1,6K подписчиков

Я думаю, надо дать дорогу молодым🙂

Всем привет!

Казалось бы , я уже выздоровела, но заболел муж и я похоже заново подхватила от него, так как мы живём в одной квартире, - этого не избежать.

Муж ещё долго держался, всё таки у него организм покрепче будет🤔

Теперь у меня появился кашель, а температуры нет, что за вирусы, непонятно🤷‍♀️

Осложнения от первого раза были и есть, поэтому полторы недели назад я записалась к терапевту.

Сегодня сходила на приём.

Моё фото, вчера снимала , мороз минус 32.
Моё фото, вчера снимала , мороз минус 32.

Не буду вас загружать подробностями, хочу о другом поговорить.

Я благодарна всем врачам, которые меня лечили, и наверно ещё не раз к ним обращусь.

В нашей поликлинике врачей с большим опытом осталось раз-два и обчёлся, на смену пришли молодые, специалисты.

В первое время я не могла никак принять это, тех врачей, которые ушли я знала много лет и они меня знали , а с некоторыми у меня были очень хорошие, почти дружеские отношения.

Было время врачи и медперсонал заказывали мне торты и пирожные и я им доставляла их прямо в поликлинику.

Это было давно, но "старые" врачи - медики до сих пор помнят меня.

.............................................................................................

Наш участковый врач ушла с работы после того как умерла её медсестра от от известного нам вируса.

Они проработали бок о бок много лет. врач переболела, слава богу, осталась жива.

Так вот, после ухода нашего участкового врача приходили и уходили несколько терапевтов.

Но не смогли они осилить такую нагрузку, - по вызовам ходить и несколько часов принимать больных в поликлинике и в то время нагрузка увеличилась из за ко вида.

Я не осуждаю их, молодые, ещё нет такого опыта, да и не готовы были наверно к таким нагрузкам.

Сейчас, я рада, что у нас молодая врач, работает уже полтора года, может и больше, очень доброжелательная, спокойная, и специалист хороший.

Молодые специалисты, ничуть не хуже врачей с большим опытом , а где то даже лучше, например, они лучше работают с компьютером, хотя периодически программа зависает, не зависящим от них причинам.

Отходя от темы скажу, каждый раз, когда зависает компьютер, работа врача останавливается, в этом минус новых технологий, сейчас же всё в электронном виде.

Может врачам легче, хотя не знаю🤔

http://timesbeat.ru/p/5350087
http://timesbeat.ru/p/5350087

Молодым специалистам тоже надо набирать опыт, поэтому я не согласна, когда некоторые пациенты ворчат и говорят, что они хуже " старых" врачей.

  • Когда то давно сидела на приём к терапевту, в те времена была живая очередь.
  • Одна дама начала ворчать, мол врач опоздала и всё равно не торопится начать приём.
  • Пришлось объяснять человеку, что терапевт пришла с вызовов, ведь она не только в кабинете принимает, ещё и по домам ходит к больным, которые не могут прийти на приём.

Так что, "Молодым - везде у нас дорога, старикам - везде у нас почет", хотя может быть эта цитата не подходит для нынешнего времени?

А вы как думаете?

Напишите своё мнение в комментариях.

На сегодня всё, пока-пока! Не прощаюсь😘