Только что заметку прочитал у Александра Сладкова, под названием
"АРТУР СМОЛЬЯНИНОВ ХОРОШИЙ АКТЕР, НО НЕ НАШЕНСКИЙ, ЧУЖОЙ".
Сладков, конечно, прекрасный военный репортер, очень храбрый и честный человек. И я нисколько не хочу его обидеть, но видимо этих качеств недостаточно. Цитирую:
"Я, честно говоря, ввел бы за правило, принимая людей на работу в госучреждения, закреплять в Договоре утверждение чей Крым. Тех, кто в зеркале не отражается, - за порог".
С одной стороны вполне логично. Сладков хочет закрепить в сущности каждого из нас некий маркер. "Свой - чужой". Типа транспондера в авиации. Но там, насколько я знаю, идентификационный код гораздо более сложен, чем двоичный код для Крыма "наш - не наш", предлагаемый военкором.
Скажу сразу. Мне что до этого Смольянинова, фильмов с которым я никогда не видел. Что до великого писателя Дмитрия Быкова, которого старательно хвалит Шахназаров. Что до известной всем Ксюши Собчак. Что до не менее известного ее крестного отца. Мне они все до.....(слово вставьте сами). Я хотел именно про транспондер.
Чей Крым? Мне и думать не надо, отвечают за меня. Хотя бы вот здесь. Конкретная крымская "Массандра" - собственность структуры, контролируемой другом Путина, бизнесменом Юрием Ковальчуком.
Далее. Курорты Крыма "Ай-Петри", "Мисхор", "Дюльбер", "Жемчужина", отель "Дача Рахманинова". Собственность российского миллиардера Аркадия Роттенберга.
Крымские пляжи, во многих местах перекрытые новыми заборами. Вырубка реликтовых деревьев в Крыму! Вот здесь. Козе понятно, это не нищий крымский житель пытается согреться дровами из заповедного можжевельника.
Продолжать дальше? Чей Крым?
Можно зайти с другой стороны, и задать этот вопрос Зеленскому. Ведь, согласно священному праву частной собственности, скромная хатка в Крыму до сих пор ему и принадлежит. Или уже таки отобрали?
Так чье вообще все в России? Ну, хотя бы просто леса, реки и озера?
Я вернулся из очередного рейса, и захотел на охоту. Так бывало. Нашел типа общество охотников, одно из многих, созданное в современной России. Мать моя! Мне дешевле будет заказать ту же утку в приличном ресторане!
- А вы знаете, что охота - очень дорогое удовольствие?
Не знаю. Было - три рубля за путевку вместе с лодкой. А если егерь - твой хороший знакомый, так он зацепит тебя за свою моторку, и отбуксирует в самые лучшие места. Которые он прекрасно знает, на то он и егерь.
Баловство это, скажете. Ладно, отставим. Что у нас еще мое? То, на что я потратил свои силы и значительную часть жизни? Те нефтегазовые месторождения, в разведке которых был и мой скромный вклад?
- Газпром - национальное достояние!
- Ети-т-твою налево!
Что еще? Мой телевизор в доме - и тот не мой. Убогие фильмы с отвратительными сценариями. Убогие песни, убогие певцы. Не менее убогие околополитические шоу. И - цензура. Лица очень часто замазаны, и не только лица. Слова и выражения - запиканы.
Отвечаю Сладкову:
- Крым - не мой!
- Россия - не моя!