52,5K подписчиков

Теперь я точно знаю, что жизнь после смерти существует

58K прочитали
Теперь я точно знаю, что жизнь после смерти существует. Автор Павлов-Сибиряк
Теперь я точно знаю, что жизнь после смерти существует. Автор Павлов-Сибиряк

Уважаемые читатели! Прошу вас после ознакомления с этой историей прочитать рассказ «Запертая комната. Начало страшной истории (мистика)», который был по непонятным причинам ограничен в показах и не попал в общую ленту

А теперь история о призраке умершего человека появившегося в момент его похорон.

В 2014 году довольно мучительно уходил из жизни мой хороший 58-летний приятель. Человек с большой буквы, хороший семьянин, заботливый отец, надежный друг, великолепный хирург, за годы врачеваний спасший сотни человеческих жизней. Несомненно, он мог еще долго творить чудеса исцеления, даруя новый этап жизни своим пациентам, а порой возвращая их растерянные души из-за последней призрачной черты.

Но, к сожалению, сам не смог уберечься, и во время операции заразился от больного гепатитом, что в конечном счете привело к онкологии. Несмотря на все возможные способы лечения, включая химиотерапию, врачам так и не удалось победить заразную гадину, которая почти полностью уничтожила печень у нечастного - часы его жизни неумолимо приближались к финишной черте.

Ваше право верить или не верить, но создателю было угодно наделить меня рядом паранормальных способностей, в том числе редким даром ясновидения. Еще за четыре месяца до скорбного события, мне было показано нерадостное видение: солнечный летний день, нахожусь на кладбище, здесь многолюдно, в основном люди располагаются в стороне, на дороге справа от меня, а я стою возле могилы и смотрю, как в гробу покоится мой усопший приятель. А затем пошли картины его похорон.

Я хорошо понимал, что всё уже предрешено, такое событие ни изменить, ни отменить. Поэтому, как бы не было тяжело, решил рассказать про это печальное видение непосредственному его участнику.

Предваряя никчемные пересуды скажу сразу, что в тот момент мной двигали только благие помыслы: надеялся, что друг сможет верно распорядиться оставшимися днями жизни, завершит все необходимые земные дела, примет нужные решения, уделит внимание родным и близким, скажет все те необходимые слова, что люди так часто не успевают произнести за время пребывания на белом свете.

Приятель, внимательно выслушал меня, пристально посмотрел на свои ярко-малиновые ладони, тяжело вздохнул и приглушено сказал: «Этот необычный цвет кожи является признаком разложения печени. Значит, действительно время моё пришло...»

Как я и думал, приятель правильно и плодотворно распорядился своими оставшимися мгновениями. Насколько я его знал, он всю жизнь позиционировал себя материалистом и убежденным атеистом. Однако незадолго до ухода в мир иной, изменил своё мировоззрение, поверил в бессмертие души, в жизнь после жизни, решил покреститься, исповедаться и причаститься. Предчувствуя близость своей кончины, друг позвонил мне, чтобы попрощаться, и в конце своей трогательной речи сказал, что подаст весточку с того света, в том случае если он действительно существует и в конце убежденно произнес: «До встречи».

Этот замечательный человек и хирург от Бога покинул белый свет 25 июля. Родственники, исполняя его последнюю волю, пригласили из храма православного батюшку, который провел все положенные погребальные обряды и ритуалы.

В нашем городе новопреставленный был весьма известной, уважаемой личностью, поэтому на его похоронах присутствовало очень много народу: прибыли представители городской администрации, министерства здравоохранения, многочисленные коллеги, родственники, его бывшие пациенты. Люди искренне горевали о безвременной кончине этого светлого человека. И всё` происходило именно так, как это было в моём недавнем видении: основная масса народа стояла справа от могилы на дороге, поскольку всем желающим просто негде было разместиться среди могил.

Предлагаю прочитать историю, также свидетельствующую о существовании загробного мира, рассказ «Потусторонний мир существует. Я там побывал и вернулся»

Когда по крышке гроба застучали комья земли, я отошел в сторону от всех людей; встал прямо напротив памятника, прислоненного к соседней оградке, начал рассматривать на его поверхности изображение приятеля, мысленно прощаясь с ним.

Работники ритуального агентства быстро и сноровисто прибрали могилу, выровняли землю, сверху установили временный памятник, разместили вокруг венки, цветы. Люди, проводив покойного в последний путь, потянулись к ожидавшему транспорту. Был ясный, солнечный день. Вдруг вижу: рядом с могилой стоит мой приятель; в том самом костюме, в котором его только что похоронили. Весь светлый такой, помолодевший, выглядит лет на сорок пять, не больше. Молча, как-то удивленно смотрит на меня, а я также - на него, и не можем друг от друга взгляд оторвать!

Потом он заволновался, начал кивать головой, показывая, чтобы я посмотрел назад, и после этого его образ стал таять словно лёгкое облачко на небе и вскоре растворился в воздухе.

Оглядываюсь и вижу – сзади ко мне потихоньку подходит его жена, но внезапно спотыкается на ровном месте, останавливается, а затем, ничего не сказав, уходит прочь. Не могу объяснить почему, но в тот момент я не решился поинтересоваться, видела ли только что вдова своего покойного мужа.

Вот таким наглядным образом покойный приятель выполнил данное мне обещание, подал весточку с того света и тем самым показал, что жизнь после смерти не заканчивается.

На следующий день, отложив все дела я без промедления сходил в храм, куда накануне привезли мощи православного святого. В церковной лавке заказал сорокоуст, поставил перед образами свечки за упокой своего приятеля, горячо помолился за его душу.

Вот такая печальная и одновременно светлая история случилась в моей жизни. Теперь, благодаря этому невероятному событию, я не боюсь переступить последнюю черту перед вечностью, поскольку точно знаю, что всё-таки смерть бренного человеческого тела – это ещё далеко не конец! Душа бессмертна и потусторонний мир точно существует.

Непотопляемый Перчик, прошу Вас публиковать мою историю под именем «Наблюдатель».

Также приглашаю прочитать новинку - Тяжкая ноша или Дар предвидения приближающейся смерти

Написал Евгений Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой 10% вы можете -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ