В моем аккаунте уже немало информации о том, как и каких блогеров бренды выбирают на сотрудничество.
Поговорим об обратно стороне - что же блогер может получить от сотрудничества с фарм.брендом?
1️⃣ Любому блогеру всегда интересна долгосрочная перспектива: эксклюзивный контракт на бренд-амбассадорство гарантирует ежемесячные выплаты.
2️⃣Если блогер работает по системе процента от продаж, то у него намного выше мотивация и заинтересованность в хороших продажах.
Итак, сколько же может стоить реклама в вашем блоге?
Есть формула, которая высчитывает стоимость рекламы у блогера. Её используют маркетологи и маркетинговые агентства:
🔺Охват х 0,25-0,3 = стоимость рекламы в рублях ( лайфстайл Блогеры)
🔺Охват х 0,5-0,7 = стоимость рекламы в рублях ( врачи-блогеры)
В целом считаем:
🔺Охват/3 = стоимость рекламы в рублях
Если у блогера охват (а не количество подписчиков) на пост или сториз в среднем 1 тыс. пользователей, то делим цифру на три и получаем цену в 333 р.
Конечно, сейчас ценность возрастает, однако, если блогер за охват в 1000 просит 5000р, то стоит призадуматься.
Для блогера при формировании цены важно просчитать:
* Стоимость часа работы
* Средняя стоимость по рынку
* Затраты на производство рекламы и ее продакшн
Выгодно работать над увеличением охватов разными способами.
Вот такие простые и горячо любимые мною цифры.
Хотите посчитаю, сколько может стоит реклама в ваших сторис?
И сколько готовы фарм.бренды платить за рекламу при ваших показателях?
Пишите свои средние охваты🤗