В цикле статей под названием "Unity 3D. John Lemon's Jount" разбираем создание игры "John Lemon's Jount" по мотивам обучающего материала с сайта learn.unity.com, который доработан с учетом использования версий Unity 2020 года и выше, а также дополнен необходимыми пояснениями.
Оригинальный материал доступен по ссылке: https://learn.unity.com/project/john-lemon-s-haunted-jaunt-3d-beginner
Задача данного проекта - создать трехмерную игру в жанре стелс.
Стелс (англ. stealth «невидимка, скрытность») — жанр компьютерных игр, в которых игроку необходимо незаметно и скрытно перемещаться для выполнения своей миссии. Нужно избегать прямого столкновения с врагами и устранять их, не привлекая к себе внимания.
Работа над проектом поможет вспомнить основные принципы работы в движке Unity, создания игровой сцены, реализации игрового процесса и написания скриптов. Весь процесс работы разбит на небольшие этапы (статьи) для удобного и легкого освоения.
Первое, что необходимо сделать - создать новый 3D проект с именем "John Lemon's Jount".
Далее необходимо импортировать ресурсы для создания игры (модели, аудио и т.д). ресурсы доступны по ссылке.
Добавьте их в свои ассеты при помощи кнопки "Add to My Asset", а затем откройте в созданном проекте при помощи той же самой кнопки, которая изменит свое название на "Open in Unity".
В Unity откроется окно Project Manager, в котором внизу нажимаем кнопку "Download", а затем "Import".
В момент начала импорта ресурсов необходимо подтвердить изменение настроек проекта, нажав кнопку "Import"
А затем отказаться от предложенных изменений при помощи кнопки "Skip":
И в последнем окне подтвердить импорт всех ресурсов при помощи кнопки "Import".
На этом подготовительная работа закончена и в следующей части мы перейдем к работе над игровым персонажем.
Part 2 https://dzen.ru/a/Y7vAlpvRNhnigxWN