В попытке сэкономить, будущие владельцы бизнеса порой сами берутся за создание сайта интернет-магазина. Самостоятельно делают фотографии товаров, пишут длинные скучные тексты, экономят на найме грамотного маркетолога. В этих случаях, обычно, ничего хорошего не получается, потому что такой сайт, сделанный «на коленке», долго не проживет и больших денег не принесет.
Собственное видение картинки будущего бизнеса – это замечательно, но собственник не может быть одновременно хорошим менеджером, дизайнером, опытным smm-щиком, курьером и т.д. Поэтому, мы всегда советуем нашим клиентам, что следует уметь грамотно делегировать полномочия и доверять специалистам.
⠀
Если уж вы – голова бизнеса и его мозг, то мы предлагаем правильно расставлять приоритеты. Возьмите на себя то, в чем вы действительно отлично разбираетесь. Это могут быть поиск самых надежных и успешных поставщиков, новых вариантов доставки товара или идеи по привлечению новых покупателей.
⠀
Основная функция владельца интернет-магазина - дать грамотное техническое задание, в котором следует максимально полно описать свои желания. А уж наша команда специалистов воплотить в жизнь всё задуманное, что несомненно принесет выгоду всем участникам проекта.