Найти в Дзене

Ты моя и точка!

– Пусти. Не трогай! Не смей! – потребовала, за не именем других вариантов принявшись колотить обхватившего меня за талию мужчину по всему, до чего только могла дотянуться.

Не долго. Почти сразу оказавшись полностью обезврежена, не придумала ничего лучше, кроме как позвать на помощь.

– Том!

– Ники, не надо.

– Томас!

– Последнее предупреждение! Если еще раз...

– Т-О-О-ОМ!

– Ну все. Сама напросилась, – раздалось у самого уха, прежде чем муж резко развернул меня на сто восемьдесят и, придерживая за затылок, влился в губы жадным, грубым поцелуем.

Ни отстраниться, ни даже сопротивление оказать. Кошмар, который я уже однажды пережила в объятиях этого мужчины, повторялся. Он оживал в памяти, приобретая новые краски, отчего мне снова сделалось страшно. Господи, только не сейчас! Не снова! Я не переживу это издевательство над собой и своим телом еще раз.

– То-о-ом! – простонала сипло, стоило мучителю оторваться от моих губ.

– Думаешь, он везде ходит за тобой по пятам и явится по первому же зову? Как бы не так. Я попросил брата занять его ненадолго разговорами о возможном сотрудничестве. Поэтому кричи не кричи – на этот раз твой друг не придет.

– Дим, пусти, – попросила в надежде, что, может, муж все же сжалится надо мной.

– И не надейся, – отозвался он, прежде чем возобновить поцелуй.

Всё. Конец моей выдержке. Прощай контроль. Что я там говорила, про то, что больше не жертва и теперь могу сама за себя все решать? Черта с два! Ничего я не могу! И никогда не смогу! А всё потому, что лишь женщина. Слабая, беззащитная и беспомощная. Даже перед собственным мужем.

Прибавившиеся к страху отчаяние и обида моментально выплеснулись наружу горькими слезами, а подкативший к горлу ком вырвался из него глухим всхлипом.

– Черт! Да что же это такое? – тихо выругался Дима.

Слушая его вполуха, продолжила реветь, пока не оказалась подхвачена на руки. Не переставая причитать и сыпать ругательствами, большая часть которых была направлена на него же самого, мужчина уселся на самый край кровати и устроил меня у себя на коленях.

– Ну всё, всё. Успокойся. Только не плачь. Да, я придурок. И не всегда соображаю, что делаю. Особенно когда ты рядом. А всё потому, что влюбился в тебя до одури, а потом из-за нее же и потерял. Теперь хочу вернуть, но не знаю как.

– Хочешь вернуть? – грустно улыбнувшись, произнесла сквозь слезы. – В таком случае где ты был все это время?

-2