Найти тему
10,7K подписчиков

Глава 564. Не все ты видела ещё, Галя

2,2K прочитали
Ужин мне конечно принесли в постельку. Все капельницы закончились и можно было идти в коридор на свиданку. А я тряслась от страха и делала вид, что заснула.

Ужин мне конечно принесли в постельку. Все капельницы закончились и можно было идти в коридор на свиданку. А я тряслась от страха и делала вид, что заснула. Серега прошел мимо дверей палаты раза два или три. И я понимала, что надо выйти , никто же меня не съест. И чего я боюсь, я что с ним договорилась сразу в постель отправиться?

Я решилась. Встала, расчесалась, уложила, как получилось свои волосики. И все таки красивая я девка, если мне дать пару дней отдыха. Вон, и глаза горят, и темные круги ушли из под глаз. Жалко, что все тельце в ранах. Вот оно меня и смущает. Но раздеваться совсем не обязательно, меня пригласили посидеть на диванчике в холле. Поэтому пойду посижу.

Я вышла в длинный коридор. Сережка видимо по тупому ходил туда, обратно. Тоже красавец. Плечи широкие, таз узкий, не мужчина , а картинка! Жаль, не судьба мне с ним сблизиться, проклятые чирияки разукрасили мое тело. А Серега уже подошел ко мне:

- Ты чего так долго? Я уже думал, ты не выйдешь!

- Да что то сомневалась я в том, что этот надо делать.

- А какой смысл сомневаться? Сколько нам тут быть еще! День, два, и все , выпишут нас, и уеду я в свой Братск. Вот и все.

- Ты конечно прав. Но мы же сюда лечиться, приехали. А о чем думаем?

- Я ни о чем не думаю. Слава богу, что все хорошо закончилось. Все вылечили, все как могли заштопали, кое где кожу пересадили. Но дырки останутся навсегда.

Он задрал гачу, и я даже отодвинулась, так были страшны последствия. Описывать не буду.

- Тебя точно собака кусала, а не крокодил? Даже я офигела, хотя в этой жизни, мне кажется, я видела пересидела!

- Она меня не кусала, она меня рвала. Повалила , и все. Если бы мужики мимо не проходили, так бы и конец мне пришел. Они ее отогнать пытались, не получилось. Тогда они ломом ей хребет перешибли, только тогда она успокоилась. А они меня втроем, на руках в больницу принесли. Врач когда меня увидел, чуть рядом в обморок не упал. То, что я тебе показал, это самая, страшная, рана. Но у меня ниже пояса нет живого места, все изорвано и зашито.

- И самый главный орган?

- Не, самый главный орган не успела, а вот пах порвала.

- Ну это же ужас как страшно! Я же бывший кинолог, а такого в жизни не видела! Я бы сдохла от боли!

- Не смеши меня. А твой поезд был не больным? Не сдохла же! Значит жить надо. А ты тут думаешь, стоит не стоит. А у меня стоИт, можешь потрогать!

- Сережа, ты ипанутый? Ты меня раздетую видел? Пять чирьев на квадратный сантиметр!

- А моя ножка, которую я тебе показал лучше? Вон ты аж дернулась, когда ее увидела! Ты думаешь меня испугают твои чирьи?

- Серега, вот ты сам понимаешь чего сейчас говоришь? Подошел почти к незнакомой девушке и предлагаешь ей себя на ночь. Это нормально?

- Дорогая моя, я знаком с тобой достаточно хорошо. Если ты не помнишь, то я тебе напомню, что вчера ты в курилке очень легко отдалась совершенно незнакомому мужчине, и не важно, что это был палец!

Не, ну это уже слишком, вот не люблю такие манипуляции. Я встала и ушла в палату. Посмотрим козел, что ты дальше будешь делать! А что он будет что то делать, я точно знала.

Продолжение