Главное для меня результат и каким образом мы с учеником можем к нему прийти. Ведь процесс обучения не менее важен.
Первое это понять для чего мой ученик учит английский,какова у него цель и даже сроки. Второе понять каким образом ему лучше удается запоминать информацию: визуально, на слух, картинка+звук. Если первое и второе я могу выяснить путем мини-опроса, то третье выясняю уже опытным путем. А третье, это вид активностей так скажем, благодаря которым он изучает язык. Это могут быть игры, различного рода методы лучшего усвоения лексики/грамматики.
Например, один из учеников спустя две недели занятий честно признался, что обычные грамматические упражнения для него выполнять скучно и у него слабо получается найти мотивацию, чтобы это делать. Поэтому мною было принято решение постепенно преобразовать процесс отработки грамматики в совершенно другой формат. Что я вижу сейчас? Если до этого выполнение заданий растягивалось на всю неделю, то сейчас упражнения были сделаны намного раньше . На данный момент передо мной стоит задача повысить эффективность от данного вида активности.
Что я сделала? Грамматическая тема была разбита на подпункты (случаи употребления тех или иных конструкций), далее было дано задание проработать каждый случай, составляя общий связный текст. Кстати, в этом тексте ученик проработал лексику прошлых уроков. Кроме того, для самопроверки был дан тест.
Каждую неделю я совершествую свои знания в области преподавания английского языка и мне важно, чтобы у ученика был не только результат, но и интересный процесс обучения.