И я вдруг понял, что тут нельзя так, и решил подыграть ей.
- Хотел развеселить тебя, люблю пошутить. Настроение сегодня у меня хорошее.
- Снова не поняла, то у тебя голова болела, то настроение хорошее.
- Вон у тебя какие драгоценности, оно ожерелье целое состояние стоит, - сказал я.
- А хочешь, я тебе его подарю, только ты не уходи, потанцуй со мной. А то такой праздник, а я буду одна. – Она сняла с себя переливающееся на свету ожерелье и передала мне. Я было оттолкнул ее руку, но она положила ожерелье в карман моего камзола и туда же отправила два массивных перстня, сняв их с пальцев.
- Пойдем, музыка заиграла, сейчас будут танцы.
Мы вошли в зал, вокруг елки уже танцевали пары, да такие причудливые движения делали, залюбуешься. Но я-то так не умею, как я с ней буду танцевать. А ведь придется, не пожалела бабенка и отдала за это свои украшения. И я решил танцевать по-своему. Мы вошли в круг и я прижав ее к себе стал водить в медленном танце.
- О-о-о, Владимир, это что-то новое, но мне так даже лучше нравиться. Я чувствую тебя, и мне хочется раствориться в тебе. Только другие пары перестали танцевать и смотрят на нас, как на диковинку.
- Пусть смотрят, они просто завидуют нам.
Но тут ко мне подбежал Андрей и закричал на меня, - ты что творишь, зачем прижал ее, у нас так не танцуют. И где ты только такого нахватался. Отпусти ее, ты сексуально ведешь себя.
- Да что же тут сексуального, просто танец и ничего больше. Погляди, и другие так стали танцевать, пусть думают, что я из-за границы привез к вам новшество. А то танцуете на расстоянии и не чувствуете друг друга, - и я засмеялся.
- Вон Грушенька сидит, подойди к ней и поприветствуй.
- И что я ей скажу, я ее не знаю совсем.
- Ты что, спятил, как это не знаешь, на каждых вечеринках и разговариваешь и танцуешь с ней.
- Ладно, уговорил. – Я подошел к Грушеньке. - Как поживаешь, почему не танцуешь? – спросил я ее.
- Так меня никто еще не приглашал, тихо сказала она. – А я уже вошел в раж и сходу сказал ей, какое у нее красивое ожерелье. Может и эта подарит мне его. - И не только ожерелье и вы мне нравитесь, Грушенька, пойдемте танцевать. – Я подхватил ее под ручку и повел в центр зала. И снова, как и другую женщину, прижал ее к себе, почувствовав ее упругое тело. Только не расслабляться. Их тут вон сколько, а я один такой. Что-то нужно говорить, а у меня все слова вылетели из головы, да и не знал я как себя вести с этими светскими дамочками.
- Это что-то новое, у нас так не танцуют, - пропищала она тоненьким голосочком. – Откуда, из-за границы привезли.
- Да, там все только так танцуют, а вам нравиться так танцевать.
- Да, - и она покраснела. – А ведь хорошая девчонка. Куда же смотрят здешние кавалеры. Эх, если бы не Светка я бы ее в оборот взял и женился бы на ней. Ох, куда это меня понесло. А сын как же, я его не променяю ни на что.
- О чем задумались, Владимир, танец кончился, а мы стоим посреди зала, и на нас все смотрят.
- Прости, пойдем я отведу тебя на место, а ожерелье у тебя красивое очень, - еще раз сказал я. - Нет эта не подарит, этой любовь нужна, а той бабенке секс в первую очередь. Опять она ко мне мчит на всех парусах, нужно срочно смываться отсюда, только вот куда. Где выход и где моя шуба, без нее я не доберусь до дома. Там сейчас самое безопасное место для меня, графинчик с коньяком. Никто тебя не останавливает, хотя нет, там Петр за этим строго следит. Но буду его обходить как-нибудь, обманом да возьму свое. Да икры по больше попрошу, сегодня не наелся, так и тянет еще ложечку прихватить. Когда я еще вот так ее покушаю.
- Ты что мечешься из стороны в сторону. И где только нахватался новшества, за границей ты не был. Кто тебе это принес? – с интересом спросил Андрей.
- Сорока на хвосте. Андрей, у меня голова разболелась, и я хочу домой, проводи меня.
- Ты чего, бал в самом разгаре, Грушенька за тобой так и водит глазами. Да такая счастливая сидит, ты что надумал на ней жениться.
- Какой жениться, у меня дома и жена и ребенок……., - я не договорил и засмеялся. – Люблю пошутить. Давай проводи, я весь уже дома, полежу на диванчике, все пройдет.
- Что-то с тобой не так и правда жениться тебе нужно, а не по бабам шастать, - и он засмеялся, - впрочем, как и мне. – Я надел шубу, вижу выход, а где мой экипаж стоит, не знаю.
- Проводи меня до экипажа, а то боюсь не дойду один, что-то штормит меня.
- Да, ты совсем плохой стал, давай поправляйся. Ефим довези хозяина до дома, что-то он совсем расклеился, крикнул он кучеру.
Доехал до дома, мне навстречу выскочил Петр и закричал, батюшка, что с вами случилось, почему так рано, бал в самом разгаре. Я вас только к утру ждал.
- Голова болит Петр, не могу я там, полежу на диване дома. Меня пока не беспокоить.