Как рассказала хабаровчанка, она обратилась со своим сыном-аутистом в стоматологическую клинику с жалобами на воспаление зуба. У юноши опухла губа, и женщина написала в медучреждение. Там ей сообщили, что рабочий день подошел к концу и принять их не могут. Тогда хабаровчанка отправилась в отделение челюстно-лицевой хирургии, где сыну было предложено сделать вскрытие десны, от которого женщина отказалась. Им выписали антибиотики, и семья отправилась домой. Всю информацию и поставленный в госпитале диагноз Светлана отправила в стоматологическую клинику. После чего их пригласили на прием.
- Я отправила информацию в свою стоматологическую клинику, и через два дня, когда там прочитали наш диагноз, мне позвонил администратор, чтобы договориться о встрече и осмотре врачом, - рассказала Светлана.
Когда Светлана с сыном пришли на плановое лечение в клинику, между мамой и лечащим врачом произошел конфликт. Как рассказала хабаровчанка, специалисту не понравилось, что женщина задает слишком много вопросов и мешает доктору работать.
- Сыну сделали анестезию, и Наталья Владимировна, наш лечащий врач, села заполнять какие-то бумаги. Я задала ей несколько вопросов, которые начали ее раздражать. Ее не интересовало, каким ранее материалом был заполнен зуб, который она перелечивает. Считаю, что все дело в ее личном неприятии. Она мне так и сказала, объясняя, почему лечить нас не будет, - отметила Светлана.
Около часа, пока длился конфликт, сын Дмитрий ожидал лечения в кресле. Светлана же отправилась звонить главврачу, чтобы она повлияла на своего сотрудника. При личной беседе, как рассказала хабаровчанка, руководитель клиники предложила женщине успокоиться и пообещала уговорить доктора продолжить лечение, но только после того, как встревоженная мама возьмет свои эмоции под контроль и перестанет вмешиваться в работу.
- После разговора с главврачом доктор соизволила прийти и сказала, чтобы я закрыла рот и вышла из кабинета, так как я якобы мешаю ей работать. Я считаю, что это нарушение этического кодекса врача и такое отношение к любому пациенту неприемлемо, а тем более к подростку с аутизмом, - добавила Светлана.
В самой стоматологической клинике от официального комментария по данной ситуации отказались, сказав лишь, что свои обязательства перед пациентом выполнили в полном объеме.
Отметим, в прошлом году скандал разгорелся в другой хабаровской стоматологии. По словам пациентки медучреждения, врачи отказали ей в лечении, а потом и вовсе начали хамить и даже угрожать. Однако после обвинения выяснилось, что конфликт начался по вине самой посетительницы, которую не могли утихомирить даже охранники. Персонал подал на скандалистку заявление в полицию.
Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru