Менеджеры убеждены, что решающий фактор при совершении покупки – цена. И чем она ниже, тем больше спрос. Но это не так. Рассказываю, что необходимо, чтобы продавать дорого.
Люди готовы платить много
У многих есть убеждение, что люди не купят товар или услугу за высокую цену. А значит, нужно, по крайней мере, держать среднюю стоимость.
Вообще, честно говоря, сейчас на рынке очень много товаров-аналогов. И даже если вы создаете что-то уникальное, то конкурентам потребуется немного времени, чтобы сделать свой аналог. Однако, несмотря на это, важно понимать, что есть люди, которые готовы платить много за товар. Да-да, за тот же самый товар или услугу можно получать больше, чем конкуренты. И как только вы осознаете это, вы начнете продавать дороже.
Но конечно, в этом случае к клиентам потребуется другой подход. Поскольку рынок устроен так, что люди готовы платить не только за сам продукт, но и за способ его продажи.
Для этого необходимо развивать лояльность аудитории. Важно, чтобы клиенты осознавали:
- продукт всегда есть у этого продавца;
- в случае непредвиденной ситуации их не оставят наедине с проблемой, а помогут и разберутся;
- у бренда качественный сервис, он предоставляет гарантии.
«Дорого» – это манипуляция
К тому же важно понять и другую вещь: возражение «дорого» в переговорах чаще всего – способ манипуляции, чтобы сбить цену. Да, друзья, люди готовы платить за продукт много, но, конечно, сначала хочется попытаться снизить стоимость.
Поэтому после такого возражения соглашайтесь с клиентом, но затем объясняйте, за что он платит: «Действительно, цены на рынке есть разные. Но давайте посмотрим, какие преимущества вы получите за такую стоимость…».
То есть ваша задача – продемонстрировать выгоду, которую покупатель получает за предложенную цену.
Друзья, на моем канале вы найдете советы, как отрабатывать и другие возражения клиента, а значит повышать свои продажи. Подписывайтесь и не забудьте поставить лайк.
Читайте еще: