Многие уличные фотографы фокусируются на людях, но съемка незнакомцев - не единственный вариант для уличной фотографии. Вы можете создавать яркие кадры, сосредоточившись вместо этого на животных, растениях и предметах. Эти предметы отнюдь не скучны и не лишены эмоций, они могут выражать самые разные чувства - от любви и любопытства до раздражения и одиночества.
Такой подход к стрит-фотографии - это именно то, что сделал нью-йоркский фотограф Эрик Коган. Вместо того чтобы ставить людей в центр каждой картины, он запечатлевает истории в обычных предметах, таких как облака, растения и дорожные конусы. Сочетая натюрморт и уличную съемку, его работы придают этим предметам привлекательную человеческую сторону.
Интерес Когана к фотографии начался, когда ему было 14 лет и он работал стажером в фотолаборатории. “Задолго до того, как научиться управлять камерой, я начал изучать искусство проявления пленки, обработки негативов, изготовления контактных листов и обращения со светочувствительной бумагой”, - говорит он. “Я никогда не забуду свой первый раз, когда работал в абсолютной темноте. Я мгновенно проникся острыми ощущениями от работы в фотолаборатории”.
Какое-то время Коган был в основном сосредоточен на живописи, а не на фотографии. Однако его преданность живописи была связана не столько с тем, что ему нравилось, сколько с его амбициями. “Оглядываясь назад, я думаю, что меня больше привлекало то, куда приведут меня мои достижения, чем физический акт. Работа [по рисованию] казалась трудоемкой, как будто я застрял в рутине”.
Фотография казалась другой. Это был более спонтанный и свободный процесс, без какого-либо давления, которое он чувствовал во время рисования. Изучение и практика фотографии помогли снять бремя, которое Коган ощущал как амбициозный художник.