Цифровые продукты масштабируемы, просты в поставке и предлагают отличный способ обмена знаниями. Изучите стратегии продажи ваших цифровых продуктов и то, как Hotmart может стать стратегическим партнером в этом путешествии.
Когда дело доходит до онлайн-бизнеса, большинство людей считают, что лучшим вариантом является электронная коммерция – или продажа физических продуктов клиентам. Однако, когда вы продаете цифровые продукты, у вас появляется много возможностей. И вам даже не нужно беспокоиться об управлении запасами или препятствиях при доставке.
Наш спонсор:маркетплейс фриланс-услуг
Экономьте время, деньги и нервы .Всех приглашаем😃 https://globax.click/Myi
Тем не менее, хотя создавать и масштабировать цифровые продукты относительно легко, их продажа может быть немного сложнее. К счастью, с такими платформами, как Hotmart, вы можете легче продавать цифровые продукты и вывести свой бизнес на новый уровень. Вот лучшие стратегии для улучшения продаж ваших цифровых продуктов.
Почему цифровые продукты так популярны?
Поскольку практически все находятся в Сети, цифровые продукты пользуются большей популярностью, чем когда-либо прежде. В 2019 году мировой рынок цифровых товаров составлял около 167 миллионов долларов, но ожидается, что к 2026 году он достигнет примерно 400 миллионов долларов. По мере того, как все больше людей привыкают к мысли о покупке этих товаров, спрос на них будет расти.
Тем не менее, некоторые цифровые продукты более желательны, чем другие. Как создатель, вы должны знать, куда вы вкладываете свое время, энергию и ресурсы, чтобы добиться успеха. Некоторые из самых продаваемых товаров включают:
Электронные книги– Если вы хорошо разбираетесь в предмете, вы можете создать всеобъемлющую электронную книгу и продавать ее своей аудитории. Все больше людей привыкли читать на цифровом экране, поэтому электронные книги гораздо проще публиковать.
Программное обеспечение – приложения, игры и другие программы улучшают нашу повседневную жизнь. Если вы можете создать приложение, которое удовлетворяет потребности, вы потенциально можете получить от него массу продаж.
Курсы – В то время как электронная книга может предложить ценную информацию, онлайн-курсы идут на шаг дальше и позволяют пользователям применять эту информацию к чему-то осязаемому. Делитесь своими знаниями и опытом и зарабатывайте на этом деньги!
Цифровое искусство и графика – иллюстраторы и художники могут зарабатывать деньги, продавая копии своих самых популярных произведений, или они могут получать комиссионные от поклонников.
Виртуальные мероприятия – технология упрощает организацию виртуального мероприятия, и вы можете взимать плату за вход или использовать мероприятие для продажи других цифровых продуктов.
Типы цифровых продуктов и способы их продажи
Если вы хотите эффективно продавать цифровые продукты, вам нужно знать наилучшую стратегию для того типа продукта, который вы продаете. Как правило, эти товары могут быть разбиты на несколько категорий:
Вечнозеленые продукты
Продукты по подписке
Запуск продуктов
Хотя некоторые товары могут не вписываться в ту или иную категорию, они охватывают подавляющее большинство цифровых товаров, которые вы можете продать. Итак, давайте разберем каждый тип и способы их продажи.
Вечнозеленые продукты
Большинство цифровых продуктов подпадают под эту категорию, если только вы не продаете товары, связанные с определенным трендом или рекламной акцией. Например, если вы создадите электронную книгу об общих идеях биржевой торговли, это будет считаться вечнозеленым. Однако, если книга касается торговли акциями во время пандемии, она устареет, как только пандемия утихнет.
На самом деле, ваш основной инвентарь будет состоять из вечнозеленых продуктов, и существует множество способов их продвижения и продажи. Основная цель - обеспечить ценность ваших продуктов, чтобы ваши клиенты были довольны своими покупками. Тем не менее, вы всегда можете обновлять и обновлять элементы на основе отзывов пользователей, делая их еще более ценными в будущем.
Как продавать вечнозеленые продукты
Практически все тактики продаж будут работать для вечнозеленых продуктов, потому что они не устаревают. Тем не менее, одна из лучших стратегий - купить один, получить его бесплатно (BOGO). Поскольку ваши клиенты получат бесплатную покупку, у них больше шансов закрыть продажу. Тем не менее, бесплатный товар также должен быть ценным или способствовать их покупке.
Например, если вы продаете одну электронную книгу, вы можете бесплатно раздать другую. Capstone - это образовательный сайт, который продает как физические, так и электронные книги для студентов и преподавателей. Компания проводит рекламную акцию BOGO, чтобы клиенты могли получать двойную стоимость при соответствующих покупках. Если вы продаете несколько высококачественных электронных книг, эта стратегия может помочь увеличить продажи практически сразу.
Продукты для подписки и повторения
Продукты по подписке могут быть отличным источником дохода, поскольку клиенты платят ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Итак, чем больше людей подписались на ваш продукт, тем стабильнее ваш доход. Несмотря на то, что всегда будет некоторый отток, цель состоит в том, чтобы создавать контент, к которому пользователи захотят получить доступ в долгосрочной перспективе.
Некоторые примеры продуктов по подписке включают:
Развлечения и контент – Если вы регулярно выпускаете контент, вы можете предложить подписку, чтобы пользователи могли получить доступ к вашим новым материалам, когда они будут выпущены.
Программное обеспечение – В наши дни для большинства онлайн-программ требуется подписка на их использование. Прошли те времена, когда “заплати один раз, и это твое”, поэтому потребители привыкли к этой модели. В этом случае вам необходимо предоставлять обновления и обслуживание клиентов, чтобы существующие подписчики сохраняли свои аккаунты активными.
Сообщества только для пользователей – Клиенты часто готовы платить ежемесячную подписку, чтобы быть частью сообщества с высокой ценностью. Эти сообщества позволяют участникам получать доступ к эксклюзивным привилегиям, таким как контент, мероприятия, вебинары и многое другое. Чем эксклюзивнее и ценнее сообщество, тем легче поддерживать лояльных подписчиков.
Курсы и учебные материалы – Если вы продаете несколько курсов, которые длятся несколько недель или месяцев, модель подписки имеет большой смысл. Таким образом, участники могут получить доступ к нескольким курсам или получать скидки на них, пока они являются участниками.
В целом, этот тип цифровых продуктов требует постоянных усилий с вашей стороны для обеспечения долгосрочных подписок. Однако, если вы увлечены тем, что продаете, легко потратить больше времени и энергии на предоставление лучшего обслуживания своим клиентам.
Как продавать продукты по подписке
Существует несколько проверенных и надежных методов продажи продуктов по подписке, в зависимости от материалов, которые вы предоставляете. Вот краткое изложение самых популярных из них.
Скидки и купоны
Вы можете создавать всевозможные купоны и коды скидок, чтобы побудить новых (или предыдущих) пользователей зарегистрироваться. Некоторые примеры вариантов скидок включают в себя:
Скидки по предоплате – если большинство ваших клиентов остаются подписанными на шесть месяцев или дольше, вы можете предложить пакетные предложения. Например, если пользователь платит за шестимесячную подписку авансом, он может потратить намного меньше, чем если бы платил ежемесячно.
Предложения, основанные на времени - возможно, вы хотите увеличить количество подписок на определенный месяц или сезон. Итак, вы можете использовать код предложения, срок действия которого истекает через определенный период (например, “хорошо до 31 января”).
Скидка на первый раз - вы можете предлагать скидки на подписку для новых клиентов, чтобы привлечь их к вашему контенту.
Бесплатная пробная версия
Если вы уверены, что ваш контент достаточно ценен, чтобы привлечь новых подписчиков, бесплатное пробное предложение может творить чудеса. Поскольку нет никаких предварительных обязательств, большинство новых клиентов готовы попробовать ваш продукт. Затем, когда они видят ценность того, что вы предлагаете, они с большей готовностью платят за свою подписку. Таким образом, вы продаете цифровые продукты, в которые уже верят ваши клиенты.
Еще одним преимуществом бесплатных пробных версий является то, что вы можете настраивать их так, как хотите. Пробная версия может длиться всего несколько дней, а может быть и целый месяц бесплатно. Например, Spotify предлагает бесплатный месяц для новых подписчиков, чтобы они могли слушать свою любимую музыку и создавать плейлисты, прежде чем платить за полную услугу.
Бесплатное обновление тарифного плана с подпиской
Этот параметр хорошо работает, если у вас многоуровневые уровни подписки. Например, базовые пользователи могут получать меньше контента или функциональности, в то время как премиум-пользователи получают дополнительный контент и услуги. Один из способов привлечь больше пользователей к переходу на более дорогостоящий тарифный план - предложить его бесплатно вместе с новой подпиской. Затем, как только пробная версия закончится, пользователь может либо продолжить платить премиальную цену, либо получить пониженный рейтинг до более низкого уровня.
Запуск продуктов
Технически, любой продукт может быть “запущен”, так что это не конкретный тип цифрового продукта. Однако запуски обычно происходят с программным обеспечением и приложениями, поэтому клиенты больше привыкли запускать рекламные акции с этими продуктами.
Цель запуска продукта - создать шумиху вокруг товара и привлечь как можно больше клиентов, как только он станет доступен. Эта стратегия хорошо работает для продажи цифровых продуктов, но сначала вы должны знать, как привлечь аудиторию. Вот обзор различных методов запуска, которые могут подойти для вашей бизнес-модели.
Внутренний запуск
В этом случае вы продвигаете продукт среди существующей клиентской базы. Преимущество этой стратегии в том, что у вас есть привлеченная аудитория. Поскольку ваши существующие клиенты знают ценность того, что вы можете предложить, они охотнее покупают у вас другие продукты. Кроме того, если у вас есть продукт на основе подписки, вы можете предлагать скидки участникам, чтобы привлечь новых пользователей к регистрации.
Флэш-запуск
Эта стратегия основана на наращивании оборотов и создании предложения с ограниченным сроком действия, например, предлагая скидки первым 50 покупателям. Создавая такое ограниченное предложение, легче создать шумиху и сразу же увеличить продажи. Flash-запуски хорошо подходят для всего - от вечнозеленого контента до сезонных товаров.
Перезапуск
То, что вы запустили продукт раньше, не означает, что вы не можете его перезапустить. Эта стратегия хороша, если у вас есть высококачественные продукты, которые были вытеснены новыми, более модными вариантами. Другим преимуществом перезапуска является то, что вы можете использовать социальные доказательства для привлечения новых клиентов. Например, вы можете собирать отзывы от существующих клиентов и использовать их для новой рекламной акции. Кроме того, если вы повторно запускаете продукт с новыми функциями или обновлениями, вы можете настроить таргетинг на существующих клиентов и предложить эксклюзивную скидку.
Запуск семян
Эта стратегия может быть немного рискованной, потому что вы запускаете без готового продукта. Обычно это происходит с программным обеспечением, и целью часто является сбор пользовательских данных и устранение проблем до завершения разработки продукта. Запуск семян также может хорошо сработать, если вам нужно выпускать продукт поэтапно. Таким образом, вы можете получать обратную связь и соответствующим образом корректировать каждый последующий этап.
Запуск семян также может стать отличным способом собрать деньги на доработку продукта. Например, возможно, вы работаете над курсом и закончили только первые несколько занятий. Начальный запуск позволяет вам зарабатывать деньги на этих сеансах и использовать эти средства для получения остальных.
Дополнительные советы по продаже цифровых продуктов
Мы только поцарапали поверхность того, как продавать ваши цифровые продукты массам. Вот несколько других способов продвижения ваших товаров и повышения их привлекательности для покупателей.
Предлагайте несколько способов оплаты
В последние годы покупки в Интернете стали гораздо более всеобъемлющими, и клиенты хотят использовать несколько вариантов оплаты при покупке товаров. В дополнение к кредитным картам и текущим счетам вы можете предлагать услуги сторонних поставщиков, таких как PayPal, Skrill и другие. Кроме того, поскольку криптовалюта становится настолько популярной, вы можете принять одно или несколько из них в качестве оплаты.
Инвестируйте в обратный выкуп
Существующим клиентам гораздо легче продавать, чем новым. Поэтому обычно лучше ориентироваться на вашу текущую пользовательскую базу с помощью новых продуктов и предложений. Эта стратегия действительно работает, когда вы продаете курс, потому что вы можете предложить дополнительные курсы или дополнения для нынешних студентов. Таким образом, вы можете поддерживать динамику, пока они уже инвестированы в ваш продукт.
Инвестируйте в высококачественное обслуживание клиентов
Как владелец бизнеса, вы несете ответственность перед своими клиентами. Ваши отношения с ними не прекращаются после завершения транзакции. Вместо этого у вас должна быть комплексная стратегия обслуживания клиентов, чтобы каждый пользователь чувствовал, что его ценят. Один из лучших способов извлечь выгоду из этой стратегии - использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Таким образом, вы можете создавать профили всех своих пользователей и узнавать их по отдельности.
Увеличьте воспринимаемую ценность
В сфере продаж есть старая поговорка: “Не продавайте стейк, продавайте шипение”. При маркетинге ваших цифровых продуктов не зацикливайтесь слишком сильно на функциях и преимуществах. Вместо этого продавайте новым пользователям ценность продукта и то, как он улучшит их жизнь.
Допустим, вы создали онлайн-курс по инвестициям в недвижимость. Вместо того, чтобы рекламировать свои знания в отрасли или простоту самого курса, сосредоточьте свой маркетинг на финансовой свободе, которой студенты могли бы наслаждаться, инвестируя в недвижимость. Если вы сможете удовлетворить их желания, они будут считать ваш курс более ценным, что сделает их более готовыми платить за него.
Используйте варианты комплектования
Объединение - отличный метод продажи цифровых продуктов, особенно когда каждый элемент в пакете связан. Пакеты автоматически повышают ценность продукта, и их легко создавать, когда все уже есть в Интернете. Тем не менее, эта тактика хорошо работает, только если у вас есть много продуктов, которые вы можете предложить. Аналогичным образом, если вы создаете дополнения к существующим продуктам, вы можете объединить их, чтобы пользователям не приходилось платить полную цену за дополнительный товар.
Работа с аффилированными лицами
Партнерский маркетинг - отличный способ продавать продукты новым клиентам. Используя эту стратегию, вы работаете с партнерами, которые имеют обширную целевую аудиторию. Если вы сможете создать привлекательный партнерский пакет, вы сможете немедленно увеличить свою клиентскую базу и улучшить свои результаты. Партнер получает комиссию с каждой продажи, так что это беспроигрышный вариант для всех участников.