Понятия не имею, как связаны цветочек эдельвейс и алкоголь. Но что более примечательно этот трек, как раз о том состояниии, пограничном, между сумашествием, шизофренией и обычным бытовым психозом.
Мозг человека штука очень даже проработаная и он просто так не дает себя в обиду, поэтому часто пытается вытянуть человека их любых психотический состояний.
Приступим к разбору.
Не сгори, не околей
Вся ку-ку-куха моя, песенкою лейся
Пока ещё в графине эдельвейс
Во мне дрожь, и груша сердца
Погодя вот-вот пустится в драм-н-бейс (Пустится в драм-н-бейс)
Алкоголь ведет артиста дорогой фальшивой радости.
А я решил по сумасшествию
Мне бы отдохнуть и может быть попутешествовать
Вот в Афины или Барсу
А я сижу на лавке и пью пиво в ожидании катарсиса
Ах, какая Барса, бля, нече делать в Греции
Остаться куда лучше, хоть и Питер, чай, не Франция (Хап-тьфу)
Смена обстановки лучший способ поднять настроение и по-другому посмотреть на жизнь и лирический герой понимает это. Потому он, шаловливо, крутит мысль о путешествии, причем в довольно интересные и древние места, скорее всего это связано с любовью артиста к философии и философам. Ну а истоком философии можно считать Грецию.
Питер в свою очередь отражение хтонической и плаксивой сути российского бытия со всей этой, построенной на костях, архитектурной помпезностью.
Я чую русским языком металл и серу
Гонит воздух, но я радуюсь, что кока-кола зеро
Всё ещё такая же вкусная как вчера
Всё это потому, что ещё кроме прочих, та
Мне стала как гарант и индикатор, наконец
И если кола не такая, как вчера — значит миру пришёл пиздец
Вероятнее всего артист пил колу в банке, отсюда и металлический вкус. Вообще кола гарант не сколько того, что с миром все порядке, сколько отражение восприятия артиста этого мира, кола она вряд ли изменится, а вот вкус артиста вполне.
(Смеха ради, но нынче колы зеро нет, значит ли это что миру пиздец?)
Дорогая, плети колечко
Сгорая, с неба сорвётся пятиконечник
Лети за ним ты вослед и воспламенись
Он задуман как подобие, но только вот слеплен на отъебись
Спета песня, я после вас
И даже, коль по букве бы раздать их всему миру, — останется про запас
Пятиконечник - это полагаю звезда, и внешний вид цветочка эдельвейс. Тут строчки можно трактовать по разному, вероятнее всего лирический герой лицезрел падение кометы, которую ошибочно люди принимают за падающую звезду, и сравнил с оторванным цветком эдельвейса. Колечко может быть венком из цветочков эдельвейса.
Про буквы - это твист в сторону физического отражения каждой буквы(их можно считать физически реализуемой единицей,материалом)
Кому семья, кому карьера и монетки?
А мне важно лишь одно, а остальное всё — проблема вагонетки
И того, кто будет дергать за рычаг
И мне насрать, о чём на рельсах перепугано кричат
Зато каждой паре тварь
А как на сотни тысяч темных дураков
Так Бог на всех, сука, бля, дал один фонарик (Сука)
Проблема артиста скорее всего сочинительство и потому он в даже патовой ситуации хочет прийти к решению вполне логичного вопроса: «да кто ж такая Ванесса рысь» :)
Каждой паре тварь - это ваш персональный бес, демон и тварь. С ним можно познакомится взглянув в зеркало.
А фонарик - это солнце и оно у нас одно.
Ничё не знаю, бля, свети себе сама
А я пятый год пытаюсь не сойти с ума (Ха-ха)
И кроме вопля боли, ужаса отчаяния
Мне кажется, что, в общем-то, отлично получается
Снова я блюю, а позже я блюю снова
Ах, просто не ебаться, как же я люблю слова!
Леплю слово: язык не сможет меня взять так на слабо
И не мечтать!
И коль захочется, буду свой рэп мычать (Ать-ать)
Вытираю пот с лица
Верю, что смогу все пережить опять и, как всегда, не ёбнуться
Песня моя лейся
Тем более, раз выжить вышло даже у какого-то цветочка эдельвейса
Нисколько не пытаюсь вас запутать, но если фонарик - это солнце, а солнце - это звезда, вот и выходит, «свети себе сама».
Артист в двух строчках показал, что он находится в патовом психологическом состоянии. Психически больной человек не признает свое всепоглощающее сумашествие.
Блюете от алкоголя, а частота рвотных эксцессов походит на алкоголизм.
Поэт, как вершитель языка имеет над ним некую власть, а коль язык и слова имеют материальное отражение то и ваять из них можно даже мыча.
В конце артист обманывает сам себя, часто написав какое-то очень откровенное творение, поэты видят в нем много опасных формулировок, которые стараются сгладить. При чем это больше нужно не сколько для читателей, сколько для самих себя, страшно такое писать, ей богу страшно.
8/10 - заводной трек о безысходности бытия.