Узнайте обо всех преимуществах этого способа онлайн-обучения.
Дистанционное обучение стало необходимостью во время пандемии. Но дистанционное обучение - это возможность для учителей, которые хотят упростить свое расписание, увеличить свои доходы и сосредоточиться на оказании помощи студентам, которые ценят их больше всего.
Наш спонсор:маркетплейс фриланс-услуг
Экономьте время, деньги и нервы .Всех приглашаем😃 https://globax.click/Myi
По оценкам Globe News Wire, рынок дистанционного обучения, не считая стоимости мероприятий по дистанционному обучению, которые все еще проводятся в школах, составил 30,6 миллиарда долларов в 2021 году. Согласно прогнозам будущего роста, к 2030 году объем рынка достигнет 198,9 миллиарда долларов. Возможности онлайн-заработка для учителей всех видов растут на 23% каждый год. Все это стало возможным благодаря разработке универсальных онлайн-образовательных платформ, которые позволяют учителям делать то, что у них получается лучше всего.
Если вы когда-либо задумывались о создании собственной онлайн-академии, сейчас для этого нет лучшего времени, чем сейчас. Edtech world приветствует учителей свежим контентом и стремлением предоставить учащимся возможности, которые невозможно было представить десять лет назад.
Почему дистанционное обучение?
Существует много преимуществ дистанционного обучения, которые были очевидны еще до того, как разразилась пандемия.
Для учащихся дистанционное обучение дает им доступ к новым возможностям обучения, которые не привязаны к какому-либо конкретному расписанию или месту. Это позволяет им находить инструкции, которые лучше соответствуют их потребностям, и позволяет им получить более полное представление об интересующей их теме. Дистанционное обучение также помогает учащимся приобрести навыки, просто используя технологии двадцать первого века. Это позволяет им устанавливать глобальные связи. Это также позволяет им узнать о предметах, которые вдохновляют их больше всего.
Для учителей дистанционное обучение открывает возможности для работы на второй работе или продолжения преподавания, даже если им нужно оставаться дома с супругом, ребенком или родителем. Это дает им возможность специализироваться, делясь своим уникальным набором навыков.
Это освобождает их от бюрократии, связанной с работой в государственных школах, и дает им возможность значительно увеличить свои доходы.
Но разве учитель не может сделать все это, просто зарегистрировавшись для преподавания на существующей онлайн-платформе?
В создании собственной онлайн-академии есть свои преимущества:
Вы развиваете своих собственных последователей. По мере роста вашего присутствия в Интернете студенты обращаются к вам за специализированным обучением. Вы можете предложить свои лучшие работы студентам, которые вас ценят.
Вы получаете прибыль, а не зарплату. Вы сохраняете часть платы за обучение, которая в противном случае досталась бы анонимному владельцу сайта.
Ваши курсы могут быть сколь угодно длинными или короткими. Вы можете годами приходить к своему ученику домой на час в день (некоторые инструкторы по физкультуре и языку так и делают), или вы можете продать краткий курс по темам, которые вы любите преподавать и о которых ваши ученики стремятся узнать.
Во-первых, убедитесь, что вы можете получить необходимое оборудование
Преподавать онлайн не так просто, как сидеть перед веб-камерой на вашем компьютере и преподавать в классе. Есть определенные элементы оборудования, которые могут сделать или разрушить ваш успех. Вам нужно будет убедиться, что они у вас есть, прежде чем делать что-либо еще.
Ваши требования к оборудованию включают:
Стабильное подключение к Интернету.Вы не можете держать студентов в своих классах, если у вас проблемы с подключением и отключением Интернета! Перед началом обучения вам понадобится как стабильное подключение к Интернету, так и резервный провайдер.
Тихое, хорошо освещенное место для проведения уроков.Ваш онлайн-класс должен быть свободен от отвлекающих факторов (детей, домашних животных, соседей по комнате, супругов, шума дорожного движения и т. Д.) И защищен от прерываний во время обучения.
Настольный компьютер с отдельно стоящим большим экраном.Конечно, вы могли бы проводить занятия с помощью смартфона. Но компьютер с большим экраном позволяет выполнять многозадачность и добавляет легитимности и профессионализма вашим урокам.
Наушники и микрофоны. Общение в классе осуществляется в обоих направлениях. Наушники позволяют вам слышать вопросы и комментарии ваших учеников. Избегайте наушников со свисающими микрофонами, которые могут поцарапать вашу одежду.
Вебкам. Веб-камера, поставляемая с вашим компьютером, может быть подходящей, но протестируйте ее с разных ракурсов и в разных сценариях освещения, чтобы убедиться, что она будет работать в соответствии с вашими потребностями.
Мышь и клавиатура.Это не обязательно, но они могут помочь вам избежать ошибок и сэкономить время.
Привод CD / DVD. Если вы планируете использовать относительно старые дополнительные материалы, вам, вероятно, потребуется дополнить свой компьютер, чтобы иметь возможность воспроизводить компакт-диски и DVD-диски.
Видеокамера.Если вы планируете записывать уроки или промо-ролик для своего курса, обычная видеокамера даст вам лучшие результаты, чем веб-камера на вашем компьютере.
Хорошее освещение освещения.Важно для онлайн-учителей. Ваши ученики должны видеть движения вашего рта, выражения лица и жесты, чтобы полностью понять смысл того, что вы им говорите. Даже если в вашей комнате хорошее естественное освещение, подумайте о том, чтобы добавить несколько кольцевых светильников за рабочим столом, чтобы свет падал на ваше лицо.
Предыстория. Электронная доска позади вас - отличный способ отображать заметки. Или вы можете спроектировать свой логотип с названием вашего онлайн-учебного бизнеса, чтобы усилить свою идентификацию со студентами.
Столы и стойки.Убедитесь, что ваш компьютер находится на удобной высоте. Каждый день вы будете часами сидеть за компьютером. Вы хотите предотвратить напряжение спины и шеи.
Затем выберите свою нишу
Онлайн-обучение просто невозможно без правильного оборудования и программного обеспечения. Вот почему вам нужно сначала получить его. Но прежде чем вы будете готовы выйти в Интернет, вам нужно выбрать нишу.
Что такое ниша?
Ниша - это конкретная цель на рынке онлайн-образования. Выбирая свою нишу, вы ориентируетесь на конкретных людей с особыми потребностями. Это те люди, которых вам нужно иметь в виду при создании своих курсов. Сопоставьте свои знания и навыки с потенциальными студентами в вашей нише.
Почему вам нужно выбрать нишу?
Существует простая причина, по которой вам нужно выбрать нишу для своей платформы онлайн-обучения. Студенты платят больше, чтобы учиться у экспертов.
Специализированный опыт поможет вам выделиться на рынке онлайн-курсов. Когда вы преподаете какую-то нишу, студенты предполагают, что вы знаете больше. Они будут более склонны искать ваши курсы по другим темам.
Выбор вашей ниши требует соблюдения баланса между
Что пользуется спросом
Чему вы готовы научить, и
То, чем вы увлечены.
Принимая во внимание эти три фактора, вы определите закономерности и тенденции в онлайн-образовании. Они укажут вам на пробелы в онлайн-предложениях, которые вы можете заполнить, а другие преподаватели не могут.
Создайте свой курс
Когда у вас есть оборудование и программное обеспечение, вы выбрали свою нишу и у вас есть LMS, пришло время создать свой курс. Некоторые из самых успешных онлайн-преподавателей создают свои курсы за 10 шагов.
1. Выберите тему вашего курса
Этот шаг занимает больше времени, чем может показаться. Если вы не обладаете энциклопедическими знаниями по своему предмету, вы должны взять на себя обязательство составлять план для каждого урока всего курса при выборе темы. Таким образом, вы можете сосредоточить свою энергию на том, чтобы убедить студентов пройти и ваш следующий курс, вместо того, чтобы лихорадочно догонять свою программу.
Если вы никогда раньше не преподавали онлайн, введите несколько ключевых слов, описывающих ваш курс, в Google Trends, чтобы убедиться, что “там” есть люди, которые хотят узнать больше о вашей теме. Подумайте о пересмотре своего курса, чтобы охватить интересы, для которых Google Trends прогнозирует взрывной рост.
Затем решите, насколько глубоко вы хотите углубиться в свою тему. Простые вводные курсы лучше всего подходят, когда вы только начинаете работать со своими фильмами.
2. Используйте Facebook Insights, чтобы узнать больше о потенциальных учениках
Facebook собирает огромное количество данных о своих 2,85 миллиардах пользователей. Вы можете получить доступ к их данным, чтобы определить своих идеальных учеников по возрасту, полу, местоположению, доходу, образованию и связям. Даже если вы нацелены на корпоративный рынок, Facebook может помочь вам определить руководителей, которые решают проблемы со своими компаниями.
3. Систематизируйте свои знания по предмету
Недостаточно быть экспертом в своей области. Вы должны систематизировать свои знания, чтобы ваши ученики могли овладеть ими во время занятий с вами. Устанавливайте взаимосвязи между вашими классами и предоставляйте своим ученикам мнемонические инструменты.
4. Изложите свой курс
Дайте вашим студентам цели для курса и для каждого урока. Создайте контрольный список навыков, которые необходимо приобрести в ходе курса, и дайте студентам инструмент для оценки их достижений в каждом модуле. Предоставьте своим студентам множество возможностей убедиться, что они на верном пути, и они останутся на вашем курсе. Подумайте об учебных материалах, которые вы предоставите, о том, как вы будете проверять прогресс и как должен заканчиваться ваш курс.
5. Выберите правильную платформу доставки
Для большинства онлайн-преподавателей подходящей платформой для обучения является Hotmart. Hotmart - это комплексное, интуитивно понятное, автономное решение для преподавателей и создателей, которые стремятся стать предпринимателями.
6. Создайте содержание курса
Теперь, когда вы определили потенциальных слушателей, описали свой курс и выбрали систему управления обучением, пришло время создать содержание курса.
Вы начинаете с запоминающегося названия. Название вашего курса будет первым, что увидят будущие студенты, когда будут искать курсы. Не торопитесь с этим.
Затем создайте контент в виде:
Текст, такой как книги, электронные книги, назначенные чтения и PDF-файлы.
Видеоролики и изображения, включая PowerPoint, фрагменты видео и иллюстрации.
Скринкастинг, который предполагает, что вы преподаете на экране, и
Другие письменные сообщения со студентами, такие как объявления, напоминания и тесты.
Всегда лучше создать полный курс, прежде чем предлагать свой курс онлайн. Вам не просто нужно знать, куда вы направляетесь, когда вы предлагаете свой курс онлайн – вам нужно уже пройти его.
7. Убедитесь, что содержание вашего курса привлекательно
Обеспечьте своим ученикам отдачу от инвестиций с самого начала. Убедитесь, что они осознают, что на каждом уроке вашего курса они получают полезные знания и навыки. Соберите информацию из многих источников, чтобы ваши ученики никогда не были полностью уверены в том, что будет дальше.
8. Создайте сообщество для своего курса
Создайте форум или группу в социальных сетях для своих студентов. Это может быть местом, где студенты делятся своими разочарованиями и успехами. Это также может послужить для вас способом исправить свои ошибки, прежде чем они приведут к получению плохих отзывов.
9. Получите обратную связь
Покажите свой курс коллегам, которым вы доверяете. Попросите их просмотреть ваш курс для получения онлайн-рекомендаций. Затем соберите отзывы от ваших студентов на протяжении всего курса, чтобы убедиться, что они одновременно испытывают трудности и удовлетворены.
10. Адаптируйтесь и повторяйте
Вам всегда нужно будет вносить коррективы в курс по ходу движения. Это нормально. Затем, после того как вы добьетесь успеха с вашим первым курсом, разработайте другой!