Найти тему

Как написать продающее объявление Вашей квартиры? (Часть2)

Оглавление

✨В предыдущей статье были описаны восемь основных принципов создания продающего текста, в этой статье мы продолжим разбор следующих 9-ти основ создания рекламного объявления Вашего объекта недвижимости на различных профильных площадках (Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, Дом Клик, Юла и т.д.)

Девять основ создания рекламного объявления Вашего объекта недвижимости

🟢9-ый элемент продающего объявления показывает количество соседей на лестничной клетке и их статус, нрав, возраст, моральный облик, профессию. Здесь очень важно учитывать возраст целевых покупателей, их социальную активность и позиционировать то, что именно им понравится. Очень часто эта характеристика умалчивается, хотя не редко является причиной смены жилья. А вот хороший пример этой части объявления для пожилых перспективных покупателей недвижимости: «Соседи - доброжелательная, отзывчивая престарелая семейная пара».

🟢Десятым элементом объявления являются Юридические аспекты сделки: наличие документов на собственность, сколько лет в собственности; простая продажа или альтернативная сделка (покупка жилья взамен); сколько человек прописано в квартире, совершеннолетние ли собственники.

Не редко этот блок отсутствует и невнимание к этим аспектам часто служит причиной затягивания сделки, ее отмены (если квартира находится в собственности меньше 3-х лет) и материальных потерь (в случае несовершеннолетних собственников). Вот пример правильного написания этой части объявления: «Документы на собственность готовы к сделке. В квартире прописаны 4 человека - родители (собственники) и два несовершеннолетних ребенка».

🟢11-ый элемент продающего объявления - Стоимость всей квартиры (одного м2 ее площади), как правило, самый важный блок коммерческого предложения.

К большому сожалению, в объявлениях просто указывается цена на квартиру без обоснования ее ценности и снятия возможных возражений покупателя (особенно при цене выше среднерыночной); нередко формулировка, «возможен разумный торг» провоцирует покупателя на предложение цены ниже ее реального потенциала.

Здесь рекомендуется показать, какие выгоды получит покупатель по сравнению со среднерыночными показателями по данному району города. Рекомендуется сразу снять возражения по цене, особенно, если она равна или выше среднерыночной.

Например:

для тех, кто привык платить за качество; вы уже сравнивали цены? Согласны, что нет более выгодного варианта; это по карману только состоятельным людям; Увы, мы вынуждены так снизить цену- необходимо продать срочно; может быть и можно найти еще один дом по такой же цене, но мы его не встречали; собственник предоставляет скидку; цена качества; согласитесь, замечательная цена; стоит 3 млн.руб. – дороже чем обычно, но ведь на охрану, солнце и чистый воздух денег не жалко; цена - просто подарок – всего 3.8 млн. руб. за этот комфортный и спокойный уголок.

Шаблоны, клеше для написания 11-го элемента продающего объявления также широко представлены в вышеуказанной авторской книге.

🟢12-ый элемент продающего объявления — это Бонусы (особенно важны, если цена не столь привлекательна).

Ими могут быть: встроенная или корпусная мебель (на кухне чаще всего), комнатное озеленение; изделия декоративного искусства; аквариум; гараж рядом с домом; стильный проект интерьеров квартиры; ценные книги домашней библиотеки; экологический паспорт квартиры; ее фэн-шуй аудит. Очень важно показать их как в тексте объявления, так и на фото с зачеркнутой ценой на изделии.

Очень часто собственники не предлагают рассмотренные бонусы, не учитывая психологическую потребность человека к бесплатностям и халяве. Но при этом необходимо предлагать подарки, которые имеют наибольшую ценность только для определенной целевой аудитории. Например, «Вся мебель и бытовая техника на кухне покупателям в подарок».

🟢13-ый элемент продающего текста - причина продажи (если все так хорошо, почему продаете? - возможный вопрос покупателя).

К большому сожалению, этот элемент не редко отсутствует в объявлении, тем самым вызывая недоверие покупателей. Здесь необходимо дать такую причину, которая не затрагивает интересы покупателя: переезд в другой город, район города; появление нового члена семье, но ни в коем случае: смерть близких, развод, плохие соседи, экология и т.д. Например - «Причина продажи – переезд собственника на новое место службы в другом городе».

🟢14-ый элемент продающего объявления - Ограничения (deadline): по времени, (продолжительности продажи квартиры), количеству покупателей, допущенных к просмотру, количеству бонусов до определенного времени.

Очень часто в объявлениях не указываются ограничения, тем самым не учитывается перегруженность покупателей текущими проблемами, их леность, откладывание дел и решение о покупки на потом, и как правило никогда.

Вот пример правильного объявления:

«В связи с отъездом данное предложение с бонусами действует до__ числа (обычно на 2-3 недели)». Это заставляет покупателя принимать решение в условиях ограниченного времени и гарантирует более высокий отклик, т. к. часто отложенные в дальний ящик предложения не востребованы и теряются. Очень важно ограничение времени не только на покупку квартиры, но и для бонусов за ее покупку.

🟢15-ый элемент продающего объявления это- Призыв к действию (CALL TO ACTION). Не редко собственники и риэлторы в конце объявлений не призывают покупателей к действию, тем самым пуская все на самотек и теряя контроль над развитием событий.

Примеры правильных объявлений:

«Позвоните и мы Вам вышлем дополнительно 20 фото дома; не упустите этот шанс. Позвоните немедленно» «Не откладывайте свой звонок на завтра – Вам могут ответить продано». Для профессиональной работы имеются несколько десятков готовых клише и шаблонов призывов к действию в вышеуказанной авторской книге.

🟢16-ый элемент объявления – это Пояснение, как и когда можно это действие выполнить (удобное время звонков и просмотра). Не поясняя, как и когда можно выполнить действие, Вы тем самым пускаете все на самотек и теряете контроль над развитием событий.

Например:

«Этот замечательный дом Вы можете посмотреть прямо сейчас или в любое удобное для Вас время»

При рассмотрении всех вышеуказанных характеристик квартиры очень важно сразу показывать их преимущества, выгоды именно для целевых покупателей по сравнению с конкурирующими квартирами и отстраиваться от конкурентов. Это позволит обезвреживать, предвосхищать возражения покупателей на характеристики, которые могут показаться им на первый взгляд недостатками квартиры. Например, квартира расположена на первом этаже и молодой маме с ребенком очень удобно переносить коляску, наблюдать за ребенком, автомашиной по сравнению с верхними этажами. Возможно также устройство погреба и преобразование квартиры в коммерческую недвижимость. Или другой пример. Квартира без ремонта, но она поэтому и продается дешевле, а сэкономленные средства Вы сможете потратить на отделку помещений по Вашему усмотрению и с учетом Ваших дизайнерских предпочтений. И еще один важный совет для составления продающего объявления – включайте в него как можно больше специфики и деталей и исключайте общие слова, которые его обезличивают. Это повышает доверие покупателей. 😊

🟢17-ый элемент продающего объявления – это фотографии от 5 до 20шт, показывающие преимущества Вашей недвижимости по сравнению с аналогичными вариантами на рынке. Этот элемент продающего объявления, доказывающий преимущества Вашей недвижимости исключительно важен, и заслуживает отдельного рассмотрения в следующем посте.

Итог

В данной статье мы рассмотрели основные фишки (кроме фотографий недвижимости) создания продающего объявления на Авито, обеспечивающие гарантированно в несколько раз увеличение потока потенциальных покупателей Вашей собственности.

✅Если необходима помощь или советы для рекламы Вашей недвижимости, обращайтесь к автору данной статьи. Консультация совершенно БЕСПЛАТНО.🎁

Написать: 📩 https://vk.me/nedvizhimost.lipetsk.realtor (Вконтакте)

Позвонить: ☎ +7 (904) 694-78-55 (WhatsApp, telegram