Васнецов стоял и наблюдал за затем, как Вика покусывает губы, и то, что опять нацепила свою эту короткую пижаму, которая перевернула все мысли в голове Артура, ведь он не железный, и поэтому, чтобы не кинуться на девушку, он пытается себя сдержать как может, но при этом сжимает кулаки.
- Ты значит вваливаешься в мою комнату ночью, в своих тряпках, которые явно говорят о том, что ты готова к любому раскладу, поэтому массаж меня сейчас волнует меньше всего – сказал Артур и через пару шагов достиг Вики, взял за руку и притянул к себе так, чтобы она почувствовала, как дергается каждый его мускул, ведь сама виновата.
Вика смотрит на него и ее глаза становятся настолько большими, что еще больше притягивают Артура своей невинностью и соблазном.
- Супер, вот именно по этому поводу я и пришла тебе сказать, что массаж не собираюсь тебе делать – ответила Вика, хотя саму всю трясет от «смелости», которая то и дело проскальзывает между ее слов – Но мы же можем придумать что-то поинтереснее? – и приподняла бровь, а затем аккуратно провела по телу Артура рукой и внимательно наблюдала за его реакцией.
- Ты не знаешь, на что подписываешься. Сразу предупреждаю, что нежным я не умею быть, и явно не смогу оправдать твоих надежд – рыкнул Васнецов, хотя сам себя сейчас обманываю, подумал про себя он, потому что эта девочка заслуживает нежного отношения, но все равно, она сама виновата, что пришла в мою комнату, ее сюда никто не приглашал.
- А кто тебе такое сказал, что я с розовыми мечтами? – снова переспросила Вика, и почувствовала на своей шее руку Васнецова, который держал так, чтобы их глаза смотрели друг на друга.
Васнецов понимает, что этот плод запретный, но который очень сильно хочется, а ты понимаешь, что нельзя, и от этого еще больше просыпается желание его попробовать.
Вика открывает глаза, осматривается вокруг и не может ничего пока понять, потом резко смотрит на Васнецова, который лежит в синих шортах и придерживает ее своей рукой. Только она хочет попытаться встать, как ее тут же впечатывают в кровать со словами:
- Мне показалось или кто-то хотел спать? – и обнял еще сильнее Вику, впечатав в свое тело.
- Так я и хочу спать – ответила она.
- Да нет, ты наглым образом, собиралась слинять из постели – сказал Артур.
- Вовсе нет – попыталась оправдаться Вика.
- Тогда прижми свою пятую точку и спи, а то продолжим, на чем остановились – сказал Васнецов и немного ослабил свою хватку, а она подумала про себя, ведь этой ночью произошло то, что должно было быть уже давно, щеки моментально налились румянцем, ведь она его почему-то еще стесняется.
Васнецов обнял Вику и уткнулся носом в ее шею, а по коже девушки забегал табун мурашек туда-сюда, они оба довольны от происходящего. вика не стала больше вырываться, легла и просто расплылась в улыбке, и почувствовала на своей шее нежный поцелуй Васнецова.
А потом Вика вспоминает, что произошло до этого момента.
Часом ранее…
Вика вспоминает все картинки, которые были совершенно недавно реальностью, и от этого краснеет еще больше, а сердце начинает биться еще сильнее. Ей на тот момент показалось, что они оба голодны и им нужно подкрепиться, и все, как будто она потеряла голову.
Вика немного не доставала до губ Васнецова, поэтому ей пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться. А потом она почувствовала, как его пальцы скользят по ее телу и жадно срывают пижаму, а потом он оказывается сверху, нависая над ней.
- Артур… - Вика немного отстранилась от Васнецова и внимательно посмотрела на него.
- У тебя уже был шанс сбежать отсюда раньше, но ты его не использовала. Или ты решила, что после того, как раздразнила меня, я дам тебе спокойно уйти?
- Я и не собиралась никуда уходить…
- Тогда в чем вопрос?
- Артур… понимаешь – замялась она – У меня никогда и никого не было… - и отводит глаза в сторону, а он аккуратно берет ее за подбородок и поворачивает, чтобы их глаза были напротив друг друга, и говорит улыбаясь:
- Глупышка, только я не самый лучший вариант для первого раза.
Вика внимательно наблюдает за его зрачками, которые то расширяются, то уменьшаются, а у самой ком в горле стоит.
- Но и я не позволю, чтобы к тебе кто-то другой прикоснулся – прорычал в губы Васнецов и впился страстным поцелуем в губы Вики, а она ответила взаимностью.
- Может, свет выключим? – спросила Вика, немного оттолкнув Васнецова.
- Нет, я хочу видеть все твои эмоции глупышка… - и в этот момент скидывает полотенце, которое прикрывало его снизу, Вика краснеет, и ее сердце делает сальто – И ты будешь только моя, глупышка, поняла? – снова нависая над Викой, сказал Васнецов, но ждал ответ.
Вика смогла только кивнуть головой, а потом накрылась одеялом, чтобы не видно было ее красноты от кончиков ушей до самых пяток. Но Васнецов, убирает это одеяло в сторону и обхватывает талию Вики, наклоняется к уху и говорит:
- Расслабься… я уверен, тебе все понравится…
Вика поддается своим эмоциям и чувствам, которые испытывает к Васнецову, и когда вспоминает слова «тебе все понравится», ведь он оказался прав, ей правда все понравилось. Самое главное, она ни о чем не жалела, ведь сейчас, когда все произошло, она счастлива, причем безумно.
На следующее утро, Вика копошилась в своей выделенной комнате в доме Васнецовых, искала, что пей надеть для отмывания квартиры, и как раз в этот момент заиграла мелодия на телефоне, Вика напряглась, и ее снова посетили мысли о прошедшей ночи. Она боялась, как отреагирует на все это мама, ведь она поймет по голосу, что что-то с ее дочерью не так.
- Да, мама – все-таки ответила Вика, собравшись с мыслями.
- Викусь, ну наконец-то я до тебя дозвонилась. Я со вчерашнего вечера тебе звоню, а ты не отвечаешь – взволнованно сказала мама.
- Мам, нас затопили и поэтому решался вопрос с квартирой.
- Я уже обо всем знаю. И я так понимаю, разговаривал с нашим ненормальным соседом Артур?
- Да мам, именно он.
- Отлично, давно надо было показать его место. Ну, это ладно, я надеюсь, ты ночевала в комнате, которая была выделена тебе Павлом? Если нет…
- Да, мама, я ночевала в этой комнате – не дала договорить Вика маме, а потом про себя подумала, не совсем в своей…
- Ладно, как приедем, решим что-нибудь с квартирой.
- А вы как там? – решила сменить тему, но что-то ей показалось странным в голосе мамы, когда она произносила имя своего будущего мужа.
- Нормально, работы очень много. Как все решим, сразу же приедем – ответила мама, но Вика поняла, что, что-то не так.
- Мам, у вас точно все нормально?
- Не знаю дочь, как тебе сказать, но меня очень многое настораживает в отношении Павла, он изменился немного с этой поездкой, постоянно на телефоне, и днем и ночью, все с кем-то разговаривает.
- Мам, может все из-за работы этой? Я думаю, что все наладится, не переживай и не накручивай себя раньше времени.
- Ладно, там видно будет. Но я боюсь его потерять, потому что очень сильно люблю, и ты это прекрасно знаешь.
- Мам, все будет хорошо – попыталась подбодрить маму Вика, а сама про себя начала прокручивать, что же такое произошло там в этой поездке. Нет, все должно быть нормально, ведь именно Павел изменил маму, и он не посмеет с ней поступить как-то иначе.
- Ладно Вик, давай, нужно бежать работать. А ты из дома Васнецовых никуда, сиди там. Поняла меня?
- Поняла – и разговор мамы и Вики завершился.
Вика находится еще в какой-то прострации после разговора с мамой, и надеется, что все будет хорошо. Потом она вспоминает, как Артур сказал, что она очень привлекательна в его футболке и сразу же расплылась в улыбке, но она сбежала из его спальни под предлогом переодеться, чтобы поехать на квартиру и посмотреть, что там вообще происходит после потопа, к тому же Васнецов обещал ее отвезти.
Вика спускается вниз и замирает, потому что внимательно наблюдает, как Артур уплетает омлет, а потом поворачивается и говорит:
- Садись, тут и для тебя порция есть.
- Ты решил расщедриться и приготовить завтрак? – усмехнулась Вика.
- Хм, чего-чего, но готовка не мое, у меня другие есть таланты, не хуже этого…
Вика приподнимает бровь и вопросительно смотрит на Васнецова.
- Вероника Сергеевна приходила утром, и все сделала, прибралась и приготовила завтрак.
- Ага, и по пути зашла в твою спальню. Я не хочу, чтобы моя мама от кого-то узнала, что между нами сегодня что-то было – выпалила Вика, а сама покраснела.
- Хочу успокоить тебя сразу, что ни одна из прислуг не заходит без разрешения в комнаты. Так что, Вероника Сергеевна явно никому и ничего не скажет, может расслабиться.
Только Вика от его слов еще больше напряглась, но все же пробубнила под нос себе:
- Ладно… - а потом понимает, что какая же она идиотка, своими словами испортила всем завтрак и настроение.
Продолжение следует…