Найти тему

Как правильно создать продающий контент

Оглавление

Чтобы успешно продавать в блоге нужно не просто рассказывать о своих продуктах, а делать это правильно. Ловите универсальную инструкцию, которая подойдет и для соцсетей, и для сайтов.

Показывайте, а не рассказывайте

Если можно показать, — показывайте с помощью своих(!) фото и видео. Например, вы продаете тортики. Вместо слов о том какой он вкусный, какие там ровные слои и начинка, сфотографируйте торт и выложите кадр на странице.

Используйте факты

Вместо оценок говорите фактами. Это когда мы заменяем слова "красивый и стильный пиджак" на фото с разными образами. Или фраза "настоящие профессионалы и мастера своего дела" меняется на 8 лет на рынке, 18 постоянных клиентов и 35🍋открученного бюджета в год.

Говорите на языке аудитории

Давайте жизненные ситуации — говорим понятным языком для своей аудитории. Допустим, сломался комп и вы пришли к мастеру. На вопрос: "что случилось?" слышите про какие-то там транзисторы и что нужно сделать, чтобы все исправить. А что это вы понятия не имеете. Для вас важно когда будет готов компьютер. И вот тут задача эксперта объединить 2 эти аудитории: знающих и нет. Можно написать: компьютер будет готов через 5ч. За это время я сделаю то-то. Так ответили на главный вопрос аудитории и расписали детали работы.

Дайте читателю сделать свой выбор

Давайте читателю убедиться самим. Это объединение всех первых принципов. Пишите, говорите, показывайте так, чтобы люди сами сделали вывод и приняли решение.

Экспериментируйте и проверяйте гипотезы

Это мое любимое, всегда про это говорю и еще раз напомню. Ошибается тот, кто ничего не делает. Создавайте контент, тестируйте разные форматы, темы, позиционирование, визуал, лид-магниты, продвижение. В общем тестируйте все, анализируйте результаты и внедряйте лучшее.

Проверьте себя, следуете этим правилам?