Я давно работаю в сфере грузоперевозок — имею свой автопарк из семи тягачей Renault, в основном T-Series, а до этого 16 лет сам колесил на фуре. После приобретения пятой машины, принял решение самостоятельно покупать и менять масло — это очень экономит деньги.
С компанией «АвтоМасло Оптом» я сотрудничаю чуть больше года, беру у них Total RUBIA TIR 8900 10W40 для моих тягачей. До них работал еще с 3-4 фирмами, но как только поставщик начинал наглеть или косячить, сразу искал нового, благо желающих продать бочку масла за налик хватает. А вот тех, кто дорожит клиентами и своим именем, не так много.
Один косяк и до свидания
Чего я только не повидал за восемь лет самостоятельных закупок масла: то другое масло привезут, то отправить забудут и доставка растягивается на пару недель, то в наличии нет, а когда закупать будут, непонятно. Одни дельцы вообще вместо дорогой синтетики для дизелей прислали мне бочку дешманского масла для тазов, а потом еще и меня обвиняли, что я сам подменил и хочу с них бабок срубить. Долго я с ними бодался — деньги вернули, только когда я судом пригрозил.
В «АвтоМасло Оптом» мне сразу понравилась система общения с клиентом — за мной закреплен личный менеджер, которая в курсе, какое я масло беру и зачем, как оплачиваю счета и какие отчетные документы мне нужны, она всегда на связи и быстро отвечает на вопросы.
Оформил я очередной заказ, через три дня менеджер написала, что масло приехало, можно забирать. Приезжаю в транспортную, все доки оформил и погнал на выдачу. Там отдал бумаги кладовщику и отошел на звонок ответить. Возвращаюсь, а на терминале разливается масляная река!
Оказалось, что сверху бочки была дыра — уж не знаю откуда, может в дороге повредили, может слить кто-то хотел. «Гениальные» грузчики, вместо того, чтобы паллет с бочкой привезти на рохле, решили бочку катить, а потом поставили ее кверху ногами, так что дыра оказалась снизу, и масло продолжало вытекать! Грузчики начали орать, чтобы я срочно забирал свой груз и валил, а то из-за меня тут грязища и чужие заказы могут испачкаться. Я послал их куда подальше, развернулся и уехал.
Неужто не соврали?
Злой как черт звоню в «АвтоМасло Оптом», ожидаю услышать, что это вина перевозчика и мне нужно идти писать претензию и тд. и тп. Менеджер, внимательно меня выслушала, спросила есть ли у меня фото (а я так растерялся, что и не подумал их сделать), сказала, что перезвонит позже, извинилась и пожелала мне хорошего дня. Честно, думал, что мой телефон уже закинули в черный список и обратного звонка я не дождусь.
Прошло пару часов – менеджер перезвонила и сообщила, что с ТК они сами все решат, а мне уже оформили доставку новой бочки, и сообщат, когда смогу ее забрать. Второй раз за день я был в шоке, но уже в приятном. До самого конца не верил, что отправят новую бочку бесплатно, но через три дня спокойно забрал ее в транспортной.
Я всегда скептически отношусь ко всем этим рекламным обещаниям типа «пожизненная гарантия», «не понравится — мы вернем деньги», потому что всегда есть мелкий шрифт и ничего ты не добьешся. А «АвтоМасло Оптом» обещали полную гарантию и сопровождение, и я их получил! Теперь я точно ваш клиент навсегда, а вот транспортную, пожалуй, сменю :)
Иван Нилов, г. Тверь.
Иван, спасибо за отзыв! Желаем вам успехов, процветания и побольше заказов!
«АвтоМасло Оптом» гарантирует качество товара, берет на себя вопросы доставки и предоставляет все отчетные документы. Оцени все плюсы сотрудничества с нами — переходи на сайт и оставляй заявку! В нашем прайсе свыше 130 наименований смазочных материалов по выгодным ценам!