Эска. Вернее так - эска! Только ленивый бромовод не говорил о ней как о неудобной. Но так ли это?
Мне тут подарок от вселенной подвалил. Предложили черную эску двушку. Блекэдишен, лакированную, C-line, новую. Но эску. А я ж давно в теме. Знаю про эту спортивную посадку, низкий руль. Про все эти больные шеи и тд. Но любопытство одержало верх. Ведь ни у кого в клубе эски не было. Только слухи. Ну и взял.
В стоке она идет с 54 звездой и двумя задними 13 и 16. Я снабдил новый бром динамой. (Напишу отдельный пост про динамки) И поехал.
Впечатлений было много. Эска заставляет топить. Спортивная посадка с переносом тела вперед провоцирует на разгон. И скорость растет. Но вместе с тем растут и нагрузки на ноги. А учитывая адское соотношение звезд после моей эмки шестерки - соотношения чудовищные. Одним словом ночью у меня свело ноги судорогой с непривычки. И решено было поставить переднюю 44, а назад 12 и 17. И все встало на свои места.
Но остался этот низкий руль. И как следствие больная шея и руки. Нагрузки на спринте были терпимы, но если езда переваливает за полчаса-час хочется слезть. И я задумался о руле. Есть же кьюсак. И он делает модель флэт. Аккурат для эсок. Только повыше.
И на счастье у моего вело товарища оказался этот флэт. Правда серебристый. Но для пробы можно было попрать эстетику. Я сразу перекинул и поехал тестить. И о чудо! Кьюсак флэт заметно выше, за счет поднятых концов. Поставив руль максимально вверх, можно вполне приблизиться к эмке, не эмка конечно, но гораздо дружелюбнее для шеи и нагрузок на руки.
И я откатал сезон. Да, в группе ехать на эске не так удобно - норовишь уехать быстрее, а тошнить устают руки. Но норм! Вполне! Я доволен!