А вот и вторая часть трендов управления репутацией в новом году. Интересует первая часть? Листай к предыдущему посту!
Ну а пока продолжаем:
1. Гиперперсонализированная реклама. Все любят, когда бренды помнят, что у них покупали и когда и предлагают релевантную рекламу. Делайте акцент на том, что нужно клиенту прямо сейчас, а не понадобится когда-то в будущем. Это сложнее, правильно отстроенные алгоритмы помогут в такой работе.
2. Сарафанное радио. Сейчас людям все проще обмениваться информацией, благодаря большому количеству развитых соцсетей и мессенджеров. Рекомендации происходят активнее, чем когда либо, потому что один человек может в один момент делиться мнением с огромным количеством других. Да, для такого метода поддержания репутации нужно предварительно поработать, создать крутой и запоминающийся продукт, но зато труд будет окупаться еще долго.
3. Работа с инфлюенсерами и блогерами. Количество площадок для работы с блогерами постоянно растет, что сохраняет актуальность метода. Эти категории имеют лояльную аудиторию, которой легче что-то продать.
4. Составление дайджестов для клиентов. В эпоху торжества цифровой гигиены, люди любят краткость и простоту. Старайтесь минимизировать количество информации, картинок и инфошума для клиентов.
Следование вышеописанному поможет остаться на плаву в период повышенной конкуренции и предупредит часть производственных рисков. Еще больше трендов можете увидеть в моей статье https://www.klerk.ru/materials/2022-12-26/trendy-upra..
Что, по вашему, дает наиболее длительный эффект: реклама или сарафанное радио?
Как дайджест и сарафанка спасут репутацию в 2023 году?
9 января 20239 янв 2023
2
1 мин