Найти тему

Unity 3D. John Lemon's Jount. Part 1

John Lemon's Haunted Jaunt: 3D Beginner - Unity Learn

В цикле статей под названием "Unity 3D. John Lemon's Jount" разбираем создание игры "John Lemon's Jount" по мотивам обучающего материала с сайта learn.unity.com, который доработан с учетом использования версий Unity 2020 года и выше, а также дополнен необходимыми пояснениями.

Оригинальный материал доступен по ссылке: https://learn.unity.com/project/john-lemon-s-haunted-jaunt-3d-beginner

Задача данного проекта - создать трехмерную игру в жанре стелс.

Стелс (англ. stealth «невидимка, скрытность») — жанр компьютерных игр, в которых игроку необходимо незаметно и скрытно перемещаться для выполнения своей миссии. Нужно избегать прямого столкновения с врагами и устранять их, не привлекая к себе внимания.

Работа над проектом поможет вспомнить основные принципы работы в движке Unity, создания игровой сцены, реализации игрового процесса и написания скриптов. Весь процесс работы разбит на небольшие этапы (статьи) для удобного и легкого освоения.

Первое, что необходимо сделать - создать новый 3D проект с именем "John Lemon's Jount".

Создание проекта
Создание проекта

Далее необходимо импортировать ресурсы для создания игры (модели, аудио и т.д). ресурсы доступны по ссылке.

3D Beginner: Tutorial Resources | Tutorials | Unity Asset Store

Добавьте их в свои ассеты при помощи кнопки "Add to My Asset", а затем откройте в созданном проекте при помощи той же самой кнопки, которая изменит свое название на "Open in Unity".

Скачиваем ресурсы
Скачиваем ресурсы

В Unity откроется окно Project Manager, в котором внизу нажимаем кнопку "Download", а затем "Import".

В момент начала импорта ресурсов необходимо подтвердить изменение настроек проекта, нажав кнопку "Import"

А затем отказаться от предложенных изменений при помощи кнопки "Skip":

И в последнем окне подтвердить импорт всех ресурсов при помощи кнопки "Import".

Импорт ресурсов
Импорт ресурсов

На этом подготовительная работа закончена и в следующей части мы перейдем к работе над игровым персонажем.

Part 2 https://dzen.ru/a/Y7vAlpvRNhnigxWN