Компания Apple ушла из России, а значит, и официальная поддержка клиентов больше не работает, в том числе полноценная сеть авторизованных сервисных центров. Как теперь ремонтировать Apple?
ОФИЦИАЛЬНО – ТОЛЬКО ПО ГАРАНТИИ
Авторизованные сервисы, имеющие запас оригинальных деталей, продолжают ремонтировать технику Apple по гарантии. Если вы покупали телефон, планшет или ноутбук сравнительно недавно и он у вас сломался в течение гарантийного срока, можно обращаться в официальные сервисные центры точно так же, как и ранее.
Кроме того, у «официалов» возможно обслуживание клиентов, которые участвуют в программах обслуживания Apple.
С проблемами могут столкнуться владельцы устройств, купленных относительно давно, с уже закончившейся гарантией. Во-первых, их не будут ремонтировать официальные сервисные центры; во-вторых, даже платный ремонт может стать проблемой, если закончатся необходимые детали; в-третьих, цена на ремонт может быть весьма существенной.
А как быть, если обнаружился заводской брак, читайте ЗДЕСЬ.
Порадуйте нашего учёного котика!)))