Первые клиенты – основная задача нового бизнеса.
Клиенты – это основа любого бизнеса, а их поиск – первостепенная задача. Однако не всегда ясно, где искать ту самую целевую аудиторию и первых потребителей товаров или услуг. В статье представлены стратегии продвижения, которые помогут Вам решить проблему наращивания клиентской базы.
Методы поиска первых клиентов.
Существует 3 метода поиска новых клиентов:
- Активный поиск (подход, при котором компания сама ищет клиентов).
- Пассивный поиск (подход, при котором главный инструмент – это реклама).
- Смешанный поиск (совокупность активного и пассивного поиска).
Как привлечь первых клиентов?
1. Помогите потенциальному первому клиенту «познакомиться» с Вашим бизнесом.
Первый клиент не придёт просто так. Ему необходимо узнать Вашу организацию, её специфику. Привлеките к себе внимание. Печатная, телевизионная, интернет-реклама – Ваши главные помощники.
Наиболее эффективным способом станет запуск таргетированной рекламы. О Вас узнают люди, которые заинтересованы в покупке производимых вашей организацией товаров или услуг.
Хорошим примером стала реклама компании «Ситимобил» в социальных медиа:
- Яркие цвета, используемые в дизайне;
- Броские заголовки;
- Уникальные предложения.
Всё это замечается и отлично запоминается пользователям при скроллинге новостной ленты.
2. Экспериментируйте с форматами продвижения для привлечения клиента.
Даже бизнесу, который только собирается набирать обороты, необходимо продемонстрировать что-то потенциальной аудитории. Выход в социальные сети, ведение блога о своей компании. Это прекрасный способ завоевать первых клиентов, стать для них «родными». Расскажите на доступном для пользователя языке о продукте в формате сторис или постов на интернет-площадках.
В последнее время также растёт востребованность в проведении прямых трансляций. Таким образом пользователь сможет получить информацию о Вашем продукте в life-формате. Узнать, почему выгодно покупать именно у Вас и всё-таки стать Вашим первым клиентом!
Компания «Яндекс» проводит прямые эфиры на YouTube и транслирует их на своём сайте. Удобство заключается в возможности проведения на разных площадках и в сохранении записи для повторного воспроизведения.
3. Завоюйте доверие клиента.
Не будьте голословными в своих обещаниях и получайте доверие клиента. Нужно убедить его в качестве и необходимости предлагаемой продукции. Предложите тест-драйв, аудитории будет трудно отказаться от чего-либо, что уже было в руках. Например, пусть Ваш первый клиент получит часть услуги. Пробную версию приложения или пробник духов. Разделить продукт на платную и условно-бесплатную часть возможно всегда!
Проведение промо-акций также является эффективным способом «познакомить» первых клиентов с Вашей продукцией. Участие в дегустации, примерка одежды поможет аудитории избавиться от недоверия к неизвестной компании. Не забудьте также подарить образцы продукта и оставить свои контактные данные.
Если у Вас возникли проблемы с привлечением клиентов, обратитесь в наше маркетинговое агентство, мы поможем.
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.