Найти тему
ODELAX

Как Ваши сотрудники создают успех в бизнесе

Без успеха сотрудников добиться успеха в масштабах всей компании будет сложно.

Бизнес успешен настолько, насколько успешны его сотрудники, и это касается любой отрасли. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем в офисе, розничном магазине или онлайн-бизнесе, применяются правила лидерства. Даже самые замечательные сотрудники нуждаются в руководстве и поощрении, чтобы добиться успеха. Руководство имеет первостепенное значение для поддержания позитивной атмосферы на работе, что, в свою очередь, повысит производительность. Чтобы создать позитивное рабочее место, в котором сотрудники делают все возможное для достижения организационных целей, вам необходимо подавать пример и использовать сильные стороны каждого.

Как сотрудники способствуют успеху организации

-2

Сотрудники важны, потому что они выполняют вашу миссию и имеют влияние на ваших клиентов, среди прочего.

  • Они выполняют вашу миссию. Одна из главных причин, по которой сотрудники важны для успеха организации, заключается в том, что именно они несут прямую ответственность за выполнение вашей миссии. Например, если у вас есть миссия, в которой делается упор на обеспечение превосходного обслуживания клиентов, независимо от того, насколько вы верите в неё, сами сотрудники будут обеспечивать все бизнес процессы.
  • Они являются жизненной силой компании. Помимо выполнения вашей миссии, ваши сотрудники являются источником жизненной силы вашей организации. Все уровни вашей компании управляются вашими сотрудниками. Если вы их не цените, в конечном счете, они не будут ценить ни вас, ни вашу компанию.
  • Они приносят доход. Сотрудники также важны для успеха организации, поскольку они помогают увеличить прибыль. Когда с сотрудниками обращаются должным образом и им дают надлежащее руководство и инструменты, они могут помочь сократить расходы, а также увеличить продажи и доходы.
  • Они могут повлиять на ваших клиентов. Наконец, одна из главных причин, по которой сотрудники жизненно важны для вашего успеха как организации, заключается в том, что они могут влиять на клиентов. Независимо от типа вашей компании, ваши клиенты, скорее всего, ценят взгляды и мнения ваших сотрудников превыше всего. Поэтому, если у вас много недовольных сотрудников, у клиентов, скорее всего, сложится негативное мнение о вашей компании в целом.

6 способов направлять и мотивировать сотрудников

Используйте сильные стороны каждого.

-3

Использование индивидуальных сильных сторон каждого сотрудника делает рабочее место более сильным. Хотя любое внимание лучше, чем его отсутствие, позитивное внимание — когда работодатель фокусируется в основном на сильных сторонах — лучше всего. Проще говоря, сосредоточение внимания на талантах сотрудников повышает вашу прибыль. Сотрудники, которые в первую очередь используют свои сильные стороны на работе, чувствуют себя менее напряженными и более здоровыми физически и эмоционально. Это повышает их производительность, а также способствует позитивному взаимодействию с клиентами и покупателями.

Привлекайте сотрудников к ответственности

Подотчетность может быть невероятно полезным инструментом управления, но только если вы разработаете для этого систему. Если вы скажете сотрудникам, что они несут ответственность за свои действия только после того, как они предпримут меры, вы только запутаете их и потенциально разочаруете.

Однако, если вы заранее изложите свои точные ожидания, каждый член вашей команды поймет стандарт работы, за который он отвечает. Когда они точно знают, что должны делать, вы можете быть уверены, что они знают, как довести дело до конца.

Держите обратную связь

Важная часть развития успешной команды — открытие цикла обратной связи.

Если кто-то отстает от своих товарищей по команде, поговорите с этим человеком заранее; это не даст им запутаться, когда придет время ежеквартальных отчетов. С другой стороны, если кто-то проделал потрясающую работу над проектом или значительно улучшил какой-то аспект работы, дайте ему знать.

Не менее важно быть прозрачным и открытым для обратной связи с вашей стороны. У сотрудников должно быть место, чтобы удобно и уважительно высказать любые мысли или опасения. Когда вы узнаете от них, что идет хорошо, а что, возможно, нужно изменить, у вас будет лучшее представление о том, как работает ваш бизнес в целом.

Разбейте амбициозные цели на более мелкие части

-4

У всех организаций есть одна общая черта: в конечном счете они хотят добиться успеха. Второстепенные и крупные цели подпитывают желание сотрудников работать усерднее и оказывать большее влияние, но если эти цели слишком недостижимы, это может привести к выгоранию и снижению морального духа команды.

Конкретность целей может подчеркнуть сильные и слабые стороны вашей компании для вашего целевого рынка. Измеримые цели требуют анализа вашей команды и помогут вам отслеживать, как далеко вы продвинулись. Если цели достижимы и реалистичны, ваша команда почувствует большее чувство выполненного долга в конце дня, независимо от размера цели. Наконец, временная шкала поможет вашей команде не сбиться с пути и синхронизироваться по мере достижения каждой цели.

Предоставьте своим командам больше автономии

Большая командная автономия может принести пользу не только отдельным командам, но и всей корпоративной культуре.

Когда команды более автономны, руководителям не нужно тратить столько времени на их микроуправление, а вместо этого они могут планировать будущее и удовлетворять другие потребности компании. Например, удержание сотрудников повышается, когда командам предоставляется больше автономии. Если компания серьезно относится к таким процессам, как адаптация и инициативы по балансу между работой и личной жизнью, сотрудники с большей вероятностью останутся в компании на более длительные периоды времени.

Подавать пример

-5

Наконец, если вы хотите создать позитивное рабочее место, в котором сотрудники счастливы и преуспевают, вы должны подавать им пример. Дела говорят больше, чем слова. Так что, если вы пытаетесь построить компанию, которая борется за лидерство, идет дальше, вам нужно демонстрировать те же качества своим сотрудникам. Если нет, вы в конечном итоге создадите компанию, которая будет работать совершенно противоположным образом.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц