Найти тему
АО "МТТ"

Меньше усилий — больше толку: как VoiceBox помог увеличить явку пациентов в клинике «Медикс»

Голосовой робот МТТ напомнит жителям Читы о записи к врачу

Сотрудники колл-центра многопрофильной клиники «Медикс» в Чите, которая предлагает более 2 000 видов услуг, еще недавно тратили на обзвон пациентов около 5 часов в день. Звонили на сотни номеров, напоминали о предстоящем приеме, чтобы врачи и оборудование не простаивали, в случае отмены записи — связывались с людьми из листа ожидания, чтобы предложить время им. Пациенты были недовольны скоростью ответа: им приходилось долго ждать на линии, пока освободится оператор.

Чтобы ускорить обработку звонков без расширения колл-центра, представители клиники обратились к нам. Узнав о том, что цифровой оператор на базе конструктора VoiceBox справится с задачей в разы быстрее операторов, руководство одобрило его внедрение.

Голосовой помощник снял часть работы с колл-центра: теперь он накануне визита звонит всем записанным пациентам, уточняет их планы, подтверждает или отменяет запись. За первые два месяца удалось добиться впечатляющих результатов:

  • Ежедневно цифровой оператор совершает до 500 звонков. Он работает в 5 раз быстрее, чем несколько сотрудников колл-центра, которые занимались этим раньше.
  • Есть возможность переключиться на оператора-человека, но большинство звонящих ею не пользуются — 80% подтверждают визит через голосового помощника.
  • Уменьшился процент неявки пациентов.
  • Врачи эффективнее работают с пациентами — цифровой ассистент напоминает о том, что нужно взять с собой, дает рекомендации по подготовке к процедуре, сдаче анализов и т. д.
  • Все разговоры записываются и сохраняются в базу клиники. В любой момент их можно прослушать, чтобы уточнить детали беседы с тем или иным пациентом (например, в случае рассмотрения жалобы).

Цифровой сотрудник освободил операторов от рутины. Теперь они могут выполнять более важные и срочные задачи, избавляя пациентов от необходимости ждать на линии и повышая уровень удовлетворенности сервисом. Руководство клиники высоко оценило результаты использования VoiceBox для коммуникации с пациентами.

Кейс клиники «Медикс» — лишь один пример того, как с помощью голосового помощника на базе VoiceBox можно оптимизировать работу медицинского учреждения. Посмотрите, чем он может быть полезен вашему бизнесу, и оставьте заявку на подключение — https://www.mtt.ru/voicebox!