Найти тему

Spywords: Эффективный сервис для анализа рекламы конкурентов

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

Анализ конкурента – зачем это нужно?

Анализ конкурента позволит лучше понять его деятельность. Провести оценку семантического ядра и узнать, какие ключевые запросы и фразу Вы забыли добавить. Для того, чтобы проанализировать своих конкурентов, Вы можете воспользоваться сайтом SpyWords.

Название сервиса говорит само за себя – spy words – шпионские слова. Зачем нужен этот сервис?

Сервис SpyWords подойдёт:

  • маркетинговым агентствам;
  • владельцам бизнеса;
  • маркетологам, специалистам по SEO-продвижению;
  • SEO-студиям.

SpyWords работает следующим образом:

  1. Ищет Ваших конкурентов, рекламируемых по конкретным запросам.
  2. Показывает их в контексте и поиске.
  3. Показывает семантическое ядро конкурента.
  4. Даёт возможность скачать его.

Анализ конкурента в SpyWords.

Первое преимущество – не нужна авторизация для использования бесплатных ресурсов сервиса (показывает 20 фраз).

Для начала анализа необходимо ввести домен и город, конкурента, которого Вы хотите проверить.

-2

Обработка информации очень быстрая и за доли секунды он выдаст Вам отчёт о конкуренте.

Скриншот
Скриншот

Здесь Вы увидите следующие параметры:

  • число запросов в контекстной рекламе;
  • число уникальных объявлений;
  • бюджет, который был потрачен на контекст;
  • трафик;
  • запросы в топ-10-50;
  • трафик из поиска и уникальный url.

В следующей таблице сервис предоставит информацию обо всех данных конкурента по контекстной рекламе:

  • необходимый запрос;
  • текст объявления;
  • позицию конкурента;
  • количество показов в месяц;
  • среднюю цену за клик;
  • конкурентов.

Для того, чтобы переключить показ с Яндекс Директа на Google ADS, необходимо переместить ползунок.

Пролистав ниже, Вы увидите, что сервис показал две диаграммы. Здесь все изменения SEO-позиций конкурирующей площадки в Яндексе и Google. Выделенные цветами объявления разделены на:

  • тёмно-серые – потерянные объявления;
  • красные – пониженные;
  • зелёные – улучшенные;
  • синие – новые;
  • светло-серые – процент объявлений без изменений.

При наведении на нужную область, вы увидите точные цифры.

Скриншот
Скриншот

Пролистав ниже, Вы увидите ещё следующие параметры:

  • Запросы введённого домена в поисковой выдаче.
  • Видимость URL'ов домена в выдаче.
  • Сравнение видимости на диаграмме в ТОП-10 Яндекс и Google.
  • Конкуренты в контексте домена в Яндекс и Google.
  • Конкуренты в поиске домена в Яндекс и Google.

Сервис позволяет провести анализ сразу нескольких конкурентов. Сделать это Вы можете, нажав на кнопку «сравнить домены» и вписав туда необходимую информацию.

Скриншот
Скриншот

Платформа покажет Вам следующие данные:

Также, Вы можете сравнить домены в динамике.

Скриншот
Скриншот

Другие полезные функции сервиса SpyWords:

  • продвинутое сравнение;
  • рейтинг доменов;
  • подбор запросов.

Тарифы.

SpyWords имеет различные тарифы, есть возможность пользоваться им бесплатно без регистрации, но с ограничениями.

Стоимость подписки варьируется в зависимости от числа выбранных городов, где будет проводиться анализ.

Тариф «Business» подойдёт для интернет-магазинов, продающих сайтов.

«PRO» – маркетологам и рекламным агентствам.

«Unlim» – digital-агентствам.

Скриншот
Скриншот

Заключение.

Платформа SpyWords – отличная находка анализа конкурентов. Надеемся, что Вы останетесь довольны! Если у Вас возникли проблемы, обратитесь в наше агентство, мы обязательно поможем!

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.