Длинные выходные для сотрудников, но не для владельцев бизнеса. Пока все отдыхают, можно дополнительно заработать — объявить акцию, придумать какое-то спецпредложение или собрать обратную связь.
Оплачивать услуги колл-центра не придется, как и добавлять новых задач сотрудникам. Любые типовые звонки вы можете смело доверить цифровому оператору на базе VoiceBox!
Вот основные плюсы его использования:
- Возможность принимать до 100 звонков одновременно и исключить ожидание на линии.
- Запись звонков, автоматический перевод диалогов в текст и сохранение в базу. Менеджеры получают информацию в удобном для работы формате и могут в любой момент прослушать разговор, чтобы что-то проверить.
- Генерация речи, максимально похожей на человеческую. Никаких «металлических» ноток, зависаний и искусственных фраз — многие даже не понимают, что говорят с цифровым оператором.
- Перед тем, как соединить звонящего с голосовым оператором, вы можете проигрывать ему запись с ответами на основные вопросы или анонсом акции. Это снизит расходы на коммуникацию с заказчиками и позволит обрабатывать их звонки еще быстрее.
Но главный плюс в том, что голосовой помощник на базе VoiceBox стоит как один оператор, а заменяет целый колл-центр. Вы сокращаете расходы и увеличиваете прибыль.
Оставьте заявку, и мы расскажем, какие процессы в вашем бизнесе можно автоматизировать с помощью VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox!