Невысокая хрупкая женщина стрижется под мальчика, носит брюки и джинсы, спортивную обувь.
Платья и юбки не ее стихия.
На каждом пальце по кольцу, манера общаться – свободная.
С ней легко и радостно, постоянно шутит, рассказывает анекдоты, веселит публику. Некоторые краснеют, слушая ее рассказы, но при этом внимания не теряют.
Она замужем, ее супруг под стать жене: ничего серьезного, будто ему пятнадцать. Пацанские выходки, подростковый жаргон, подростковая одежда и прическа. Странная семья, редко такую встретишь.
Когда они идут по улице, то кажется, что парочка только что вышла из какого-то техникума. Широкие шаги, руки в свободном полете, резкая речь, громкий раскатистый смех.
Она работает продавцом, он тоже где-то трудится, но работа никак не сказывается на, скажем так, манере жить.
И вдруг женщина резко изменилась. Трудно сказать, что (или кто) на нее повлияло. В какой-то момент рассталась с легкомысленными колечками, облачилась в строгое платье, на голове – что-то вроде серьезной прически.
Может, испугалась «вечной юности»? Может, подумала, что над ней смеются?
На работе появилась в новом виде, и все от удивления онемели. Увидели серьезную сдержанную женщину, которая следит и за речью, и за манерами. Ничего от прежнего облика не осталась.
Первый день все молчали, потрясенные, на второй заявили, что она себя «потеряла», что стала скучной и серой – похожей на всех, и что ее странное преображение как бы «преступление» против коллектива.
Но этого мало: муж не принял «новую жену» и предупредил, что разведется.
Не выдержала женщина такого натиска. Поиграла в серьезную особу несколько дней и вернулась к прежнему веселому и легкомысленному образу.
Я так думаю: решила привлечь к себе внимание. Может, наивно, но я так считаю.
Реальные события, между прочим. Просили меня рассказать вам.
А я напомню другую историю про женщину-гарсона. Героини двух текстов как сестры. Это чтобы у вас представление появилось.