Начало
Глава 9
Люба шла из больницы пешком и улыбалась.
Пытаясь представить себе жизнь без Степана, женщина содрогнулась от ужаса. Как она так долго могла прожить без него. Все что произошло со Степаном, отодвинуло на задний план ничтожные обиды Любы. Ей казалось, что она тоже, правда, косвенно, но виновата в инфаркте мужчины.
Если бы он не переживал из-за их ссоры, может, и выдержал эту проверку.
-Надо взрослеть- подумала Люба и зашла в автобус. В квартире был беспорядок. Духота и пыль не добавляли уюта. Некоторые цветы действительно погибли, но кое-что удалось спасти. Уже поздно ночью она закончила уборку. Все побросала в стиральную машину, а утром, перед уходом на работу, все развесила.
А Степан после посещения Любы спал молодецким сном и встал почти здоровым человеком. Он постоянно думал о ней , и ловил себя на том, что она стремительно превращается для него в бесценное сокровище. Теперь, когда он увидел ее снова после долгого перерыва, то понял, как сильно она ему нравится.
Вчера он увидел совсем другую Любу, чем та, которую он видел на работе в лаборатории или с ним в ресторане. Вчера он увидел просто любимую женщину, красивую, нежную и любящую. Вечером того же дня Люба опять была у Степана.
-Я думал не дождусь тебя — он поцеловал ей руку.
-Ты ночевала у меня?-
-У тебя, у тебя не переживай. Некоторые цветы удалось спасти, но и выбросить тоже пришлось - засохли.
-У меня там беспорядок был, извини-
-Никакого беспорядка нет, кругом чистота и порядок -
-Спасибо тебе, Любаш-
-Доктор сказал, что если я буду так себя чувствовать и дальше, то меня скоро выпишут. Люб, ты вернешься ведь ко мне?-
-Я уже вернулась. Вещи перевезу на днях и откажусь от съемной квартиры-
Он был счастлив, что жизнь налаживается .
А вот у Наташи пошла какая-то череда неприятностей. Некоторым сотрудникам, в том числе и ей пришли уведомления о предстоящем расторжении трудового договора в связи с сокращением штата, подписанное начальником управления кадров. Ее поход к начальнику финотдела ничего не дал и чтобы найти новое место работы, давалось два месяца.
Через два месяца получив расчет, она ехала убитая горем, потому что не нашла никакую работу. Денег дали прилично: здесь и выходное пособие и зарплата и компенсация за неиспользованный отпуск, но с учетом того, что она пока не будет работать — это были сущие копейки.
Давно она не чувствовала себя так стесненно в средствах. Открыв сумку, увидела, что кошелька нет, сбоку сумка порезана. Истерика, которая началась, продолжалась около часа. Её итогом стали разбитые тарелки, чашки и пустая бутылка из-под шампанского, выпитая на ее день рождения.
Немного опомнившись, бросилась блокировать карту, но было поздно, счет был пуст. Ей удалось накопить немного денег, они лежали у нее дома в тайнике, но их было так мало. Теперь она была готова работать где угодно, лишь бы работать. Мелькала мысль упасть в ноги Степану и попроситься в финотдел, но она не была уверена, что он ее возьмет.
Ей удалось устроиться в магазин продавцом, прямо в их доме. Это была пытка, а не работа. Ноги гудели к концу дня так, что она не могла спать. Отработав месяц, она уже хотела увольняться, но ей предложили работу бухгалтера
- Пойдете работать бухгалтером, а то Маша увольняется и просит без отработки ее отпустить-
-Конечно, я пойду- с радостью ответила Наташа. Она была так счастлива, что купила шампанское и дома отметила новое место работы
-Может, у меня все начало налаживаться - подумала женщина. Но, видно, рано она решила, что счастье ей будет улыбаться всегда. Через неделю она заболела. Просто утром не смогла поднять голову, так ей было плохо.
Вызванный врач, долго ее слушал, осматривал и сказала, что это какая-то новая форма гриппа. Сходить за лекарством она не могла, позвонила подруге и та после работы занесла, поторопившись побыстрее покинуть квартиру. Так плохо, ей еще не было. Прошла неделя, а ей не стало лучше.
Приехавшая скорая, забрала ее в больницу. У вас с легкими проблема, целую неделю потеряли- говорили врачи. А когда ей совсем стало плохо и она решила, что это конец, ей приснился сон. К ней в гости пришли те, с кем она, так или иначе, поступила плохо, идя просто по головам.
Оказалось, что она не такой уж и хороший человек. Вот тут она и вспомнила про Бога. О том, что совсем забыла про него, о том, что так и не пошла в церковь, хотя и обещала батюшке. Да много чего она еще вспомнила. Вспомнила, что ни разу в своей жизни не перед кем не извинилась, шагая к цели.
Ей было очень плохо, ее телефон молчал, о ней никто не переживал, и она поняла, что совсем одна, никому до нее нет дела. Наташу такая перспектива пугала и она дорожила каждым днем, проведенным на этом свете.
Она чувствовала, что что-то теряет безвозвратно, раньше она никогда не думала, что жизнь настолько хрупка и все может измениться в один момент, и это все в каком-то смысле застигло ее врасплох. Ей не хватало Степана, которого она подставляла несколько раз, подруг, у которых были свои семьи и они не очень спешили к ней на помощь.
Тогда какие это подруги — подумала она, значит, у нее вообще их нет? На этот вопрос она не смогла себе ответить. Её пугала такая перспектива быть никому не нужной. Но видно Господь, дал ей еще один шанс и она похудевшая, с ввалившимися глазами осталась жива. Через неделю, немного набравшись сил, она дошла все-таки до церкви.