Анализ конкурента – зачем это нужно?
Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести оценку семантического ядра и узнать, какие ключевые запросы и фразу Вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, Вы можете воспользоваться сайтом SpyWords.
Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?
Сервис SpyWords подойдёт:
- маркетинговым агентствам;
- владельцам бизнеса;
- маркетологам, специалистам по SEO-продвижению;
- SEO-студиям.
SpyWords работает следующим образом:
- Ищет Ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам.
- Показывает их в контексте и поиске.
- Показывает семантическое ядро конкурента.
- Даёт возможность скачать его.
Анализ конкурента в SpyWords.
Первое преимущество – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает 20 фраз).
Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого Вы хотите проверить.
Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст Вам отчёт о конкуренте.
Здесь Вы увидите следующие параметры:
- число запросов в контекстной рекламе;
- число уникальных объявлений;
- бюджет, который был потрачен на контекст;
- трафик;
- запросы в топ-10-50;
- трафик из поиска и уникальный url.
В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе:
- необходимый запрос;
- текст объявления;
- позицию конкурента;
- количество показов в месяц;
- среднюю цену за клик;
- конкурентов.
Для того, чтобы переключить показ с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.
Пролистав ниже, Вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google. Выделенные цветами объявления разделены на:
- тёмно-серые – потерянные объявления;
- красные – пониженные;
- зелёные – улучшенные;
- синие – новые;
- светло-серые – процент объявлений без изменений.
При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры.
Пролистав ниже, Вы увидите ещё следующие параметры:
- Запросы введённого домена в поисковой выдаче.
- Видимость URL'ов домена в выдаче.
Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это Вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.
Платформа покажет Вам следующие данные:
Также, Вы можете сравнить домены в динамике.
Другие полезные функции сервиса SpyWords:
- продвинутое сравнение;
- рейтинг доменов;
- подбор запросов.
Тарифы.
SpyWords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно без регистрации, но с ограничениями.
Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.
Тариф «Business» подойдёт для интернет-магазинов, продающих сайтов.
«PRO» – маркетологам и рекламным агентствам.
«Unlim» – digital-агентствам.
Заключение.
Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что Вы останетесь довольны! Если у Вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.