Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Сердцу не прикажешь - 18

Оглавление

- Какие планы на дальнейшую жизнь? – спросила Альбина Денисовна у сына, когда они остались на кухне одни. Замок был поменян, Полина спала в кроватке, а Иван Алексеевич общался по телефону в гостиной.

Начало рассказа

Предыдущая глава

Глава 18

- Честно? Не знаю пока. Вернее, я понимаю, что нужно что-то решать с работой, но уйти в отпуск по уходу за ребенком я не могу, для этого нужны документы от Оксаны, что она работает. Искать няню? Дорого, да и найти хорошую будет не так просто, - рассуждал Иван, - вешать Полину на Евгению Ильиничну – свинство. Я понимаю, что она не откажет в помощи, но… ты же понимаешь, мам.

- Понимаю. Насчет няни, если ты вдруг на неё решишься, то мы с отцом поможем деньгами.

- Спасибо. Но я хотел бы сам. Это моя ответственность и вешать её на кого-то я не хочу, - голос Ивана звучал твердо. – Вы же не передумали? Останетесь на месяц?

- Конечно.

- Я же могу рассчитывать на вашу помощь на это время?

- Естественно.

- Вот и отлично, возможно, мне удастся договориться об удаленной работе и поездках в офис не пять дней в неделю, а один-два. Я поговорю с начальником, а дальше будет видно.

Через пять минут на кухне появился Иван Алексеевич и тему решили сменить. Иван очень душевно посидел с родителями. Ему очень не хватало такого общения, их тепла и поддержке. Казалось, что в кругу близких людей Ваня обретает силу, покой.

***

В понедельник Иван отправился на работу. Перед уходом он несколько раз уточнил у мамы:

- Ты справишься? Если что-то пойдет не так, ты звони, не стесняйся. Я отпрошусь и приеду. Мам…

- Ван, иди уже и не волнуйся. Я справлюсь. Тебя-то как-то вырастила? Или думаешь, все забыла? Не забыла!

- Хорошо, мам. Спасибо тебе. Я постараюсь побыстрее вернуться, - пообещал Иван и ушел.

В первой половине дня Альбина Денисовна была с Полиной одна. Ивану Алексеевичу нужно было уладить кое-какие дела. Хоть они и приехали в родной город в отпуск, но упускать возможность решить вопросы, которые удаленно решить не так уж и просто, не хотели.

Когда в квартире раздался настойчивый звонок, Альбина Денисовна не удивилась, решив, что пришел муж. Правда, мысленно его отругала. Чего так трезвонить, знает же, что внучка может спать!

Альбина Денисовна потянулась к замку, чтобы открыть дверь, но проявила бдительность, строго спросила:

- Кто? – и прильнула к глазку. На лестничной площадке стоял не Иван Алексеевич, а Оксана. Та буквально подпрыгивала от нетерпения и корчила недовольное лицо, что ей так долго не открывают.

- Кто? Кто? Свои! – ответила ворчливо Оксана, а потом чуть громче проговорила, - Альбина Денисовна, открывайте. Это я! Оксана, - свекровь она узнала по голосу.

- Не открою! – без тени колебаний ответила Альбина Денисовна. – Тебе здесь делать нечего. Иди туда, где шлялась!

- Не имеет права меня не пустить! В квартире моя дочь, я имею права жить с ней и, вообще, с чего вы решили, что можете вмешиваться в нашу с Иваном жизнь? Ваня разрешил мне погулять с подругами! Открывайте! – Оксана стукнула ногой по двери.

- Полиночка имеет право здесь жить. Жить со своим отцом, а ты… ты здесь никто. Квартира принадлежит мне и мужу, а мы против твоего пребывания на нашей территории, - этими словами Альбина Денисовна ловко распахнула дверь, так же ловко вытолкнула чемодан невестки на площадку и дверь захлопнула. Оксана даже ничего не успела понять.

- А это твои вещи. Больше в этой квартире твоего ничего нет!

- В квартире моя дочь! Откройте! Иначе я полицию вызову! – пригрозила Оксана.

- Тебе Полина нужна? Подожди пару минут, я её одену, соберу её вещи и отдам тебе дочку, - спокойно проговорила Альбина Денисовна. Она не собиралась отдавать внучку, но понять, чего на самом деле хочет невестка и насколько она «опасна» хотела.

- Не надо её одевать. Просто откройте дверь! Я зайду, приму душ, займусь ребенком, приготовлю ужин Ване.

- Ты плохо слышишь? Я же тебе сказала, что в этой квартире тебе места нет. Жить здесь ты больше не будешь. Ты же прописана у своей мамы? Вот и иди туда. Насколько мне известно, площадь позволяет тебе спокойно жить там, да еще и дочку прихватить, - Альбина Денисовна специально говорила с неким пренебрежением. – Не нравится такой вариант? Я поговорю с Ваней, возможно, он согласится снять тебе с Полиной квартиру, но это не точно. В общем, Оксана, иди уже. Либо сама, либо жди, пока я соберу Полину. Других вариантов нет.

- Да вы совсем ***! Да я вам устрою! Не отдаете мне ребенка. Семью рушите, да я… - Оксана кричала и стучала в дверь ногой. От шума проснулась Полина. Альбина Денисовна пошла успокаивать внучку, а когда через десять мину малышка опять задремала, женщина с удивлением поняла, что наступила тишина. Оксана больше не орала, правда, кто-то очень тихо скребся в дверь. Альбина Денисовна прильнула к глазку. На площадке стояла соседка – Мария Филипповна и осторожно стучала. Альбина открыла дверь.

- Альбиночка, здравствуй, у тебя все нормально? – стараясь заглянуть в квартиру, спросила соседка. – Я слышала, как Оксана бесновалась. Я её полицией припугнула и она унеслась. Матом орала, проклятья сыпала. Ты молодец, что не пустила её в квартиру. Уж прости, но как вы допустили такое, что Ваня женился на такой прошман***?! Ваня же такой хороший, умный, порядочный мальчик, а эта… - Мария Филипповна говорила и говорила, а Альбина думала о том, что соседка может стать прекрасным свидетелем и помочь лишить Оксану родительских прав.

Разъяренная Оксана в это время спешила в офис мужа. Свой телефон она благополучно потеряла, возвращаться к матери не собиралась, она же съест мозг чайной ложкой, да и денег не даст, а Ваня… Ваня он добрый и глупый. Им можно вертеть. В том, что и в этот раз у неё получится убедить Иванушку в своей любви и в том, что ребенок должен расти в семье, а свекровь не имеет право ничего рушить, Оксана была уверена на сто процентов.

Свидетельство о публикации №223010900267

© Баранова А.А., 2023

Продолжение