В основу повествования легли реальные события. Из этических соображений имена и фамилии героев изменены
Глава 202
Тамара Владимировна негодовала по поводу того, что младший сын отказался выполнять прямо здесь и сейчас ее требование.
Однако немного поостыв к обеду, она решила позвонить Семену и вызнать у него о том, поздравлял ли его с пополнением брат.
Но спросить на прямую об этом старшего сына Тамара Владимировна не решилась, не желая в случае чего, чтобы старший брат обиделся на младшего.
Женщина просто была уверена, что этот казус может породить раздор между братьями.
- Сема, ну что многие тебя поздравили сегодня? - поинтересовалась будто бы невзначай женщина.
- Многие, да. Уже почти вся родня в курсе. Ты сказала?
- Ну я не всем говорила. А кто поздравил? - решила уточнить мать, которой не терпелось узнать, есть ли в этом списке ее младший сын.
Семён принялся перечислять всех родных жены, своих друзей, но Ивана не назвал.
Чтобы сгладить как-то ситуацию, женщина осторожно спросила:
- А Ивану ты говорил, что стал отцом?
- А он уже знает.
- Тоже поздравил?
- Да.
- Я же спросила тебя, кто поздравил, а ты его не назвал, - возмутилась женщина, которая уже была намерена позвонить младшему сыну и обвинить его в том, что семья для него потеряла всякую ценность.
Обрадованная тем, что Иван выполнил ее приказание, Тамара Владимировна позвонила младшему сыну.
- Светка звонила по видеосвязи из больницы, племянниц твоих показывала. Такие смешные. Одна на тебя, кстати, похожа, - говоря эту фразу, женщина желала подмаслить сына, думая, что тому будет приятно это сходство.
- Ребенку всего сутки, разве можно увидеть, на кого он похож? Да и я не имею к их рождению никакого отношения, - пошутил мужчина, которому слова матери казались абсурдными.
- Нет, она на тебя похожа. Вылитая. Ваня, гены все-таки. Теперь она, наверное, будет у тебя любимицей, - стояла на своем глупом сравнении мать.
Она почему считала, что Иван обрадуется этому и этот факт как-то сроднит его с братом.
Говорила Тамара Владимировна не просто так. Она никогда просто так ничего не говорила.
После рождения внучек у нее зародился новый коварный план, которым она пока была не намерена делиться, но почву под который уже начинала готовить.
- Ой, я всем родственникам уже сообщила, что у Семена две дочери родились, - неожиданно перевела разговор на другую тему Тамара Владимировна. - Вань, вышли мне свое свежее фото.
- Зачем? Ты же меня и так по видеосвязи видишь.
- Я его дяде Саше вышлю - брату отца. Он хочет посмотреть, как ты выглядишь. Только сделай фото посолиднее, а не где ты в трениках за столом, - снова скомандовала женщина.
- Ну, во-первых, я в трениках не хожу, во-вторых, я этого дядю даже особо не помню, чтобы для него устраивать фотосессию, и в-третьих, мне пора садиться за работу, - попытался отделаться от матери Иван.
Он вообще не считал нужным контактировать с дядей Сашей.
В воспоминаниях Ивана он остался мажором, который готов был помочь всем, кроме родного брата, в семье которого иногда не было и сухой корки хлеба.
Продолжение следует...