Постановка The Sign in Sidney Brustein’s Window, режиссёром которой является Энн Кауфман (Anne Kauffman). А главные роли исполняют Оскар Айзек (Oscar Isaac) и Рейчел Броснахан (Rachel Brosnahan).
Подробно об этом я писала в статье. В этом посте можно посмотреть сам ролик.
А здесь – о том, когда появилось здание и как оно сохранило свой исторический лоск. Очень интересно было узнать, что стоит за этим коротким красивым видео. Стало ещё интереснее его смотреть, зная историю студии.
***
Это комплекс из четырёх больших складских помещений, который сейчас носит название The 1896 Studios & Stages. Он находится в районе Бушвик (Bushwick) Бруклина в штате Нью-Йорк.
Здание построено на рубеже веков, в 1896 году, именно по году возведения комплекс и получил своё название.
Здесь расположено более десятка различных съёмочных площадок для фотосессий, кинопроизводства и телевизионных проектов, а также 30 студий художников и малых предприятий, обслуживающих киноиндустрию. Пространство было открыто в 2008 году скульптором Джен Дурбин (Jen Durbin)*, и в течение 15 лет The 1896 принимал как большие, так и малые постановки.
История здания в Бушвике
1896 год, когда было построено здание, был годом промышленного бума в Бушвике. Оно стало частью фабрики протяжённостью в квартал, а также часть помещений служила каретными сараями для лошадей и колясок.
Сам Бушвик (сначала как Босвейк (Boswijck) или “маленький городок в лесу”) был основан голландцами в 1661 году, он был не крупнее лесного хозяйства или сельскохозяйственного угодья. Только после промышленной революции конца 1800-х гг склады и производство расцвели, и были возведены такие здания, как The 1896. Химические, стекольные, нефтеперерабатывающие заводы и угольные склады, а также 14 пивоварен (к 1890 году Бушвик был назван “пивной столицей Северо-Востока”) заполнили этот район.
Согласно переписи населения, обозначенное как “Энергетическая компания”, The 1896 было построено как фабрика по производству электропроводов для процветающего Золотого века. Производители впервые начали обшивать электрические провода алюминием и размещать их за оштукатуренными стенами на рубеже веков – серьёзный шаг вперёд по сравнению с проводкой с тканевым покрытием, которая была раньше!
В определённый момент, уже в 1970х, первоначально успешная энергетическая компания была разделена на участки и продана всего за 1 доллар тем, кто был готов хотя бы присматривать за замерзающими трубами во время трагического периода "бегства белых", расовой дискриминации и бандитского насилия, которые поразили этот заброшенный и недостаточно обслуживаемый район Бруклина.
Всё ещё можно увидеть соответствующую архитектуру зданий непосредственно к востоку и западу от того, что когда-то было предметом гордости.
В 2016 году владельцы The 1896 приобрели ещё два складских пространства под дополнительные съёмочные площади. По сей день это место может похвастаться многими своими оригинальными особенностями, в первую очередь щербатыми стенами столетней давности, множеством мансардных окон, дымовой трубой, возвышающейся над Флашинг-авеню, грузовым лифтом с оригинальной трансмиссией и кованым балконом, выходящим во внутренний двор, выложенный кирпичом.
Справка о Джен Дурбин
*Джен Дурбин, знаменитый скульптор и живописец, искала новое место для своей художественной студии. Поиски завели её в Бушвик, где она впервые увидела красивые здания рубежа веков, расположенные на 592 Джонсон-авеню (592 Johnson Avenue). Это была любовь с первого взгляда, несмотря на слои пыли и недостроенные полы, и ей сразу пришло в голову, что два уникальных здания и открытый внутренний двор могли бы прекрасно подойти в качестве съёмочных площадок для фото- и киноиндустрии. Её видение помогло защитить этот исторический квартал Бушвик от участи чрезмерной застройки, которая привела к гибели Молочной фабрики (The Milk Factory), и сохранить его для искусства. Понадобилось много времени и энергии, чтобы найти баланс между сохранением с трудом заработанной красоты помещения и оснащением его всеми удобствами современной продюсерской студии.
Сейчас The 1896 Studios & Stages вступает в свой 15-й год жизни краше, чем когда-либо. В условиях застройки, которая часто отдаёт предпочтение новым кондоминиумам перед старыми зданиями, The 1896 находит способ разместить новый бизнес по соседству, сохранив при этом важнейшую часть истории Бруклина. В то время как The 1896 в основном обслуживает фото- и киноиндустрию, Джен продолжает резервировать помещения для 30 студий художников и мастерских, в которых работают различные скульпторы, дизайнеры и художники. И у Джен, и у её мужа Майкла (совладельца, гитариста/композитора) есть здесь студии, и они всегда присутствуют в этом пространстве, поддерживая и заботясь о нём.
***
Ссылка на сайт Джен Дурбин: