- Какая чушь! - бойко напечатала Елена Павловна первый комментарий под новым рассказом, выложенным около получаса назад на одном литературном канале.
- Хоть и отфотошопила, а морщины-то не скроешь! - женщина гневно высказала свое мнение по поводу внешнего вида своей олноклассницы Верки Кузиной, которая нагло выложила фото с отдыха, демонстрируя всем счастливую физиономию на фоне моря. По правде сказать, Верка выглядела неплохо, ясное дело на фильтры не поскупилась. А так-то ведь страшна как... И такая же морщавая!
Далее по списку была кулинарная группа.
- Да кто ж так фото-то делает??? Сразу видно, откуда руки растут, и глаза там же располагаются! - со смаком "отметилась" Елена Павловна. На самом деле фото были вполне приличные, но пусть знают, что есть критик, всегда готовый их "взбодрить".Нашлись тут, видите ли, деятели! "Шлепают" и "шлепают" свои рецептики безостановочно!
- Охохо! Голову подлeчите, психолухи-недоучки! Развелось вас, как собак нерезаных! - злобно высказалась женщина в статье про психотипы, выложенной на психологическом форуме. Статья была длинная, с обилием спец.терминов и формулировок, которые были ей непонятны, и оттого цепляли и заставляли чуть ли не "плеваться" желчью.
Написав еще около десятка токсичных комментов на различных ресурсах, женщина наконец-то успокоилась. Лицо ее порозовело, а на губах расцвела довольная улыбка. Таким нехитрым способом Елена Павловна частенько поднимала себе настроение и жизненный тонус. У нее было около десятка ников, с которых она до поры до времени благополучно промышляла. В реале Елена Павловна тоже иногда позволяла себе ядовитые высказывания. Но не часто. Можно ведь и нарваться.
Однажды утром это и произошло. Во-первых, на носу у Елены Павловны вскочил прыщик, который рос с бешеной скоростью. За какие-то полчаса он раздулся до невероятных размеров. А во-вторых... А во-вторых случилась настоящая трагедия. Дело в том, что стоило женщине открыть рот и сказать хоть слово, как изо рта выпрыгивала бородавчатая лягушка и начинала противно квакать.Елена Павловна обнаружила это, когда пыталась позвонить по телефону племяннице и высказать ей свое "ценное" мнение. Ну, знаете, наверное, как это бывает?.. В общем, разговора не получилось, а вокруг Елены Павловны собрался квартет мерзко квакающих лягушек.
- Меня сглазили! - испуганно подумала Елена Павловна, - или даже порчу навели! Что же делать?!.. А вдруг я...?...
После нескольких часов переживаний и метаний было решено поехать к известной в городе Н-ке знахарке, проживающей в частном секторе возле леса.Про нее много всякого говорили. Будто может она такоооеее...
Лягушки к тому времени куда-то испарились, но вместо них остались какие-то дурно пахнущие кучки, которые убрать Елена Павловна поостереглась. Мало ли?..
Знахаркой оказалась мрачная старуха в темном платке. Не успела Елена Павловна переступить через порог добротного дома, как бабка крикнула:
- Заходь быстрей, токмо рот не разявай! Неча мне тута хату загаживать!
- Она уже все знает! Вот это дар! - испуганно-восхищенно подумала Елена Павловна. Знахарка восседала в центре просторной комнаты за столом, застеленном кружевной скатертью. На стенах висели иконы, в правом углу на жердочке сидел здоровенный ворон, а на лавке располагался толстый дымчатый котяра с пронзительными жёлтыми глазами.
- Знаю-знаю с чем пришла.От меня видно помощи хошь? - сурово спросила старуха.
Елена Павловна закивала с готовностью.
- Токмо надоть баланс вернуть. Скока ты людя́м яду-то вылила зазря. Вот у тебе обраточка и вернулася. Шоб ушло все, во-первых, надоть забыть про все свои забавы, даже в мыслях не держать такие пакости. Во-вторых, написать пятьсот хороших комментариев. А в третьих, вот еще эликсир будешь принимать каженный день по пять капель, он стоит 20 тыщ.
Елена Павловна не удержалась и воскликнула:
- Сколько???
Тут же у нее изо рта выскочила особенно большая и противная лягушка. Ворон в углу гневно каркнул, кот на лавке неодобрительно зашипел, а знахарка всплеснула руками:
- А што ты хотела? Усе денег стоить! Али не нужна тебе помощь?
Пришлось Елене Павловне раскошеливаться на эликсир да привычки свои менять, в результате чего со временем все исправилось. Прыщ сошел на третий день, а лягушки кончились через месяц. С тех пор женщина опасалась пакостничать на просторах сети. Да и в реале более не позволяла себе лишнего.