Найти в Дзене

Набор аудитории без бюджета

Есть около двух десятков адекватных методов набора аудитории без бюджета. Я маркетолог, за 8 лет работы протестировала разные способы и выбрала лучшие.

Перед тем, как начать: ваш аккаунт должен быть базово упакован, закрыты основные вопросы про что вы, закрыты в контенте типичные возражения и раскрыта ваша уникальность.

Когда простроена мощная база, переходим к различным видам набора.
Сегодня расскажу про один - за остальными для вашего аккаунта либо приходите на консультацию, либо подождите других моих статей на эту тему.

Вид, о котором я вам сегодня расскажу, называется "феномен первого комментария". Он работает по принципу присоединения аудитории. Вы находите свежий резонансный пост, тематика которого около вашей ниши - чтобы привлечь именно вашу ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

материал для изображения взят частично с сайта otvet.mail.ru права принадлежат законным владельцам
материал для изображения взят частично с сайта otvet.mail.ru права принадлежат законным владельцам

Далее в течении первых нескольки минут выхода поста пишите комментарий - но не просто чтобы отметиться. Это должен быть комментарий, с которым согласится минимум половина участников. На любой момент есть всегда минимум 2 взгляда - поддерживающий и отрицающий. Пишите тот, что вам ближе. Ваша задача - чтобы вас пролайкало как можно больше людей. Отлично, если вам ответят и позитивно, и негативно - неважно. Важна активность.


Обработка негатива: конечно с вами кто-то не согласится. И кто-то может написать гадость. В ответ оставьте саркастичный комментарий, который заставит улыбнуться и понять что вы человек с чувством юмора и на дураков не обижаетесь. И все, дальше в дискуссию не вступайте. Хорошо, когда кажое слово имеет вес - а много слов в комментариях может показать излишнюю вашу заинтересованность или чувствительность.

В ответ оставьте саркастичный комментарий, который заставит улыбнуться и понять что вы человек с чувством юмора и на дураков не обижаетесь. материалы с сайта proprikol.ru права принадлежат законным владельцам
В ответ оставьте саркастичный комментарий, который заставит улыбнуться и понять что вы человек с чувством юмора и на дураков не обижаетесь. материалы с сайта proprikol.ru права принадлежат законным владельцам

Аудитория, которая с вами согласна, сработает на присоединение. Здесь сыграет фактор "если мы с ним на одной волне, значит он классный спец". Это в нашей психологии, люди нечасто могут принять факт что неприятный по взглядам человек может быть прекрасным специалистом. Именно потому писать первый комментарий желательно так, чтобы и вторую сторону не обидеть. С посылом "я принимаю второе мнение, но мне ближе такой вариант".

Такой подход сразу приводит теплую аудиторию, преимущественно 1го и 2го уровней осознанности. Хотя если повезет, будет и более легкая аудитория. Важно, что это уже присоединенная аудитория, а у вас уже создана мощная база по упаковке и трансляции ценностей, экспертности и уникальности.

Материал с сайта 3ds.com права принадлежат законным владельцам
Материал с сайта 3ds.com права принадлежат законным владельцам