Найти тему

Repometr: Эффективные стратегии бесплатного привлечения клиентов

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

«Как привлекать клиентов?» – вопрос, которым задаются многие предприниматели. Одной из стратегий привлечения аудитории станет создание репутации в сети. Отслеживание отзывов – ключевой момент в создании репутации компании в сети.

Сервис для отслеживания отзывов поможет провести анализ следующих площадок:

Сервис Repometr облегчит работу с отслеживанием отзывов.

Скриншот
Скриншот

Repometr как инструмент привлечения клиентов.

Repometr – веб-сервис, для отслеживания отзывов, поддержания репутации компании в сети, привлечения клиентов с геосервисов.

Обеспечение актуальности данных о компании за счёт:

  • Оперативного обновления данных о компании на всех геосервисах, платформах для отзывов;
  • Регулярной проверки отзывов и сравнения с идеальными значениями;
  • Защиты от несанкционированных изменений, автоматической актуализации данных.

Платформа Repometr скомпонует отзывы и позволит дать обратную связь через личный кабинет. Включает в себя все необходимые инструменты, для работы с отзывами:

  • Фильтрация отзывов (по дате, источнику, оценке);
  • Возможность скачать отзывы на носитель;
  • Отслеживание динамики отзывов;
  • Сбор статистики;
  • Анализ удалённых отзывов;
  • Сбор вопросов и ответов о Вашей компании.

Сервис поможет увеличить число отзывов с высокой оценкой за счёт:

  • Блокировки негативных отзывов;
  • Сбора отзывов через смс и qr-коды;
  • Анализа реакции клиентов.
Скриншот
Скриншот

Какие тарифы помогут привлекать клиентов?

Repometr предлагает только два типа тарифов: «Прогрессивный» и «Корпоративный». Прогрессивным тарифом могут пользоваться компании с количеством филиалов до пяти.

Корпоративный тариф даёт больше возможностей, однако маленьким компаниям он не пригодится. Количество филиалов от шести.

На картинке ниже можно сравнить тарифы и выбрать наиболее подходящий Вам.

Скриншот
Скриншот

Чтобы узнать стоимость, необходимо оставить заявку, и тогда с Вами свяжется менеджер компании.

Выполнив небольшие указания при регистрации, Вы сможете начать привлекать клиентов. В заявке необходимо указать название компании, число филиалов, контактные данные, ссылку на сайт компании.

Скриншот
Скриншот

Для новых пользователей предоставлена возможность использования демоверсии кабинета, чтобы упростить процесс привлечения клиентов и помочь в дальнейшей работе с сервисом.

Скриншот
Скриншот

Здесь Вы сможете:

  • Отследить отзывы с помощью фильтра;
  • Получить отчёт;
  • Посмотреть статистику по филиалам;
  • Подключить уведомления о новых отзывах;
  • Сравнить данные;
  • Посмотреть графическое представление данных;
  • Найти конкурентов и провести анализ;
  • Создать шаблоны для смс-рассылки;
  • Создать шаблоны для автоматического ответа на отзыв;
  • Создать виджет с отзывами для установки на сайт компании, используя код.

Другие полезные функции платформы Repometr расскажут, как привлекать клиентов.

Сервис Repometr предоставляет статьи, которые будут полезны всем. Среди них статьи на тему продвижения интернет-площадок в 2022 году, советы, описание работы локального маркетинга, вебинары на темы seo-продвижения.

Заключение.

Создание репутации компании в сети – трудоёмкий процесс. Компании-конкуренты могут мешать, оставляя негативные отзывы, потребители могут недопонять действий компании, что приведёт к конфликту.

Создавая компанию, будьте готовы ко всем трудностям, с которыми предстоит столкнуться. И помните, что сервис Repometr поможет Вам в достижении ваших целей! Отслеживайте отзывы, привлекайте клиентов вместе с сервисом. Упростить работу по продвижению поможет наше агентство.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.