Золотые времена "конца нулевых" снегоходный рынок России встретил небывалым подъемом. Еще бы! Всего 400-500 тыс. руб. стоили недоступные сегодня Ski-Doo и Lynx. Продавались даже настоящие "деликатесы" кроме скучных утилитарников. Например Lynx XTRIM SC 600 ETEC. О нем и расскажу в этой статье.
Отвал башки! По тем временам внешность была сногсшибательной! Характерная маска и сочетание цветов по сей день выглядят круто! Настоящий мужской снегоход, а не гламурно-девчачий Renegade! Начинка соответствует брутальной внешности.
Рама платформы REX в своих недрах скрывает старый добрый Rotax 600 E-TEC. Беспроблемный агрегат австрийского производства боится лишь некачественного топлива, масел французского разлива и рук "русского Ивана", которые никогда не открывают инструкцию.
Заботливого владельца мотор порадует экономичностью и взрывным характером. 115 л.с. легко раскручивают гусеницу длиной 3.7 м и уносят XTRIM SC 600 ETEC к линии горизонта. Да, именно горизонта. В овраги и лес с грунтозацепом 39 мм можно съезжать лишь при наличии устойчивых навыков.
Как на Ski Doo Summit из оврага в траверсе на XTRIM SC не выскочишь из-за широкой базы лыж и специфической кинематики подвески. Все же пухляк традиционно плохо совместим со спортивными Lynx. Зато при умеренном снеге на открытой "пересеченке" XTRIM SC 600 ETEC в своей стихии.
Хитросплетение рычагов и два демпфирующих элемента в подвеске PPS начинают работать как надо, а широкая колея лыж вкупе с плотной кроссовой посадкой позволяют дубасить "на все деньги". В умелых руках этот аппарат объедет даже более мощные 800 ки за счет подвески.
Цена по нынешним меркам приятно удивляет. За 600 тысяч встречаются вполне живые аппараты. Объясняется низкая стоимость невысокой ликвидностью данной модели. Увы ценителей спортивной езды в нашей стране всегда было немного. Только гурманы способны по достоинству оценить возможности этого Lynx.
Впоследствии от этой концепции Lynx откажется в пользу растущего сегмента Deep Snow. Увы продолжение в виде Boondocker 600 не имеет ничего общего с XTRIM. Вот его обзор, но это совсем другая история....
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#Lynx #BRP #Снегоход #ski-doo #xtrim sc 600 etec #boondocker #мототехника #кросс