Найти тему
Этапы большого пути

Дневниковое... Неужели отступит мороз?

С утра за бортом -22. Но ветра нет, поэтому более-менее комфортно. Уже утром стало понемногу облачка натягивать и солнце очень редко, буквально одним лучиком, светило на землю. Но и пасмурной такую погоду не назвать. Так, серединка на половинку. Зато к обеду разогрело аж до -11. Даже Сонька, рыжая лохматая кошка, отказалась идти в теплую летнюю кухню. Шерхан там практически весь день провел. Рыся - половину дня. А Пуговку мы так и не смогли заманить...

  • Здравствуйте все!

А в сарае утром было -9,7! Жесть! Но козы совершенно не тряслись от холода. Может быть куртки хорошо греют, а может просто привыкать уже начали. Я же привыкла, уже довольно спокойно перемещаюсь по двору, а не мелкими быстрыми перебежками, как накануне.

Неуловимая Пуговица. Даже похудела за два дня. Хотя ее кормлю чаще остальных.
Неуловимая Пуговица. Даже похудела за два дня. Хотя ее кормлю чаще остальных.

Олег сразу помчался остывшую флягу домой тащить, чтобы очередной раз нагреть хоть немного стайку. А еще задействовал второй нагреватель - 10-литровый бачок моего аппарата для приготовления живой водицы )) Там удобно, термометр вставляется. Нагрел до 80 градусов и отнес козам. А ветродуй перевесил непосредственно в куриный отсек, поближе к насесту, чтобы теплее девкам было. а я по-другому их согревала - физкультурой )) Кинула кусок тыквы, а потом еще и половинку кочана капусты. Ох они и побегали, и подрались, даже перья прижались, забыли как мерзнуть )) А еще смешно. Среди молодок изначально была одна белая курочка. И малышка от моих кур тоже белая. Так мелкая сильно отличалась размером от остальных. А сейчас, когда все курёшки представляют из себя шарики, я уже начинаю путаться, где малая, а где большая. Они все одинаково круглые.

Нормальная такая сельская плита - фляга с водой для коз, и кастрюлька с едой для кур )) Хозяева перетопчутся.
Нормальная такая сельская плита - фляга с водой для коз, и кастрюлька с едой для кур )) Хозяева перетопчутся.

Весь день бегали с Олегом наперегонки - то козам одно отнести, то другое. Он тяжести таскает, я сеном и теплой водой обеспечиваю. И так хорошо мы набегались, что принесенная утром вода чуток ледком покрылась только к обеду. И градусник показал уже -3,8. Во как! Правда Олежка еще и ик-панельку прямо в стайку к козам повесил. В общем, они там все обставлены и обвешаны грелками. Еще и одеты в теплое. Как бы потеть не начали...

По прогнозам относительные холода, до -18 ночью и до -8-10 днем продержатся еще несколько дней. Только в начале следующей недели заметное потепление предвидится. А еще снова задуют ветра, теперь уже юго-восточные, но сильные.Так что потепление мы так особо и не почувствуем...

Сегодня села слушать очередной вебинар по рекламе. У другой школы. Хотела сравнить с моими занятиями. Пришла к выводу, что у каждого есть свои фишки. кто во что горазд, лишь бы сделать свою рекламу самой эффективной. И чем дальше, тем страшнее мне становится от обилия всей информации, которой я должна владеть. Самое обидное, что наиболее интересные инструменты для анализа находятся на платных платформах... Можно и без них, но не так эффективно получится. Но это все для профи. Я пока только начинаю учиться. Да, самое интересное в том, что на середине занятия меня так начало клонить в сон! Жуть! Пришлось прерваться, побегать по дому, выйти на улицу, только потом смогла продолжать. А так бы прямо в своем кресле и уснула ))) Ученица, млин...

А еще я увлеклась складыванием пазлов. Не настоящих, а на экране компьютера. Заметила, что постепенно вырабатывается внимательность. Так-то я по натуре очень рассеянная. Могу заметить какие-то изменения только через неделю. А тут приходится очень внимательно рассматривать каждый кусочек, и заметила, что чем дальше, тем проще нахожу нужное по малейшим деталям. Правда времени на это уходит довольно много. Ну и ладно. Я не просто так сижу, я теперь и при работе на компе всяческие простейшие упражнения делаю. И довольно активно, аж мышцы иногда ныть начинают.

Чем питались сегодня? Сварила кастрюльку гречи. Я кашу с петушиными запчастями весь день ела, Олег - со стейками из кижуча. Я наверное, скоро закудахтаю от сплошной курятины, а у мужа жабры вырастут от обилия рыбной пищи. Так и живем. На вечер попросил омлет. И очень хорошо, потому что яйца уже некуда складывать. Овощной ящик забит под завязку. Второй у меня занят всякими лекарствами, преимущественно ветеринарными. Держу аптечку на всякий случай. И дай бог, чтобы она никогда не пригодилась.

Печку в кухне сегодня сама растапливала. Потому что когда Олег этим занимается, туда в течение часа лучше не заходить. Столько дыма нагонит, аж ничего не видно. А потом я беру в руки тыкву, а на руках сажа... Приходится сильно протирать, чтобы козы нос не воротили... И обнаружила еще одну погрызенную тыквину. И снова самую лучшую, которая сладкий банан. Вот же гурманы эти мыши. Другие сорта не трогают, только этот грызут, гады! Снова придется половину выкинуть. Очень много мягких мест. Попробую курам дать, они тыкву любят, может и не побрезгуют...

Скважиной сегодня не занимались почему-то. Не горит, пока и из крана неплохо пьется. Потеплеет, потом поставим. А Олежка из церкви привез вести, что у многих вода позамерзала. У кого в скважине, у кого на входе в дом, кому-то трубы или краны менять пришлось. Сегодня тоже сосед приходил, соединение водопроводное съездили купили для еще одной соседки. Морозы дали всем жару....

А потом был закат. Закатище. Красноречиво обещающий на завтра сильный ветер...

А новостей на сегодня больше нет. Посему откланиваюсь.

Пока-пока! До завтра!

Мира и добра!

Спасибо всем огромное, что не забываете поддержать автора комментариями и оценкой статей! 🤗

Все статьи о жизни в Ленинградской области и в Крыму. Оглавление.

Почти все, что я написала про нашу жизнь в Воронежской области, можно найти по тэгу
#галка-зажигалка

Предыдущие публикации