Найти тему

НовГУ выпустил первый номер научного журнала «Индустрии впечатлений»

Кафедра философии, культурологии и социологии НовГУ выпустила первый номер сетевого научного журнала «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований».

— Сегодня человеческие впечатления превратились в ведущий показатель эффективности не только профессиональных учреждений и корпораций, — рассказал заведующий кафедрой Сергей Маленко. — Они становятся и важнейшим критерием продуктивности социальной коммуникации в целом, а также индивидуальным показателем высокого социального статуса. Можно уже говорить о формировании демонстративных практик производства, распределения, обмена и потребления впечатлений, а также национальных, территориальных и корпоративных традиций в этом плане.

Как рассказал Сергей Маленко, современная социокультурная ситуация требует постоянной профессиональной междисциплинарной экспертизы и научно-практического мониторинга. Сейчас редакция журнала приглашает к научным дискуссиям исследователей и публикации статей на страницах нового издания в области общественных и гуманитарных наук, философии, культурологии, медиа, социологии, педагогики и экономики культуры, искусствоведения, дизайна, деятелей культуры и искусства, организаторов производства и презентации впечатлений, теоретиков и практиков в области культурных и креативных индустрии.

Журнал «Индустрии впечатлений» будет выходить регулярно, четыре раза в год, а публикации в издании бесплатны для авторов. Вся остальная информация и первый выпуск журнала представлена на сайте.