Найти в Дзене
Это не новость

Аудио SEO советы по повышению рейтинга вашего подкаста в поисковой выдаче

Создайте аудио SEO и разместите свои подкасты на первой странице поиска Google.
Вы, наверное, уже знаете, что подкасты становятся все более популярными. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что этот тип контента начал влиять на поисковые запросы Google, поскольку тысячи и тысячи пользователей ищут свои любимые программы в поисковой системе.
Наш спонсор:маркетплейс фриланс-услуг
Экономьте время, деньги и нервы .Всех приглашаем😃 https://globax.click/Myi
В связи с этим возникает вопрос: можно ли оптимизировать ваши подкасты так, чтобы они занимали первые места в результатах поиска?
Ответ - да! Для этого даже есть методика: аудио SEO.
Если вы создаете подкасты и хотите знать, как оптимизировать аудиоконтент для поисковых систем и размещать его на первой странице поиска, продолжайте читать эту статью.
Что такое аудио SEO?
Прежде чем вы сможете понять, что такое аудио SEO, сначала вам нужно понять концепцию SEO или поисковой оптимизации.
Этот метод цифрового маркетинга состоит

Создайте аудио SEO и разместите свои подкасты на первой странице поиска Google.

Вы, наверное, уже знаете, что подкасты становятся все более популярными. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что этот тип контента начал влиять на поисковые запросы Google, поскольку тысячи и тысячи пользователей ищут свои любимые программы в поисковой системе.

Наш спонсор:маркетплейс фриланс-услуг
Экономьте время, деньги и нервы .Всех приглашаем😃
https://globax.click/Myi

В связи с этим возникает вопрос: можно ли оптимизировать ваши подкасты так, чтобы они занимали первые места в результатах поиска?

Ответ - да! Для этого даже есть методика: аудио SEO.

Если вы создаете подкасты и хотите знать, как оптимизировать аудиоконтент для поисковых систем и размещать его на первой странице поиска, продолжайте читать эту статью.

Что такое аудио SEO?
Прежде чем вы сможете понять, что такое аудио SEO, сначала вам нужно понять концепцию SEO или поисковой оптимизации.

Этот метод цифрового маркетинга состоит из ряда приемов, благодаря которым определенные сайты появляются на странице результатов Google, когда пользователь выполняет поиск по определенным терминам.

Эти оптимизации показывают алгоритмам поисковых систем, что ваш контент релевантен, имеет высокое качество и может ответить на вопросы пользователя.

Чем качественнее определенный фрагмент контента, тем лучше он будет позиционироваться в поисковой выдаче (результат страницы поисковой системы).

Что такое аудио SEO?

Аудио SEO - это набор тактик оптимизации и лучших практик SEO для подкастов, используемых для повышения рейтинга аудио подкастов и файлов в результатах поисковой системы. Если вы хотите повысить рейтинг подкаста, вы можете повысить рейтинг подкаста и сделать его доступным для поиска с помощью правильного аудио SEO.

Это может показаться странным; в конце концов, Google не “прослушивает” аудио. Итак, как алгоритм компании индексирует подкасты? Это то, что мы узнаем ниже.

Google и будущее аудио
(2) SEO на YouTube: Как ранжировать видео на YouTube? | 10 советов, чтобы ваше видео было найдено – YouTube

Во время Google I / O 2019, ежегодного мероприятия для разработчиков, компания объявила, что скоро начнет показывать подкасты в результатах поиска.

Вскоре после того апрельского события стало возможным видеть результаты такого типа для поисковых запросов, выполненных на английском языке.

На первый взгляд это нововведение может показаться довольно тривиальным. В конце концов, теперь платформа начнет предлагать подкасты среди результатов, как это уже происходит с другими типами контента.

Но нововведение оказалось более революционным, чем казалось. В объявлении указано, что Google не начнет индексировать содержимое подкастов в результатах поиска, подобно тому, как это делается с видео.

Например, при поиске “Как плавать" первым предлагаемым результатом является видео с меткой времени, которая отвечает на вопрос:

В предложениях с видео в результатах Google указывает отрывок, в котором дается ответ на поисковый вопрос. В приведенном выше примере точный ответ на вопрос “Как плавать” указан на 82-секундной отметке клипа.

Логично, что для того, чтобы можно было указать момент, когда в видео дается ответ на вопрос, это означает, что аудио контента должно быть автоматически расшифровано Google. Другими словами, естественно полагать, что эта технология будет делать то же самое с подкастами.

И это именно то, что, по словам Google, он начнет делать очень скоро.

Однако на практике это вызывает ряд вопросов, особенно у тех, кто работает с производством контента.

Главный вопрос заключается в том, как будут отображаться эти результаты. Мы до сих пор не знаем, увидят ли пользователи указание аудиофайлов, в которых находится искомый термин, или расшифрованный текст содержимого.

Это представляет собой изменение в рутине SEO многих компаний. Отныне профессионалам нужно беспокоиться об индексации своих собственных подкастов в дополнение к голосовому поиску.

Как создать аудио SEO и разместить свои подкасты в верхней части поисковой выдачи
Наконец, мы можем перейти к первоначальному вопросу: как создать аудио SEO и разместить ваши подкасты на первой странице поиска Google.

Если у вас уже есть стратегия создания контента, у вас не возникнет проблем с ее распространением на подкасты. Золотое правило SEO по-прежнему действует: предлагайте релевантный контент и хороший пользовательский интерфейс.

Хотя аудио SEO имеет дело с другим форматом контента, работа SEO остается такой же.

В целом, аудиофайлы не могут быть проиндексированы поисковыми системами. Как мы уже говорили ранее, Google на самом деле не “прослушивает” контент.

Это происходит потому, что язык, на котором говорят поисковые алгоритмы, - это письменный текст.

По сути, аудио SEO состоит из привязки текста к вашим подкастам. Таким образом, эти сервисы смогут определить тему вашего контента и правильно его классифицировать.

Этот процесс можно разделить на две части:

Описание: Подробно опишите содержание вашего аудио
Транскрипция: преобразуйте аудио подкаста в текст.
Вы, вероятно, уже применили первый метод на практике, поскольку не все платформы для подкастов позволяют публиковать контент без заголовка или резюме.

С другой стороны, расшифровка аудио занимает больше времени, и поэтому эта стратегия редко используется производителями контента. Это один из самых эффективных.

Ниже вы подробно увидите, как применить каждый из двух методов аудио SEO к вашим подкастам:

Описание ваших аудиофайлов
Прежде чем слушать какой-либо подкаст, вы, вероятно, смотрите на название и описание, верно?

Как и видео, это дает вам представление о затрагиваемой теме и о том, соответствует ли подкаст вашим личным или профессиональным интересам.

Учитывая эту концепцию, первая задача аудио SEO - использовать заголовок и описание стратегически.

Название
Название - это первое, что увидит ваша аудитория, еще до того, как они прослушают ваш подкаст. Поэтому необходимо эффективно обобщать тему контента.

Вообще говоря, заголовок должен быть:

Релевантный для вашей аудитории. Ваша аудитория ищет информацию по определенной теме или хочет узнать что-то новое. Постарайтесь понять интересы и потребности вашей аудитории и используйте эти знания, чтобы написать заголовок, который привлечет их внимание.
Кратко изложите тему аудио. Никто не хочет тратить час на прослушивание подкаста только для того, чтобы выяснить, соответствует ли контент тому, что они ищут, или нет. Поэтому используйте заголовок, чтобы несколькими символами рассказать потенциальным слушателям, о чем ваш контент.

Описание
Описание служит кратким изложением вашего подкаста, рассказывая вашей аудитории немного о том, что будет освещено в аудио, а также предоставляя дополнительную информацию.

Это пространство идеально подходит для изучения ключевых слов, которые вы хотите ранжировать.

Например, предположим, что вы создаете серию подкастов об импортных винах. В описании каждого эпизода вы можете перечислить темы с указанием названий упомянутых вин, истории виноделен, страны, где производится вино, и любой другой информации, которую вы считаете актуальной для вашей аудитории.

Важно дать понять слушателям, чего они могут ожидать, когда слушают ваш подкаст. Более того, вставляя соответствующую информацию в описание, вы позволяете поисковым системам понять тему, охватываемую вашим контентом.

Укажите временные метки
Еще один способ повысить SEO аудиофайла в ведущих поисковых системах, таких как Google, Yahoo!, DuckDuckGo и Bing, - предоставить информацию о временных метках для всех ваших аудиофайлов. Временные метки можно использовать для идентификации определенной информации, контента и слов, которые произносятся в определенный момент в аудиофайле или подкасте, которые вы загружаете и распространяете.

Временные метки полезны не только для того, чтобы направлять пользователей в правильном направлении при поиске определенного контента, но и для повышения вашего аудио SEO и SEO подкастов в поисковых системах, аудиобиблиотеках или цифровых каталогах.

Теги
Теги, хотя и короче, чем заголовок и описание, предлагают вашим пользователям хороший обзор тем, которые будут затронуты в подкасте, а также в вашей программе. Кроме того, эти условия - отличный инструмент для упорядочивания вашего контента.

Если у вас есть канал на YouTube, вы, вероятно, знакомы с тем, как теги – или хэштеги – работают на определенных платформах.

Используйте релевантные термины, такие как ключевые слова, которые вы хотите ранжировать, предпочтительно смешивая более конкретные термины с более общими. Кроме того, не переусердствуйте с количеством тегов, чтобы не понести никаких штрафных санкций со стороны поисковых систем.

Перепишите свои подкасты
Приведенные выше советы по аудио SEO - отличный начальный шаг. Однако, выходя за рамки и обеспечивая долгожданную первую страницу, вам необходимо расшифровать свой звук.

Легко понять, почему это так эффективно. С онлайн-расшифровкой подкаста вы гарантируете, что точные слова, произносимые в контенте, будут проиндексированы поисковыми системами.

Это простое отношение может творить чудеса, значительно увеличивая шансы того, что ваши подкасты будут обнаружены пользователями. В конце концов, вы будете говорить на том же языке, что и алгоритмы!

Автоматизированная транскрипция
Если вы воображаете, что расшифровка всех ваших подкастов потребует большой работы, не отчаивайтесь. В настоящее время технологии искусственного интеллекта обеспечивают автоматическую расшифровку. Хотя эта технология все еще не дает идеальных результатов (но все больше совершенствуется), она очень помогает тем, кто создает аудио SEO.

Но это не единственное преимущество транскрибирования ваших аудиофайлов. Поступая таким образом, вы также продвигаете каналы другого бренда. Вы можете опубликовать стенограмму в своем блоге, на веб-сайте или на любой другой эксклюзивной платформе. Вы даже можете зарабатывать на этом деньги!

Представьте, например, что у вас есть серия бесплатных подкастов, обучающих вашу аудиторию иностранному языку. В то же время вы можете сделать файл с аудиозаписью доступным только для зарегистрированных пользователей вашего сайта.

Возможности безграничны.

Поэтому начните применять стратегии аудио SEO на практике прямо сейчас. Имейте в виду, что это все еще относительно новая тенденция, и поэтому инновации будут появляться постоянно. В конечном счете, правило заключается в том, чтобы всегда быть в курсе ваших технологий и возможностей поиска.

Преобразуйте свой подкаст в сообщения в блоге
Еще один способ улучшить поисковую оптимизацию вашего подкаста - это переделать его в публикации в блоге. Точно так же, как и транскрибирование ваших подкастов, использование официального блога вашего сайта или страниц в социальных сетях - отличный способ увеличить охват и видимость в Интернете. Использование дополнительных платформ для обмена контентом, который обсуждается в ваших аудио подкастах, может значительно улучшить SEO вашего подкаста, позволяя поисковым системам находить ссылки на ваш сайт и подкасты.

Если вы решите переделать свой подкаст в публикации в блоге, помните о следующих советах:

Используйте инструменты перевода: используйте инструменты перевода и транскрибирования, чтобы гарантировать, что ваши подкасты транскрибируются как можно точнее. Вы также можете использовать инструменты перевода, если хотите охватить международную аудиторию и хотите сделать это с помощью транскрипций ваших подкастов и ваших официальных блогов.
Используйте правильные заголовки и описания: всегда используйте соответствующие заголовки и описания, которые соответствуют содержанию вашего подкаста, которое было расшифровано.
Интернет и внешние ссылки имеют значение: помогите повысить SEO вашего блога, убедившись, что ваши записи в блоге содержат внутренние ссылки на другие транскрипции подкастов, которые вы разместили на своем сайте. Вы также можете делиться внешними ссылками на статистику, проверенные исследования или другую соответствующую информацию, чтобы повысить SEO вашего сайта и подкаста.

Зарегистрируйте свой подкаст в Google Podcasts Manager
Чтобы максимально масштабировать свой подкаст, вам нужно серьезно отнестись к своей платформе. Для этого рассмотрите возможность использования Google Podcasts Manage r для получения и управления собственным подкастом из одного места. Google Podcasts Manager предоставляет следующие инструменты и функции, которые помогают отслеживать и расширять любой подкаст, который вы размещаете, от политического подкаста до подкаста, освещающего настоящие преступления. Некоторые примечательные функции Google Podcasts Manager включают в себя:

Данные и аналитика: собирайте данные в режиме реального времени, чтобы узнать больше о том, какие из эпизодов вашего подкаста работают лучше всего и привлекают наибольшее количество слушателей. Узнайте, как долго слушатели настраиваются, а также общее количество прослушиваний вашего подкаста за любой установленный период времени.
Используйте собранные данные для создания более эффективных подкастов для поиска.
Охват: менеджер Google Podcasts предоставляет информацию о ваших слушателях и целевой аудитории, помогая советами и рекомендациями по поисковым запросам, чтобы максимально увеличить охват в Интернете.
Стоимость: Google Podcasts Manager является бесплатным и не требует затрат на хостинг, маркетинг или оборудование для начала работы.
Говоря о SEO, как насчет того, чтобы научиться оптимизировать контент ваших подкастов для получения дохода?
Узнайте, как зарабатывать деньги на подкастинге уже сегодня!