Найти тему

ROBERT PLANT: «ОН ПОМОГ МНЕ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ»

1,8K прочитали
Сетевой ресурс Vulture на днях опубликовал интервью с Робертом Плантом (Robert Plant), в котором тот поблагодарил своего товарища Фила Коллинза (Phil Collins). «Фил помог мне начать сольную карьеру.

Сетевой ресурс Vulture на днях опубликовал интервью с Робертом Плантом (Robert Plant), в котором тот поблагодарил своего товарища Фила Коллинза (Phil Collins). «Фил помог мне начать сольную карьеру. Он был движущей силой моего первого альбома», - признался Плант.

Сетевой ресурс Vulture на днях опубликовал интервью с Робертом Плантом (Robert Plant), в котором тот поблагодарил своего товарища Фила Коллинза (Phil Collins). «Фил помог мне начать сольную карьеру.-2

«После того, как Джон (John Bonham) скончался и Led Zeppelin больше не стало, должен был быть какой-то выход», - поделился Плант своими ощущениями. – «Я, честно говоря, немного “завис” – ведь до моих 32 лет я был вовлечен в дикое и абсурдное приключение под названием Led Zeppelin. Фил мне сильно помог, он стал движущей силой моей первой сольной пластинки "Pictures at Eleven".  Он излучал позитивную энергию, что было очень важно, и он помог мне найти общий язык с другими музыкантами. Со стороны казалось, что это было несложно сделать, но вопрос заключался в том, что нужно было всё как следует сыграть на альбоме».

Плант продолжил: «С Филом это был не столько совет, сколько конкретная работа. Он отдавал проекту все силы – и это при том, что у него практически не было свободного времени. Он вырывался на студию в Уэльсе, когда у него возникал промежуток в рабочем графике, и всё сразу оживало, работа кипела».

Сетевой ресурс Vulture на днях опубликовал интервью с Робертом Плантом (Robert Plant), в котором тот поблагодарил своего товарища Фила Коллинза (Phil Collins). «Фил помог мне начать сольную карьеру.-3

Фил Коллинз сыграл на барабанах в пяти треках альбома “Pictures at Eleven”, вышедшего в 1982 году. Плант откровенно восхищался игрой Коллинза, и чувства симпатии, похоже, были взаимными. «Когда Фил поехал со мной в тур», - продолжил рассказ Плант, - «он как-то сказал мне: “Роберт, парень, который был на сцене позади тебя все лед-зеппелинские годы, он был моим героем”. Именно так он сказал о Бонэме. И он ещё сказал мне: “Всё, что я могу сделать, чтобы помочь тебе снова вернуться в боевую форму, я сделаю”. Вот такой он потрясающий человек, Фил Коллинз».

А что касается вечных вопросов про возможное воссоединение Led Zeppelin, то Плант по-прежнему настаивает на том, что «поезд ушёл». В недавнем интервью Los Angeles Times он уже в который раз снова объявил об этом: «Меня эта идея не греет, не стимулирует». А вот Коллинз явно думал иначе, когда Genesis получили предложение проехать с концертами в рамках “reunion tour” в 2021 году. Он принял участие в гастролях, несмотря на то, что ему пришлось петь, сидя в инвалидном кресле.

Сетевой ресурс Vulture на днях опубликовал интервью с Робертом Плантом (Robert Plant), в котором тот поблагодарил своего товарища Фила Коллинза (Phil Collins). «Фил помог мне начать сольную карьеру.-4