако не всегда ясно, где искать ту самую целевую аудиторию и первых потребителей товаров или услуг. В статье представлены стратегии продвижения, которые помогут Вам решить проблему наращивания клиентской базы.

Методы поиска первых клиентов.

Существует 3 метода поиска новых клиентов:

  • Активный поиск (подход, при котором компания сама ищет клиентов).
  • Пассивный поиск (подход, при котором главный инструмент – это реклама).
  • Смешанный поиск (совокупность активного и пассивного поиска).

Как привлечь первых клиентов?

1. Помогите потенциальному первому клиенту «познакомиться» с Вашим бизнесом.

Первый клиент не придёт просто так. Ему необходимо узнать Вашу организацию, её специфику. Привлеките к себе внимание. Печатная, телевизионная, интернет-реклама – Ваши главные помощники.

Наиболее эффективным способом станет запуск таргетированной рекламы. О Вас узнают люди, которые заинтересованы в покупке производимых вашей организацией товаров или услуг.

Хорошим примером стала реклама компании «Ситимобил» в социальных медиа:

  • Яркие цвета, используемые в дизайне;
  • Броские заголовки;
  • Уникальные предложения.

Всё это замечается и отлично запоминается пользователям при скроллинге новостной ленты.

Скриншот
Скриншот

2. Экспериментируйте с форматами продвижения для привлечения клиента.

Даже бизнесу, который только собирается набирать обороты, необходимо продемонстрировать что-то потенциальной аудитории. Выход в социальные сети, ведение блога о своей компании. Это прекрасный способ завоевать первых клиентов, стать для них «родными». Расскажите на доступном для пользователя языке о продукте в формате сторис или постов на интернет-площадках.

В последнее время также растёт востребованность в проведении прямых трансляций. Таким образом пользователь сможет получить информацию о Вашем продукте в life-формате. Узнать, почему выгодно покупать именно у Вас и всё-таки стать Вашим первым клиентом!

Компания «Яндекс» проводит прямые эфиры на YouTube и транслирует их на своём сайте. Удобство заключается в возможности проведения на разных площадках и в сохранении записи для повторного воспроизведения.

Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

3. Завоюйте доверие клиента.

Не будьте голословными в своих обещаниях и получайте доверие клиента. Нужно убедить его в качестве и необходимости предлагаемой продукции. Предложите тест-драйв, аудитории будет трудно отказаться от чего-либо, что уже было в руках. Например, пусть Ваш первый клиент получит часть услуги. Пробную версию приложения или пробник духов. Разделить продукт на платную и условно-бесплатную часть возможно всегда!

Проведение промо-акций также является эффективным способом «познакомить» первых клиентов с Вашей продукцией. Участие в дегустации, примерка одежды поможет аудитории избавиться от недоверия к неизвестной компании. Не забудьте также подарить образцы продукта и оставить свои контактные данные.

Если у Вас возникли проблемы с привлечением клиентов, обратитесь в наше маркетинговое агентство, мы поможем.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.