Найти тему
Техника мужика

Рвет на газах и вваливает по пересеченке с умеренным снегом. Недооцененный в прошлом Lynx стал доступным сегодня

Золотые времена "конца нулевых" снегоходный рынок России встретил небывалым подъемом. Еще бы! Всего 400-500 тыс. руб. стоили недоступные сегодня Ski-Doo и Lynx. Продавались даже настоящие "деликатесы" кроме скучных утилитарников. Например Lynx XTRIM SC 600 ETEC. О нем и расскажу в этой статье.

Отвал башки! По тем временам внешность была сногсшибательной! Характерная маска и сочетание цветов по сей день выглядят круто! Настоящий мужской снегоход, а не гламурно-девчачий Renegade! Начинка соответствует брутальной внешности.

Красив! Стекло бы только повыше для дальних прохватов. Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/
Красив! Стекло бы только повыше для дальних прохватов. Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/

Рама платформы REX в своих недрах скрывает старый добрый Rotax 600 E-TEC. Беспроблемный агрегат австрийского производства боится лишь некачественного топлива, масел французского разлива и рук "русского Ивана", которые никогда не открывают инструкцию.

Заботливого владельца мотор порадует экономичностью и взрывным характером. 115 л.с. легко раскручивают гусеницу длиной 3.7 м и уносят XTRIM SC 600 ETEC к линии горизонта. Да, именно горизонта. В овраги и лес с грунтозацепом 39 мм можно съезжать лишь при наличии устойчивых навыков.

Силовой бампер позволяет установить даже фаркоп. Рамы тогда делали не из фольги! Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/
Силовой бампер позволяет установить даже фаркоп. Рамы тогда делали не из фольги! Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/

Как на Ski Doo Summit из оврага в траверсе на XTRIM SC не выскочишь из-за широкой базы лыж и специфической кинематики подвески. Все же пухляк традиционно плохо совместим со спортивными Lynx. Зато при умеренном снеге на открытой "пересеченке" XTRIM SC 600 ETEC в своей стихии.

Хитросплетение рычагов и два демпфирующих элемента в подвеске PPS начинают работать как надо, а широкая колея лыж вкупе с плотной кроссовой посадкой позволяют дубасить "на все деньги". В умелых руках этот аппарат объедет даже более мощные 800 ки за счет подвески.

Для средней полосы вполне достаточно этого зацепа. А большое количество роликов и потрясающая энергоемкость позволяют не думать о количестве снега. Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/
Для средней полосы вполне достаточно этого зацепа. А большое количество роликов и потрясающая энергоемкость позволяют не думать о количестве снега. Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/lynx_xtrim_sc_600/4184708-e492ea14/

Цена по нынешним меркам приятно удивляет. За 600 тысяч встречаются вполне живые аппараты. Объясняется низкая стоимость невысокой ликвидностью данной модели. Увы ценителей спортивной езды в нашей стране всегда было немного. Только гурманы способны по достоинству оценить возможности этого Lynx.

Впоследствии от этой концепции Lynx откажется в пользу растущего сегмента Deep Snow. Увы продолжение в виде Boondocker 600 не имеет ничего общего с XTRIM. Вот его обзор, но это совсем другая история....

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#Lynx #BRP #Снегоход #ski-doo #xtrim sc 600 etec #boondocker #мототехника #кросс